acik_traiks
Что нибудь напишем?)
- Сообщения
- 770
- Реакции
- 627
msi morkva, закачка не обязательна) она же в ZR есть я туда прописываю)
Ты чего ерунду говоришь?нужна проверял не все скачиваются модельки
Ты такой классный! :-Dвот попробуй)
когда добавил только один файл для моделей прописал туда он мне скачал 4 файла и все на этом
потом добавил чтобы скачка шла еще с одного файла то все хорошо было)
и еще с помощью zr скачка происходит только модели а неголовы! если ее конечно прописать в zr
об этом честно я чтото не подумал((
сейчас тогда переделаю
взял плагин за♥♥♥♥ывал)при достижение hp у зомби голова отскакивала при попадании в любую часть тела.
Чем тебя этот плагин не устраивает? Спокойно идет на v34. :yes:Есть данный плагин или похожий на етот на 34 версию??
// ============================================================================
//
// ZOMBIE:RELOADED
// Downloads configuration
//
// See Download List (3.6) section in the manual for detailed info.
//
// ============================================================================
// * Each uncommented line will be used as a file path for clients to download.
// ----------------------------------------------------------------------------
// Defaults:
// ----------------------------------------------------------------------------
materials/models/player/zh/Zombie_Classic_sheet.vmt
materials/models/player/zh/corpse1.vmt
materials/models/player/zh/сharple1_sheet.vmt
models/player/zh/zh_charple001.dx80.vtx
models/player/zh/zh_charple001.dx90.vtx
models/player/zh/zh_charple001.mdl
models/player/zh/zh_charple001.phy
models/player/zh/zh_charple001.sw.vtx
models/player/zh/zh_charple001.vvd
models/player/zh/zh_corpse002.dx80.vtx
models/player/zh/zh_corpse002.dx90.vtx
models/player/zh/zh_corpse002.mdl
models/player/zh/zh_corpse002.phy
models/player/zh/zh_corpse002.sw.vtx
models/player/zh/zh_corpse002.vvd
models/player/zh/zh_zombie003.dx80.vtx
models/player/zh/zh_zombie003.dx90.vtx
models/player/zh/zh_zombie003.mdl
models/player/zh/zh_zombie003.phy
models/player/zh/zh_zombie003.sw.vtx
models/player/zh/zh_zombie003.vvd
// hellknight
models/player/ics/hellknight_red/t_guerilla.dx80.vtx
models/player/ics/hellknight_red/t_guerilla.dx90.vtx
models/player/ics/hellknight_red/t_guerilla.mdl
models/player/ics/hellknight_red/t_guerilla.phy
models/player/ics/hellknight_red/t_guerilla.sw.vtx
models/player/ics/hellknight_red/t_guerilla.vvd
materials/models/player/ics/hellknight_red/estuche.vmt
materials/models/player/ics/hellknight_red/estuche.vtf
materials/models/player/ics/hellknight_red/hellknight.vmt
materials/models/player/ics/hellknight_red/hellknight.vtf
materials/models/player/ics/hellknight_red/hellknight_normal.vtf
//S-LoW's ALIEN
models/player/slow/aliendrone/slow_alien.dx80.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien.dx90.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien.mdl
models/player/slow/aliendrone/slow_alien.phy
models/player/slow/aliendrone/slow_alien.sw.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien.vvd
models/player/slow/aliendrone/slow_alien.xbox.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_head.dx80.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_head.dx90.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_head.mdl
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_head.phy
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_head.sw.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_head.vvd
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_head.xbox.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_hs.dx80.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_hs.dx90.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_hs.mdl
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_hs.phy
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_hs.sw.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_hs.vvd
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_hs.xbox.vtx
materials/models/player/slow/aliendrone/drone_arms.vmt
materials/models/player/slow/aliendrone/drone_arms.vtf
materials/models/player/slow/aliendrone/drone_arms_normal.vtf
materials/models/player/slow/aliendrone/drone_head.vmt
