Zombie:Reloaded v.3.0 Beta 2

vins

Участник
Сообщения
112
Реакции
0
Подскажите плиз или дайте инструкцию как правельно прописывать модели
 

White Wolf

🍉
Сообщения
2,382
Реакции
2,187
Люди, как можно переделать плагин, чтобы "!zadmin -меню админа" было доступно только для root админов?
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
vins, скажи в какой файл в папках sourcemod/configs/zr/

Добавлено через 19 минут
Вот пробуй так
Пример download файла:
//skin
models/player/slow/mutant/mutant.dx80.vtx
models/player/slow/mutant/mutant.dx90.vtx
models/player/slow/mutant/mutant.mdl
models/player/slow/mutant/mutant.phy
models/player/slow/mutant/mutant.sw.vtx
models/player/slow/mutant/mutant.vvd
materials/models/player/slow/mutant/alyx_faceandhair.vmt
materials/models/player/slow/mutant/alyx_faceandhair.vtf
materials/models/player/slow/mutant/alyx_head_normal.vtf
materials/models/player/slow/mutant/alyx_sheet.vmt
materials/models/player/slow/mutant/alyx_sheet.vtf
materials/models/player/slow/mutant/crow01.vmt
materials/models/player/slow/mutant/crow01.vtf
materials/models/player/slow/mutant/eyeball_l.vmt
materials/models/player/slow/mutant/eyeball_l.vtf
materials/models/player/slow/mutant/eyeball_r.vmt
materials/models/player/slow/mutant/eyeball_r.vtf
materials/models/player/slow/mutant/floodmarine.vmt
materials/models/player/slow/mutant/floodmarine.vtf
materials/models/player/slow/mutant/floodmarine_bump2.vtf
materials/models/player/slow/mutant/hairbits.vmt
materials/models/player/slow/mutant/hairbits.vtf

Пример Model файла:
"models"
{

"mutant"
{
"name" "mutant"
"path" "models/player/slow/mutant/"
"team" "zombies"
"access" "public"
"group" ""
}

}
Пример Class configuration:
"classes"

"zombie_new"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "0"
"team_default" "yes"
"flags" "0"
"group" ""

"name" "New"
"description" "Need brains!!! Arrrrggghh!"

// Model
"model_path" "models/player/slow/mutant/mutant.mdl"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" "overlays/zr/zvision"
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "no"
"napalm_time" "10.0"

// Player behaviour
"immunity_mode" "0"
"immunity_amount" "0.0"
"no_fall_damage" "yes"

"health" "4000"
"health_regen_interval" "0.0"
"health_regen_amount" "0"
"health_infect_gain" "700"
"kill_bonus" "2"

"speed" "390"
"knockback" "4"
"jump_height" "1.1"
"jump_distance" "1.2"
}
 
Последнее редактирование:

.330d

Участник
Сообщения
257
Реакции
71
vins, скажи в какой файл в папках sourcemod/configs/zr/

Добавлено через 19 минут
Вот пробуй так
Пример download файла:
//skin
models/player/slow/mutant/mutant.dx80.vtx
models/player/slow/mutant/mutant.dx90.vtx
models/player/slow/mutant/mutant.mdl
models/player/slow/mutant/mutant.phy
models/player/slow/mutant/mutant.sw.vtx
models/player/slow/mutant/mutant.vvd
materials/models/player/slow/mutant/alyx_faceandhair.vmt
materials/models/player/slow/mutant/alyx_faceandhair.vtf
materials/models/player/slow/mutant/alyx_head_normal.vtf
materials/models/player/slow/mutant/alyx_sheet.vmt
materials/models/player/slow/mutant/alyx_sheet.vtf
materials/models/player/slow/mutant/crow01.vmt
materials/models/player/slow/mutant/crow01.vtf
materials/models/player/slow/mutant/eyeball_l.vmt
materials/models/player/slow/mutant/eyeball_l.vtf
materials/models/player/slow/mutant/eyeball_r.vmt
materials/models/player/slow/mutant/eyeball_r.vtf
materials/models/player/slow/mutant/floodmarine.vmt
materials/models/player/slow/mutant/floodmarine.vtf
materials/models/player/slow/mutant/floodmarine_bump2.vtf
materials/models/player/slow/mutant/hairbits.vmt
materials/models/player/slow/mutant/hairbits.vtf

Пример Model файла:
"models"
{

"mutant"
{
"name" "mutant"
"path" "models/player/slow/mutant/"
"team" "zombies"
"access" "public"
"group" ""
}

}
Пример Class configuration:
"classes"

"zombie_new"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "0"
"team_default" "yes"
"flags" "0"
"group" ""

"name" "New"
"description" "Need brains!!! Arrrrggghh!"

// Model
"model_path" "models/player/slow/mutant/mutant.mdl"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" "overlays/zr/zvision"
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "no"
"napalm_time" "10.0"

// Player behaviour
"immunity_mode" "0"
"immunity_amount" "0.0"
"no_fall_damage" "yes"

"health" "4000"
"health_regen_interval" "0.0"
"health_regen_amount" "0"
"health_infect_gain" "700"
"kill_bonus" "2"

"speed" "390"
"knockback" "4"
"jump_height" "1.1"
"jump_distance" "1.2"
}

В download ненадо прописывать models только materials
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
POMKA<3, твое право не пиши у меня все качает и работает правильно
 

ProDen

Участник
Сообщения
115
Реакции
9
Что-то не могу нормально выставить скорость за зомбаков и людей для ZE карт, кто-нибудь мог бы свой конфиг классов кинуть, хочу сравнить и прикинуть скорость
 

