// Максимальная скорость любого игрока на сервере (250 нормальная скорость). Это всего лишь ограничение скорости, а не скорость реальных игроков. По умолчанию: "500"
sv_maxspeed 500
// Количество времени, в течение нескольких минут, зомби, чтобы заразить всех людей. По умолчанию: "8"
mp_roundtime 8
// Позволяет игрокам перемещать элементы с ключевыми их "использование". По умолчанию: "1"
sv_turbophysics 1
// Множитель, указывающий, как легко могут передвигаться предметы. По умолчанию: "3"
phys_pushscale 3
//Количество патронов в оружие
ammo_50AE_max 800 / / Deagle
ammo_762mm_max 800 / / разведчик, AK47, g3sg1, август
ammo_556mm_box_max 800 / / M249
ammo_556mm_max 800 / / Галиль, sg552, FAMAS, m4a1, sg550
ammo_338mag_max 200 / / АРМ
ammo_9mm_max 800 / / mp5navy, TMP, Глок, элита
ammo_buckshot_max 800 / / м3, xm1014
ammo_45acp_max 800 / / UMP45, mac10, УМН
ammo_357sig_max 800 / / P228
ammo_57mm_max 800 / / p90, по этому виду оружия
//Логи
/ / Включить ведение журнала событий плагина. Фатальные ошибки всегда записываются в журнал \ 0 = Выключить ведение журнала событий плагина. По умолчанию: "1"
zr_log "1"
// Битовое поле, указать, какие типы событий в журнал. См. раздел регистрации (3,3) в руководстве. По умолчанию: "2"
zr_log_flags "2"
// Включить модуль фильтрации. Только события из перечисленных модулей, будут перенесены. По умолчанию: "0"
zr_log_module_filter "0"
// Не записывать в логи консольные команды. По умолчанию: "1"
zr_log_ignore_console "1"
// Записывать в логи ошибки. По умолчанию: "1"
zr_log_error_override "1"
// Записывать в логи действия админов. По умолчанию: "0"
zr_log_print_admins "0"
// Записывать в логи чат. По умолчанию: "0"
zr_log_print_chat "0"
//Конфиг
// Путь с прописанными моделями в sourcemod. По умолчанию: "configs/zr/models.txt"
zr_config_path_models "configs/zr/models.txt"
// Путь с прописанными файлами для загрузки sourcemod. По умолчанию: "configs/zr/downloads.txt"
zr_config_path_downloads "configs/zr/downloads.txt"
// Путь к файлу с классами игроков. По умолчанию: "configs/zr/playerclasses.txt"
zr_config_path_playerclasses "configs/zr/playerclasses.txt"
// Путь к конфигу оружия. По умолчанию: "configs/zr/weapons.txt"
zr_config_path_weapons "configs/zr/weapons.txt"
// Путь к конфигу hitgroups. По умолчанию: "configs/zr/hitgroups.txt"
zr_config_path_hitgroups "configs/zr/hitgroups.txt"
//Настройка доступа админов
// Какой флаг использовать для определения администратора. По умолчанию: "0"
zr_permissions_use_groups "0"
//Классы (основные)
// Отображать меню выбора классов при респауне. По умолчанию: "0"
zr_classes_menu_spawn "0"
// Отображать меню выбора классов при входе на сервер. По умолчанию: "0"
zr_classes_menu_join "0"
// Автоматически закрыть меню выбора классов после выбора класса. По умолчанию: "1"
zr_classes_menu_autoclose "1"
// Игроку будет присваивается случайный класса каждый раз. По умолчанию: "0"
zr_classes_random "0"
// Время выбора класса в секундах. 0 - отключить. По умолчанию: "20"
zr_classes_change_timelimit "20"
// Сохранить класс игрока после выбора. При заходе будет автоматом восстанавливать этот выбор при подключении игрока. По умолчанию: "1"
zr_classes_save "1"
// Admin-единственный класс, назначены администраторы при подключении, если таковые имеются. По умолчанию: "случайных"
zr_classes_default_admin "Default"
// (Неполный) Режим администратора класса назначены администраторы на подключение. Не путайте это с админ-только классы. ["Random" = Random администратора класса | "" = класса конфигурации по умолчанию]. По умолчанию: "random"