materials/models/player/slow/aliendrone/drone_head.vtf
materials/models/player/slow/aliendrone/drone_head_normal.vtf
materials/models/player/slow/aliendrone/drone_legs.vmt
materials/models/player/slow/aliendrone/drone_legs.vtf
materials/models/player/slow/aliendrone/drone_legs_normal.vtf
materials/models/player/slow/aliendrone/drone_torso.vmt
materials/models/player/slow/aliendrone/drone_torso.vtf
materials/models/player/slow/aliendrone/drone_torso_normal.vtf
// team win overlays
materials/overlays/zr/zombies_win.vtf
materials/overlays/zr/zombies_win.vmt
materials/overlays/zr/humans_win.vtf
materials/overlays/zr/humans_win.vmt
// zvision
materials/overlays/zr/zvision.vtf
materials/overlays/zr/zvision.vmt
// Sound
sound/ambient/zr/zr_ambience.mp3
materials/models/player/techknow/predator/chest.vmt
materials/models/player/techknow/predator/chest.vtf
materials/models/player/techknow/predator/chest_n.vtf
materials/models/player/techknow/predator/crop.vmt
materials/models/player/techknow/predator/crop.vtf
materials/models/player/techknow/predator/crop_n.vtf
materials/models/player/techknow/predator/head.vmt
materials/models/player/techknow/predator/head.vtf
materials/models/player/techknow/predator/head_n.vtf
models/player/techknow/predator_v2/predator.dx80.vtx
models/player/techknow/predator_v2/predator.mdl
models/player/techknow/predator_v2/predator.sw.vtx
models/player/techknow/predator_v2/predator.dx90.vtx
models/player/techknow/predator_v2/predator.phy
models/player/techknow/predator_v2/predator.vvd
На сколько ленивый народ пошел. Сам ничего делать не хочет.Вот мои модельки скиньте мне как должно получится в decap с моими моделями.
Вот мои модельки скиньте мне как должно получится в decap с моими моделями.
Download
PHP:// ============================================================================ // // ZOMBIE:RELOADED // Downloads configuration // // See Download List (3.6) section in the manual for detailed info. // // ============================================================================ // * Each uncommented line will be used as a file path for clients to download. // ---------------------------------------------------------------------------- // Defaults: // ---------------------------------------------------------------------------- materials/models/player/zh/Zombie_Classic_sheet.vmt materials/models/player/zh/corpse1.vmt materials/models/player/zh/сharple1_sheet.vmt models/player/zh/zh_charple001.dx80.vtx models/player/zh/zh_charple001.dx90.vtx models/player/zh/zh_charple001.mdl models/player/zh/zh_charple001.phy models/player/zh/zh_charple001.sw.vtx models/player/zh/zh_charple001.vvd models/player/zh/zh_corpse002.dx80.vtx models/player/zh/zh_corpse002.dx90.vtx models/player/zh/zh_corpse002.mdl models/player/zh/zh_corpse002.phy models/player/zh/zh_corpse002.sw.vtx models/player/zh/zh_corpse002.vvd models/player/zh/zh_zombie003.dx80.vtx models/player/zh/zh_zombie003.dx90.vtx models/player/zh/zh_zombie003.mdl models/player/zh/zh_zombie003.phy models/player/zh/zh_zombie003.sw.vtx models/player/zh/zh_zombie003.vvd // hellknight models/player/ics/hellknight_red/t_guerilla.dx80.vtx models/player/ics/hellknight_red/t_guerilla.dx90.vtx models/player/ics/hellknight_red/t_guerilla.mdl models/player/ics/hellknight_red/t_guerilla.phy models/player/ics/hellknight_red/t_guerilla.sw.vtx models/player/ics/hellknight_red/t_guerilla.vvd materials/models/player/ics/hellknight_red/estuche.vmt materials/models/player/ics/hellknight_red/estuche.vtf materials/models/player/ics/hellknight_red/hellknight.vmt materials/models/player/ics/hellknight_red/hellknight.vtf materials/models/player/ics/hellknight_red/hellknight_normal.vtf //S-LoW's ALIEN models/player/slow/aliendrone/slow_alien.dx80.vtx models/player/slow/aliendrone/slow_alien.dx90.vtx models/player/slow/aliendrone/slow_alien.mdl models/player/slow/aliendrone/slow_alien.phy models/player/slow/aliendrone/slow_alien.sw.vtx models/player/slow/aliendrone/slow_alien.vvd models/player/slow/aliendrone/slow_alien.xbox.vtx models/player/slow/aliendrone/slow_alien_head.dx80.vtx models/player/slow/aliendrone/slow_alien_head.dx90.vtx models/player/slow/aliendrone/slow_alien_head.mdl