[ZR] Zombie DecapiTation

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
msi morkva, закачка не обязательна) она же в ZR есть я туда прописываю)
 

msi morkva

Участник
Сообщения
319
Реакции
36
нужна проверял не все скачиваются модельки
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
нужна проверял не все скачиваются модельки
Ты чего ерунду говоришь?
Если модели прописаны в zr/downloads
То не нужно повторно их прописывать в decap/downloads
Они скачаются спокойно с помощью ZR :)
 

msi morkva

Участник
Сообщения
319
Реакции
36
вот попробуй)
когда добавил только один файл для моделей прописал туда он мне скачал 4 файла и все на этом
потом добавил чтобы скачка шла еще с одного файла то все хорошо было)

и еще с помощью zr скачка происходит только модели а неголовы! если ее конечно прописать в zr
об этом честно я чтото не подумал((
сейчас тогда переделаю
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
вот попробуй)
когда добавил только один файл для моделей прописал туда он мне скачал 4 файла и все на этом
потом добавил чтобы скачка шла еще с одного файла то все хорошо было)

и еще с помощью zr скачка происходит только модели а неголовы! если ее конечно прописать в zr
об этом честно я чтото не подумал((
сейчас тогда переделаю
Ты такой классный! :-D
Вот мой zr/downloads с головами, телами, и другими моделями.
И вот же магия, все файлы скачиваются! О_о Как же так... Не понимаю. :acute:
 

msi morkva

Участник
Сообщения
319
Реакции
36
все исправил я честно что-то не подумал про с качку с zr
удален мусор и исправлен баг:
при достижение hp у зомби голова отскакивала при попадании в любую часть тела.
 

agent

Участник
Сообщения
3
Реакции
0
Есть данный плагин или похожий на етот на 34 версию??
 

agent

Участник
Сообщения
3
Реакции
0
Вот мои модельки скиньте мне как должно получится в decap с моими моделями.
Download
PHP:
// ============================================================================
//
//                              ZOMBIE:RELOADED
//                           Downloads configuration
//
// See Download List (3.6) section in the manual for detailed info.
//
// ============================================================================
// * Each uncommented line will be used as a file path for clients to download.
// ----------------------------------------------------------------------------
// Defaults:
// ----------------------------------------------------------------------------

materials/models/player/zh/Zombie_Classic_sheet.vmt
materials/models/player/zh/corpse1.vmt
materials/models/player/zh/сharple1_sheet.vmt
models/player/zh/zh_charple001.dx80.vtx
models/player/zh/zh_charple001.dx90.vtx
models/player/zh/zh_charple001.mdl
models/player/zh/zh_charple001.phy
models/player/zh/zh_charple001.sw.vtx
models/player/zh/zh_charple001.vvd
models/player/zh/zh_corpse002.dx80.vtx
models/player/zh/zh_corpse002.dx90.vtx
models/player/zh/zh_corpse002.mdl
models/player/zh/zh_corpse002.phy
models/player/zh/zh_corpse002.sw.vtx
models/player/zh/zh_corpse002.vvd
models/player/zh/zh_zombie003.dx80.vtx
models/player/zh/zh_zombie003.dx90.vtx
models/player/zh/zh_zombie003.mdl
models/player/zh/zh_zombie003.phy
models/player/zh/zh_zombie003.sw.vtx
models/player/zh/zh_zombie003.vvd

// hellknight
models/player/ics/hellknight_red/t_guerilla.dx80.vtx
models/player/ics/hellknight_red/t_guerilla.dx90.vtx
models/player/ics/hellknight_red/t_guerilla.mdl
models/player/ics/hellknight_red/t_guerilla.phy
models/player/ics/hellknight_red/t_guerilla.sw.vtx
models/player/ics/hellknight_red/t_guerilla.vvd
materials/models/player/ics/hellknight_red/estuche.vmt
materials/models/player/ics/hellknight_red/estuche.vtf
materials/models/player/ics/hellknight_red/hellknight.vmt
materials/models/player/ics/hellknight_red/hellknight.vtf
materials/models/player/ics/hellknight_red/hellknight_normal.vtf

//S-LoW's ALIEN
models/player/slow/aliendrone/slow_alien.dx80.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien.dx90.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien.mdl
models/player/slow/aliendrone/slow_alien.phy
models/player/slow/aliendrone/slow_alien.sw.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien.vvd
models/player/slow/aliendrone/slow_alien.xbox.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_head.dx80.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_head.dx90.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_head.mdl
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_head.phy
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_head.sw.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_head.vvd
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_head.xbox.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_hs.dx80.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_hs.dx90.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_hs.mdl
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_hs.phy
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_hs.sw.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_hs.vvd
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_hs.xbox.vtx
materials/models/player/slow/aliendrone/drone_arms.vmt
materials/models/player/slow/aliendrone/drone_arms.vtf
materials/models/player/slow/aliendrone/drone_arms_normal.vtf
materials/models/player/slow/aliendrone/drone_head.vmt
materials/models/player/slow/aliendrone/drone_head.vtf
materials/models/player/slow/aliendrone/drone_head_normal.vtf
materials/models/player/slow/aliendrone/drone_legs.vmt
materials/models/player/slow/aliendrone/drone_legs.vtf
materials/models/player/slow/aliendrone/drone_legs_normal.vtf
materials/models/player/slow/aliendrone/drone_torso.vmt
materials/models/player/slow/aliendrone/drone_torso.vtf
materials/models/player/slow/aliendrone/drone_torso_normal.vtf