zr_classes_default_admin_mode "random"
// Человек класса назначен игроков на подключение. ["Random" = Random человеческого класса | "" = класса конфигурации по умолчанию]. По умолчанию: "random"
zr_classes_default_human "random"
// Zombie класса назначен игроков на подключение. ["Random" = Random зомби класса | "" = класса конфигурации по умолчанию]
// По умолчанию: "random"
zr_classes_default_zombie "random"
// Zombie класса назначен мать зомби. ["Motherzombies" = Random мать зомби класса | "random" = Random обычный класс зомби | "invalid" = Не изменять класс по матери зомби]. По умолчанию: "motherzombies"
zr_classes_default_mother_zombie "motherzombies"
// Разрешить игрокам выбрать зомби классов. По умолчанию: "1"
zr_classes_zombie_select "1"
// Разрешить игрокам выбор человеческих классов. По умолчанию: "1"
zr_classes_human_select "1"
// Разрешить администраторам выбрать администратора классов режиме. (Не путать администратора только для классов!). По умолчанию: "1"
zr_classes_admin_select "1"
// Скорость метод следует использовать при применении плеер скорости. Не прикасайтесь к этому, если вы не знаете, что вы делаете! ["LMV" = отставали значение движение | "свойства" = Игрок скорость собственности]. По умолчанию: "LMV"
zr_classes_speed_method "LMV"
// Overlay
// Разрешить игрокам для переключения класса наложения. По умолчанию: "1"
zr_classes_overlay_toggle "1"
// Список команд на крючок, что игроки могут использовать для переключения класса наложения. По умолчанию: "nightvision"
zr_classes_overlay_togglecmds "nightvision"
// По умолчанию класс наложения переключения множество состояний при подключении плеера. По умолчанию: "1"
zr_classes_overlay_default "1"
//Оружие (основной)
// Включить оружия модуль, отключение этого будет отключить любые связанные с оружием особенности. (Оружие ограничений, мультипликаторы оружия отбрасывания и т.д.) По умолчанию: "1"
zr_weapons "1"
// Включить ограничение оружия, отключая это будет отключить команды ограничение оружия. По умолчанию: "1"
zr_weapons_restrict "1"
// Ограничивает зомби из поднимая оружие после раунд закончился, но до следующего раунда начал. По умолчанию: "1"
zr_weapons_restrict_endequip "1"
// Разрешить игроку купить из списка оружия в оружие конфигурации. По умолчанию: "1"
zr_weapons_zmarket "1"
// Требуется игрок быть внутри buyzone использовать ZMarket. По умолчанию: "1"
zr_weapons_zmarket_buyzone "1"
// Разрешить игрокам ребай своих предыдущих оружия. По умолчанию: "1"
zr_weapons_zmarket_rebuy "1"
// Разрешить игрокам автоматически ребай своих предыдущих оружия. По умолчанию: "1"
zr_weapons_zmarket_rebuy_auto "1"
//Hitgroups (основной)
// Включить hitgroups модуль, отключение этого будет отключить hitgroup функций, связанных. (Hitgroup отбрасывания мультипликаторов, hitgroup борьбе за живучесть) По умолчанию: "1"
zr_hitgroups "1"
//Infect (основной)
//Общая
// Количество мать зомби, чтобы заразить (когда заразить таймер вверх) в пропорции к числу людей на сервере. По умолчанию: "5"
zr_infect_mzombie_ratio "5"
// Телепорт мать зомби обратно на нерест на заразить. По умолчанию: "0"
zr_infect_mzombie_respawn "0"
// Максимальное время с самого начала раунда, пока сбор мать зомби (ы). По умолчанию: "50,0"
zr_infect_spawntime_max "50,0"
// Минимальное время от начала тур до выбора матери зомби. По умолчанию: "30,0"
zr_infect_spawntime_min "30,0"
// Предотвращение игрока от выбрана в качестве матери зомби два тура подряд. По умолчанию: "1"
zr_infect_consecutive_block "1"
// Группа игроков отказаться от всех видов оружия на заразить, отключение этого будет Газа оружия вместо. По умолчанию: "1"
