vins, скажи в какой файл в папках sourcemod/configs/zr/
Добавлено через 19 минут
Вот пробуй так
Пример download файла:
//skin
models/player/slow/mutant/mutant.dx80.vtx
models/player/slow/mutant/mutant.dx90.vtx
models/player/slow/mutant/mutant.mdl
models/player/slow/mutant/mutant.phy
models/player/slow/mutant/mutant.sw.vtx
models/player/slow/mutant/mutant.vvd
materials/models/player/slow/mutant/alyx_faceandhair.vmt
materials/models/player/slow/mutant/alyx_faceandhair.vtf
materials/models/player/slow/mutant/alyx_head_normal.vtf
materials/models/player/slow/mutant/alyx_sheet.vmt
materials/models/player/slow/mutant/alyx_sheet.vtf
materials/models/player/slow/mutant/crow01.vmt
materials/models/player/slow/mutant/crow01.vtf
materials/models/player/slow/mutant/eyeball_l.vmt
materials/models/player/slow/mutant/eyeball_l.vtf
materials/models/player/slow/mutant/eyeball_r.vmt
materials/models/player/slow/mutant/eyeball_r.vtf
materials/models/player/slow/mutant/floodmarine.vmt
materials/models/player/slow/mutant/floodmarine.vtf
materials/models/player/slow/mutant/floodmarine_bump2.vtf
materials/models/player/slow/mutant/hairbits.vmt
materials/models/player/slow/mutant/hairbits.vtf
Пример Model файла:
Пример Class configuration:"models"
{
"mutant"
{
"name" "mutant"
"path" "models/player/slow/mutant/"
"team" "zombies"
"access" "public"
"group" ""
}
}
"classes"
"zombie_new"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "0"
"team_default" "yes"
"flags" "0"
"group" ""
"name" "New"
"description" "Need brains!!! Arrrrggghh!"
// Model
"model_path" "models/player/slow/mutant/mutant.mdl"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"
// Hud
"overlay_path" "overlays/zr/zvision"
"nvgs" "no"
"fov" "90"
// Effects
"has_napalm" "no"
"napalm_time" "10.0"
// Player behaviour
"immunity_mode" "0"
"immunity_amount" "0.0"
"no_fall_damage" "yes"
"health" "4000"
"health_regen_interval" "0.0"
"health_regen_amount" "0"
"health_infect_gain" "700"
"kill_bonus" "2"
"speed" "390"
"knockback" "4"
"jump_height" "1.1"
"jump_distance" "1.2"
}
POMKA<3, твое право не пиши у меня все качает и работает правильно
Что-то не могу нормально выставить скорость за зомбаков и людей для ZE карт, кто-нибудь мог бы свой конфиг классов кинуть, хочу сравнить и прикинуть скорость
Это только 1 класс
Помогите пожалуйста.Такая вот проблема.И кстати ромка на твоем сервере земля мёртвых это проблема тоже есть.Предметы сильно толкаются когда на них встаёшь и жмешь "Е".Ну и сами они легковаты.Хочется сделать потяжелее.Чтобы люди смогли построить хорошую баррикаду
Вот что стоит сейчас у меня:
sv_turbophysics 1
phys_pushscale 3
Если я что то меняю то всё нормально-предметы тяжелые и их тяжело сдвинуть "Е".Но такая проблема:Когда разбегаешься и врезаешься в них-они отскакивают.
И вот мне нужно найти оптимальное значение.
У меня стоит так
// Allows players to move items with their 'use' key.
// Default: "1"
sv_turbophysics 1
// Multiplier for how easy props are moved ['1' = No push]
// Default: "3"
phys_pushscale 3
Чтобы по медленний отталкивались надо изменить
phys_pushscale 2 . так как если 1 то No push(не сдвинуть)
((Когда разбегаешься и врезаешься в них-они отскакивают.)) - Тут по подробнее
POMKA<3, не совсем sv_turbophysics со значением 1
Этот предмет можно еще двигать кнопкой Е или командой "use" и у предмета появляется материальность то есть ты можешь стоять на нем
Ну 0 все что выше не работает
modify:
{
match:
{
"classname" "prop_physics_multiplayer"
}
replace:
{
"classname" "prop_physics_override"
}
}
"UnlitGeneric"
{
// Original shader: BaseTexture
"$basetexture" "skybox/zombiehellup"
"$nofog" 1
$ignorez 1
}