models/player/slow/aliendrone/slow_alien_head.phy models/player/slow/aliendrone/slow_alien_head.sw.vtx models/player/slow/aliendrone/slow_alien_head.vvd models/player/slow/aliendrone/slow_alien_head.xbox.vtx models/player/slow/aliendrone/slow_alien_hs.dx80.vtx models/player/slow/aliendrone/slow_alien_hs.dx90.vtx models/player/slow/aliendrone/slow_alien_hs.mdl models/player/slow/aliendrone/slow_alien_hs.phy models/player/slow/aliendrone/slow_alien_hs.sw.vtx models/player/slow/aliendrone/slow_alien_hs.vvd models/player/slow/aliendrone/slow_alien_hs.xbox.vtx materials/models/player/slow/aliendrone/drone_arms.vmt materials/models/player/slow/aliendrone/drone_arms.vtf materials/models/player/slow/aliendrone/drone_arms_normal.vtf materials/models/player/slow/aliendrone/drone_head.vmt materials/models/player/slow/aliendrone/drone_head.vtf materials/models/player/slow/aliendrone/drone_head_normal.vtf materials/models/player/slow/aliendrone/drone_legs.vmt materials/models/player/slow/aliendrone/drone_legs.vtf materials/models/player/slow/aliendrone/drone_legs_normal.vtf materials/models/player/slow/aliendrone/drone_torso.vmt materials/models/player/slow/aliendrone/drone_torso.vtf materials/models/player/slow/aliendrone/drone_torso_normal.vtf // team win overlays materials/overlays/zr/zombies_win.vtf materials/overlays/zr/zombies_win.vmt materials/overlays/zr/humans_win.vtf materials/overlays/zr/humans_win.vmt // zvision materials/overlays/zr/zvision.vtf materials/overlays/zr/zvision.vmt // Sound sound/ambient/zr/zr_ambience.mp3 materials/models/player/techknow/predator/chest.vmt materials/models/player/techknow/predator/chest.vtf materials/models/player/techknow/predator/chest_n.vtf materials/models/player/techknow/predator/crop.vmt materials/models/player/techknow/predator/crop.vtf materials/models/player/techknow/predator/crop_n.vtf materials/models/player/techknow/predator/head.vmt materials/models/player/techknow/predator/head.vtf materials/models/player/techknow/predator/head_n.vtf models/player/techknow/predator_v2/predator.dx80.vtx models/player/techknow/predator_v2/predator.mdl models/player/techknow/predator_v2/predator.sw.vtx models/player/techknow/predator_v2/predator.dx90.vtx models/player/techknow/predator_v2/predator.phy models/player/techknow/predator_v2/predator.vvd
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_head.dx80.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_head.dx90.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_head.mdl
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_head.phy
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_head.sw.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_head.vvd
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_head.xbox.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_hs.dx80.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_hs.dx90.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_hs.mdl
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_hs.phy
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_hs.sw.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_hs.vvd
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_hs.xbox.vtx
Таковой, никаких.msi morkva, Спасибо.
Скажите ещё одно "Пожалуйста" я не совсем понял вот это.
Чтобы работал вместе с модом зомби нужно добавить строчки в файлы cstrike\addons\sourcemod\configs\zr\ models.txt playerclasses.txt
Какие строчки нужно добавить?
//Отрывать ли голову при попадании в голову?
sm_decap_headshot "1"
//Минимальное количество hp, чтобы голова могла отлететь
sm_decap_dmg "500"
//Отрывать ли голову при нанесении урона ножом?
sm_decap_knife "1"
//Отрывать ли голову при нанесении урона гранатой?
sm_decap_he "1"
Текущий плагин не удаляет головы, если на сервере есть Ragdoll Dissolve, или встроенное удаление тел в ZR'е.Головы растворяются? Или кучами валяются?
Плагин который ты указал, в нем только 3 стандартных скина. А текущий плагин можно настроить под любую модель.Еще вопрос чем этот плагин отличается от =>> http://hlmod.ru/forum/zombie-reloaded/12841-zr-decapitation.html и какой из них лучше?
В интернете. Если же нет определенной расчлененки, то можно заказать у меня.модели тогда где брать?:-D