zr_infect_weapons_drop "1"
//Эффекты
// Отключение этого будет отключить огненный шар, облако дыма, а искры в более эффективный способ. По умолчанию: "1"
zr_infect_explosion "1"
// Спаун огненный шар эффект вокруг игрока на инфекции. По умолчанию: "1"
zr_infect_fireball "1"
// Спаун эффект дыма облако вокруг игрока на инфекции. По умолчанию: "1"
zr_infect_smoke "1"
// Emit искры от игрока на инфекции. По умолчанию: "1"
zr_infect_sparks "1"
// Звука по отношению к "звук" папки, играть с игроком на инфекции. ['""' = Нет звука] По умолчанию: "npc/fast_zombie/fz_scream1.wav"
zr_infect_sound "npc/fast_zombie/fz_scream1.wav"
// Порождения энергии всплеска от игрока на инфекции. По умолчанию: "1"
zr_infect_esplash "1"
// Shake игрока взгляд на заразить. По умолчанию: "1"
zr_infect_shake "1"
// Амплитуда встряхивания эффект. По умолчанию: "15,0"
zr_infect_shake_amp "15,0"
// Частота встряхивания эффект. По умолчанию: "1,0"
zr_infect_shake_frequency "1,0"
// Продолжительность встряхивания эффект. По умолчанию: "5,0"
zr_infect_shake_duration "5,0"
Повреждения (основной)
//Hitgroup ущерба
// Читать hitgroup ремонтно-восстановительные работы с hitgroup файл конфигурации, отключив все это позволяет зомби hitgroups к расстрелу. По умолчанию: "1"
zr_damage_hitgroups "1"
//Типы Блок ущерб
// Блок дружественным огнем. По умолчанию: "1"
zr_damage_block_ff "1"
// Блок взрыва ущерб, нанесенный себя или товарищей по команде. По умолчанию: "1"
zr_damage_block_blast "1"
//Самоубийство Перехват
// Перехват самоубийства команды попытка зомби. По умолчанию: "0"
zr_damage_suicide_zombie "0"
// Перехват самоубийства команды попытка матерью зомби. По умолчанию: "1"
zr_damage_suicide_mzombie "1"
// Перехват самоубийства команды попытка людьми. По умолчанию: "0"
zr_damage_suicide_human "0"
// Список команды клиента для перехвата как попытки самоубийства. "убить, зрителем, jointeam, joinclass, взрываются"
zr_damage_suicide_cmds "убить, зрителем, jointeam, joinclass, взрываются"
// Перехват самоубийства команды только после первого зомби породила. По умолчанию: "1"
zr_damage_suicide_after_infect "1"
//Наложения победных оверлеев (основной)
// Как часто обновлять накладки на игроков. [0,0 = Disabled] По умолчанию: "1,0"
zr_overlays_update_time "1,0"
// Минимальная DirectX уровне позволило накладками (mat_dxlevel). По умолчанию: "80"
zr_overlays_min_dxlevel "80"
//Победный оверлей в конце раунда (основной)
// Показать указанного наложения для игроков в зависимости от победителя, когда раунд заканчивается. По умолчанию: "1"
zr_roundend_overlay "1"
// Overlay, по отношению к "материалы" папку, на дисплее, когда зомби выиграть раунд. По умолчанию: "накладками / Zr / zombies_win"
zr_roundend_overlays_zombie "накладками / Zr / zombies_win"
// Overlay, по отношению к "материалы" папку, на дисплее, когда люди выиграть раунд. По умолчанию: "накладками / Zr / humans_win"
zr_roundend_overlays_human "накладками / Zr / humans_win"
//Счет (модуль)
//Наличный
// Сброс игрока каждой икры. По умолчанию: "1"
zr_account_cashfill "1"
// Сумма денежных установить счет игрока в. По умолчанию: "12000"
zr_account_cashfill_value "12000"
// Атакующий получает сумму денежных средств эквивалентно ущерб, который был нанесен. По умолчанию: "0"
zr_account_cashdmg "0"
//Визуальные эффекты (модуль)
//Lightstyle
// Изменение lightstyle (яркость) на карте. По умолчанию: "0"
zr_veffects_lightstyle "0"
// Lightstyle значение. ['' = Darkest | 'Z' = яркий] По умолчанию: "B"
zr_veffects_lightstyle_value "B"
//Sky
// Изменение карты скайбокса. По умолчанию: "0"