GuSenoK

Участник
Сообщения
253
Реакции
8
Помогите пожалуйста.Такая вот проблема.И кстати ромка на твоем сервере земля мёртвых это проблема тоже есть.Предметы сильно толкаются когда на них встаёшь и жмешь "Е".Ну и сами они легковаты.Хочется сделать потяжелее.Чтобы люди смогли построить хорошую баррикаду
Вот что стоит сейчас у меня:
sv_turbophysics 1
phys_pushscale 3
Если я что то меняю то всё нормально-предметы тяжелые и их тяжело сдвинуть "Е".Но такая проблема:Когда разбегаешься и врезаешься в них-они отскакивают.
И вот мне нужно найти оптимальное значение.
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
sv_turbophysics это активирует толчки на конпку Е
phys_pushscale сила толчка от 0 до 100 при помощи пуль ударам ножа и тп а если нажимать на предмет и подпрыгивает то это уже хитрость или баг у Valve:-D
phys_timescale а это ускорение предметов дверей по стандарту 1.0
 

.330d

Участник
Сообщения
257
Реакции
71
Помогите пожалуйста.Такая вот проблема.И кстати ромка на твоем сервере земля мёртвых это проблема тоже есть.Предметы сильно толкаются когда на них встаёшь и жмешь "Е".Ну и сами они легковаты.Хочется сделать потяжелее.Чтобы люди смогли построить хорошую баррикаду
Вот что стоит сейчас у меня:
sv_turbophysics 1
phys_pushscale 3
Если я что то меняю то всё нормально-предметы тяжелые и их тяжело сдвинуть "Е".Но такая проблема:Когда разбегаешься и врезаешься в них-они отскакивают.
И вот мне нужно найти оптимальное значение.

У меня стоит так
// Allows players to move items with their 'use' key.
// Default: "1"
sv_turbophysics 1

// Multiplier for how easy props are moved ['1' = No push]
// Default: "3"
phys_pushscale 3

Чтобы по медленний отталкивались надо изменить
phys_pushscale 2 . так как если 1 то No push(не сдвинуть)
((Когда разбегаешься и врезаешься в них-они отскакивают.)) - Тут по подробнее
 

GuSenoK

Участник
Сообщения
253
Реакции
8
У меня стоит так
// Allows players to move items with their 'use' key.
// Default: "1"
sv_turbophysics 1

// Multiplier for how easy props are moved ['1' = No push]
// Default: "3"
phys_pushscale 3

Чтобы по медленний отталкивались надо изменить
phys_pushscale 2 . так как если 1 то No push(не сдвинуть)
((Когда разбегаешься и врезаешься в них-они отскакивают.)) - Тут по подробнее

Ну да,если я делаю меньше или больше phys_pushscale то не сдвинуть.Если меняю sv_turbophysics для нужного мне значения то всё хорошо,но если к примеру разбежатся и в предмет уткнутся носом то предмет полетит!,а выстрелами всё хорошо.Вот я и ищу вдруг есть еще какие то функции.
Ну если ты не понял: стоит диван,подбегаю к нему,задеваю его,и он отталкивается-этого быть не должно.Ну к бочке ты подбеги,она же оттолкнется.Так вот мне нужно сделать вес предметов тяжелее и чтобы на "Е" было тяжелее толкнуть!
А то,понимаешь,я ставлю баррикаду,а зомби прыгает и ее легко сносит,когда жмет "Е" в прыжке или когда сидит на другом зомбе.

Добавь в стим nik4ezzz
Я тебе айпи скину,посмотришь,если ты всё-таки не понял что я хочу
 

.330d

Участник
Сообщения
257
Реакции
71
sv_turbophysics для нее оптимальыне значения, 1 двигать кнопкой Е и 0 тогда ящики двигаются телом
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
POMKA<3, не совсем sv_turbophysics со значением 1
Этот предмет можно еще двигать кнопкой Е или командой "use" и у предмета появляется материальность то есть ты можешь стоять на нем
Ну 0 все что выше не работает
 

GuSenoK

Участник
Сообщения
253
Реакции
8
Ну скажи пацаны как увеличить чтобы на "Е" тяжелее толкалось,от выстрелов чтобы также осталось,и чтобы нельзя было телом двигать


Стоит щас так:
У меня стоит так
// Allows players to move items with their 'use' key.
// Default: "1"
sv_turbophysics 1

// Multiplier for how easy props are moved ['1' = No push]
// Default: "3"
phys_pushscale 3
 

.330d

Участник
Сообщения
257
Реакции
71
POMKA<3, не совсем sv_turbophysics со значением 1
Этот предмет можно еще двигать кнопкой Е или командой "use" и у предмета появляется материальность то есть ты можешь стоять на нем
Ну 0 все что выше не работает

а ты попробуй, поставть ноль тогда ящик двигается телом и ножом тыкать можно в угол он тоже будет двигаться, у меня 2 года такая физика стояла, но потом эти обновления, и когда ставишь 0 то проваливаешь в лифты и т.д., еще есть на некоторых картах обьекты в виде диванов и ящиков сделаны как prop_physics_multiplayer и если турбофизика 0 то тты будешть в них проваливаться и они будут отталкивать тебя, но эт оможно попрапвить Stripper:source ввести внем в конфиге 'global_filters.cfg'

C-подобный:
modify:
{
    match:
    {
        "classname" "prop_physics_multiplayer"
    }
    replace:
    {
        "classname" "prop_physics_override"
    }
}

Ты можешь стоять на любом предмете если он prop_physics_override
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
можно как нибудь сшить в один zombiehell.vmt 6 текстур неба? без Sky
zr_veffects_sky_path "zombiehell.vmt"

zombiehellup.vmt в этом файле прицеплена одна текстура
PHP:
"UnlitGeneric"
{
// Original shader: BaseTexture
"$basetexture" "skybox/zombiehellup"
"$nofog" 1
$ignorez 1
}
 
Сверху Снизу