// team win overlays
materials/overlays/zr/zombies_win.vtf
materials/overlays/zr/zombies_win.vmt
materials/overlays/zr/humans_win.vtf
materials/overlays/zr/humans_win.vmt

// zvision
materials/overlays/zr/zvision.vtf
materials/overlays/zr/zvision.vmt

// Sound
sound/ambient/zr/zr_ambience.mp3

materials/models/player/techknow/predator/chest.vmt
materials/models/player/techknow/predator/chest.vtf
materials/models/player/techknow/predator/chest_n.vtf
materials/models/player/techknow/predator/crop.vmt
materials/models/player/techknow/predator/crop.vtf
materials/models/player/techknow/predator/crop_n.vtf
materials/models/player/techknow/predator/head.vmt
materials/models/player/techknow/predator/head.vtf
materials/models/player/techknow/predator/head_n.vtf

models/player/techknow/predator_v2/predator.dx80.vtx
models/player/techknow/predator_v2/predator.mdl
models/player/techknow/predator_v2/predator.sw.vtx
models/player/techknow/predator_v2/predator.dx90.vtx
models/player/techknow/predator_v2/predator.phy
models/player/techknow/predator_v2/predator.vvd
 
Последнее редактирование модератором:

msi morkva

Участник
Сообщения
319
Реакции
36
Вот мои модельки скиньте мне как должно получится в decap с моими моделями.
Download
PHP:
// ============================================================================
//
//                              ZOMBIE:RELOADED
//                           Downloads configuration
//
// See Download List (3.6) section in the manual for detailed info.
//
// ============================================================================
// * Each uncommented line will be used as a file path for clients to download.
// ----------------------------------------------------------------------------
// Defaults:
// ----------------------------------------------------------------------------

materials/models/player/zh/Zombie_Classic_sheet.vmt
materials/models/player/zh/corpse1.vmt
materials/models/player/zh/сharple1_sheet.vmt
models/player/zh/zh_charple001.dx80.vtx
models/player/zh/zh_charple001.dx90.vtx
models/player/zh/zh_charple001.mdl
models/player/zh/zh_charple001.phy
models/player/zh/zh_charple001.sw.vtx
models/player/zh/zh_charple001.vvd
models/player/zh/zh_corpse002.dx80.vtx
models/player/zh/zh_corpse002.dx90.vtx
models/player/zh/zh_corpse002.mdl
models/player/zh/zh_corpse002.phy
models/player/zh/zh_corpse002.sw.vtx
models/player/zh/zh_corpse002.vvd
models/player/zh/zh_zombie003.dx80.vtx
models/player/zh/zh_zombie003.dx90.vtx
models/player/zh/zh_zombie003.mdl
models/player/zh/zh_zombie003.phy
models/player/zh/zh_zombie003.sw.vtx
models/player/zh/zh_zombie003.vvd

// hellknight
models/player/ics/hellknight_red/t_guerilla.dx80.vtx
models/player/ics/hellknight_red/t_guerilla.dx90.vtx
models/player/ics/hellknight_red/t_guerilla.mdl
models/player/ics/hellknight_red/t_guerilla.phy
models/player/ics/hellknight_red/t_guerilla.sw.vtx
models/player/ics/hellknight_red/t_guerilla.vvd
materials/models/player/ics/hellknight_red/estuche.vmt
materials/models/player/ics/hellknight_red/estuche.vtf
materials/models/player/ics/hellknight_red/hellknight.vmt
materials/models/player/ics/hellknight_red/hellknight.vtf
materials/models/player/ics/hellknight_red/hellknight_normal.vtf

//S-LoW's ALIEN
models/player/slow/aliendrone/slow_alien.dx80.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien.dx90.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien.mdl
models/player/slow/aliendrone/slow_alien.phy
models/player/slow/aliendrone/slow_alien.sw.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien.vvd
models/player/slow/aliendrone/slow_alien.xbox.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_head.dx80.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_head.dx90.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_head.mdl
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_head.phy
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_head.sw.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_head.vvd
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_head.xbox.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_hs.dx80.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_hs.dx90.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_hs.mdl
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_hs.phy
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_hs.sw.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_hs.vvd
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_hs.xbox.vtx
materials/models/player/slow/aliendrone/drone_arms.vmt
materials/models/player/slow/aliendrone/drone_arms.vtf
materials/models/player/slow/aliendrone/drone_arms_normal.vtf
materials/models/player/slow/aliendrone/drone_head.vmt
materials/models/player/slow/aliendrone/drone_head.vtf
materials/models/player/slow/aliendrone/drone_head_normal.vtf
materials/models/player/slow/aliendrone/drone_legs.vmt
materials/models/player/slow/aliendrone/drone_legs.vtf
materials/models/player/slow/aliendrone/drone_legs_normal.vtf
materials/models/player/slow/aliendrone/drone_torso.vmt
materials/models/player/slow/aliendrone/drone_torso.vtf
materials/models/player/slow/aliendrone/drone_torso_normal.vtf