zr_veffects_sky "0"
// Skybox файла, по отношению к "материалы / скайбокс" папку, менять карту, чтобы скайбокс. Этот файл автоматически загружается на клиентов. По умолчанию: "sky_borealis01up.vmt"
zr_veffects_sky_path "sky_borealis01up.vmt"
//Sun
// Отключить ВС визуализации на карте. По умолчанию: "0"
zr_veffects_sun_disable "0"
//Туман
// (Не поддерживается) Включить туман визуализации на карте. По умолчанию: "0"
zr_veffects_fog "0"
// (Не поддерживается) Если туман уже существует на карте, а затем заменить новым изменение туман. По умолчанию: "0"
zr_veffects_fog_override "0"
// (Не поддерживается) основной цвет тумана. По умолчанию: "255 255 255"
zr_veffects_fog_pcolor "255 255 255"
// (Не поддерживается) Вторичный цвет тумана. По умолчанию: "255 255 255"
zr_veffects_fog_scolor "255 255 255"
// (Не поддерживается) Плотность (толщина) туман. По умолчанию: "0,8"
zr_veffects_fog_density "0,8"
// (Не поддерживается) Расстояние от игрока, чтобы начать оказание всего туман. По умолчанию: "0"
zr_veffects_fog_startdist "0"
// (Не поддерживается) Расстояние от игрока прекратить оказание туман. По умолчанию: "400"
zr_veffects_fog_enddist "400"
// (Не поддерживается) Вертикальная плоскость отсечения. По умолчанию: "2000"
zr_veffects_fog_farz "2000"
//Ragdoll
// Удалить Рагдоллс игроков из игры после задержки. По умолчанию: "1"
zr_veffects_ragdoll_remove "1"
// Ragdoll эффект удаления. ['-2' = Безрезультатный удаление | '-1' = случайный эффект | 0 "= энергии растворяются | '1 '= тяжелый электрический растворяются | '2' = Свет электрических растворяются | '3 '= Core растворяются ] По умолчанию: "-1"
zr_veffects_ragdoll_dissolve "-1"
// Время ожидания перед удалением Ragdoll. По умолчанию: "0,5"
zr_veffects_ragdoll_delay "0,5"
//Звуковые эффекты (модуль)
//Zombie Звуки
// Время между излучением стон звук от зомби. По умолчанию: "30,0"
zr_seffects_moan "30,0"
// Вероятность того, что стон звук будет поступать из зомби когда стреляли. ['100 '= 1% шанс | '50' = 2% вероятность | '1 '= 100% вероятность] По умолчанию: "5"
zr_seffects_groan "5"
// Emit предсмертных криков, когда зомби умирает. По умолчанию: "1"
zr_seffects_death "1"
// Количество звуковых команд позволили в течение промежутка времени, или общий лимит, если промежуток времени отключен. ["0" = Отключить звук предел команда] По умолчанию: "4"
zr_seffects_command_limit "4"
// Промежуток времени для звука ограничитель команды (в секундах). ["0" = Отключить промежуток времени проверить | положительное число = промежуток времени] По умолчанию: "10"
zr_seffects_command_timespan "10"
// Звуки окружающей среды
// Воспроизвести окружающего звука для всех игроков во время игры. По умолчанию: "1"
zr_ambientsounds "1"
// Звуковой файл, по отношению к "звук" папки, чтобы играть как атмосфера. Этот файл автоматически загружается на клиентов. По умолчанию: "ambient/zr/zr_ambience.mp3"
zr_ambientsounds_file "ambient/zr/zr_ambience.mp3"
// Длина окружающего звука. По умолчанию: "60,0"
zr_ambientsounds_length "60,0"
// Объем окружающего звука. [1,0 = Максимальный объем | 0,0001 = не слышно. По умолчанию: "0,8"
zr_ambientsounds_volume "0,8"
//Anti-Stick (модуль)
// Автоматически оторвать игроков, когда застрял в корпус столкновения друг друга. По умолчанию: "1"
zr_antistick "1"
// Спаун защиты (модуль)
// Player будут защищены от инфекции, когда нерест в игру поздно. По умолчанию: "1"
zr_spawnprotect "1"
// Количество времени, чтобы защитить игрока. По умолчанию: "10"
zr_spawnprotect_time "10"
// Скорость игрока во время защиты. См. руководство для получения дополнительной информации. По умолчанию: "600,0"
zr_spawnprotect_speed "600,0"
// Прозрачность игрока во время защиты. ['255 '= Полностью видимый | 0 "= полностью невидим. По умолчанию: "0"
zr_spawnprotect_alpha "0"
//Возрождения (модуль)
// Респауна игроков после смерти. По умолчанию: "0"
zr_respawn "0"
// Время после смерти задержать игрока респаун. По умолчанию: "1"
zr_respawn_delay "1"
// Возрождения игрока, как зомби. По умолчанию: "1"
zr_respawn_team_zombie "1"
// Возрождения игрока, как зомби, если игрок был убит мира. По умолчанию: "1"
zr_respawn_team_zombie_world "1"
//Napalm (модуль)
// Взрыв гранаты возле зомби подожгет и отбросит его. По умолчанию: "1"
zr_napalm_ignite "1"
// Минимальное количество воды, необходимое до полного гашения огня. ["0" = отключить | '1 '= зайти в воду ногами | '2' = Телом | '3 '= Полностью погрузится в воду] По умолчанию: "0"
zr_napalm_douse "0"
//Перейти Boost (модуль)
// Чтобы игроки с использованием форвардных мультипликаторов Перейти импульс Банни хоп. По умолчанию: "1"
zr_jumpboost_bhop_protect "1"
// Максимальная горизонтальная скорость игрок может достичь до Bunnyhop защиты ногами дюйма. По умолчанию: "300"
zr_jumpboost_bhop_max "300"
//Объемный Особенности (модуль)
// Позволяет объемных особенностей. По умолчанию: "1"
zr_vol "1"
// Как часто обновлять игрок позиции и вызывают события, в считанные секунды. По умолчанию: "1,0"
zr_vol_update_interval "1,0"
// Как часто, чтобы проверить за несвоевременную событий, в секундах. Использовать меньшие значения для более точной задержки. По умолчанию: "1,0"
zr_vol_trigger_interval "1,0"
//ZSpawn (модуль)
// Разрешить только что подключившимся игрокам сразу вступать в игру. По умолчанию: "1"
zr_zspawn "1"
zr_zspawn_team_override "1"
// Спаун игроком на зомби команде, когда нереста путем ZSpawn. По умолчанию: "0"
zr_zspawn_team_zombie "0"
// Блок игроков отключением и rejoing игру, используя zspawn. По умолчанию: "1"
zr_zspawn_block_rejoin "1"
// Поставить ограничение по времени использования ZSpawn. По умолчанию: "1"
zr_zspawn_timelimit "1"
// Время от начала круглого чтобы ZSpawn. По умолчанию: "120,0"
zr_zspawn_timelimit_time "120,0"
// Через сколько секунд будет Спаун зомби. -1 = Отключить команду. 0 = Спаун как человека. 1 = Спаун как зомби
zr_zspawn_timelimit_zombie "1"
//ZTele (модуль)
/ / Позволить зомби, которые застряли друг в друге, телепортироваться на респ. По умолчанию: "1"
zr_ztele_zombie "1"
// Разрешить людям использовать ZTele перед матерью зомби породила. По умолчанию: "1"
zr_ztele_human_before "1"
// Разрешить людям использовать ZTele после матери зомби породила. По умолчанию: "1"
zr_ztele_human_after "1"
// Время между использованием ZTele команды и телепортации для зомби. По умолчанию: "3,0"
zr_ztele_delay_zombie "3,0"
// Время между использованием ZTele команды и телепортации для людей. По умолчанию: "3,0"
zr_ztele_delay_human "3,0"
// Максимальное количество раз зомби разрешено использовать ZTele за раунд. По умолчанию: "3"
zr_ztele_max_zombie "3"
// Максимальное количество раз человеческое разрешено использовать ZTele за раунд. По умолчанию: "1"
zr_ztele_max_human "1"
// Автоматически отменит ZTele если игрок выходит из множества границы. По умолчанию: "1"
zr_ztele_autocancel "1"
// Максимальное расстояние от места воскрешения, чтобы можно было воскреснуть. По умолчанию: "20"
zr_ztele_autocancel_distance "20"
//ZHP (модуль)
// Зомбаки будут будут видеть свой реальный HP. По умолчанию: "1"
zr_zhp "1"
// Включить по умолчанию отображение здоровья зомби игрокам. По умолчанию: "1"
zr_zhp_default "1"