// team win overlays
materials/overlays/zr/zombies_win.vtf
materials/overlays/zr/zombies_win.vmt
materials/overlays/zr/humans_win.vtf
materials/overlays/zr/humans_win.vmt

// zvision
materials/overlays/zr/zvision.vtf
materials/overlays/zr/zvision.vmt

// Sound
sound/ambient/zr/zr_ambience.mp3

materials/models/player/techknow/predator/chest.vmt
materials/models/player/techknow/predator/chest.vtf
materials/models/player/techknow/predator/chest_n.vtf
materials/models/player/techknow/predator/crop.vmt
materials/models/player/techknow/predator/crop.vtf
materials/models/player/techknow/predator/crop_n.vtf
materials/models/player/techknow/predator/head.vmt
materials/models/player/techknow/predator/head.vtf
materials/models/player/techknow/predator/head_n.vtf

models/player/techknow/predator_v2/predator.dx80.vtx
models/player/techknow/predator_v2/predator.mdl
models/player/techknow/predator_v2/predator.sw.vtx
models/player/techknow/predator_v2/predator.dx90.vtx
models/player/techknow/predator_v2/predator.phy
models/player/techknow/predator_v2/predator.vvd

у тебя только здесь одна модель с отлетающей головою)
PHP:
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_head.dx80.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_head.dx90.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_head.mdl
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_head.phy
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_head.sw.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_head.vvd
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_head.xbox.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_hs.dx80.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_hs.dx90.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_hs.mdl
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_hs.phy
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_hs.sw.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_hs.vvd
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_hs.xbox.vtx


вот сделал тебе
смотри
 

Вложения

  • modelslist.txt
    233 байт · Просмотры: 12

agent

Участник
Сообщения
3
Реакции
0
msi morkva, Спасибо.
Скажите ещё одно "Пожалуйста" я не совсем понял вот это.
Чтобы работал вместе с модом зомби нужно добавить строчки в файлы cstrike\addons\sourcemod\configs\zr\ models.txt playerclasses.txt
Какие строчки нужно добавить?
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
msi morkva, Спасибо.
Скажите ещё одно "Пожалуйста" я не совсем понял вот это.
Чтобы работал вместе с модом зомби нужно добавить строчки в файлы cstrike\addons\sourcemod\configs\zr\ models.txt playerclasses.txt
Какие строчки нужно добавить?
Таковой, никаких.
Нужно просто поставить нужные пути в строку с "model_path" :)
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
ZR Zombie DecapiTation

Предлагаю более понятное оформление темы.
_______________________________________

ZR Zombie DecapiTation
Описание: Отрывает голову зомби, при достижении определенного количества hp, от удара ножом или гранатой. Все зависит от ваших настроек.

Вставьте эти строки в ваш .../cstrike/cfg/sourcemod/sourcemod.cfg, либо же в .../cstrike/cfg/autoexec.cfg:
PHP:
//Отрывать ли голову при попадании в голову?
sm_decap_headshot "1"

//Минимальное количество hp, чтобы голова могла отлететь
sm_decap_dmg "500"

//Отрывать ли голову при нанесении урона ножом?
sm_decap_knife "1"

//Отрывать ли голову при нанесении урона гранатой?
sm_decap_he "1"
Модели прописываются в .../cstrike/addons/sourcemod/configs/decap/modelslist.txt
Чтобы ваши модели скачивались, необходимо вписать их: .../cstrike/addons/sourcemod/configs/zr/downloads.txt

Скриншоты:




Скачать
 
Последнее редактирование:

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Головы растворяются? Или кучами валяются?
Текущий плагин не удаляет головы, если на сервере есть Ragdoll Dissolve, или встроенное удаление тел в ZR'е.
Если хочешь чтобы тоже растворялись, нужно пару строк в плагине изменить.
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
модели тогда где брать?:-D
В интернете. Если же нет определенной расчлененки, то можно заказать у меня.
0_9653e_ddf09b95_orig


0_9663c_9a6d7a0_orig


0_9653d_32293369_orig


0_9663d_2020e113_orig


0_96641_eb71dfa4_orig


0_966ba_eace8650_orig
Если заинтерисовал - ссылка ниже.
 
Сверху Снизу