[ZR] Zombie DecapiTation

msi morkva

Участник
Сообщения
319
Реакции
36
Re: [ZR] zombiedecapination!

Исправил, но так и не понял, то ли я при удалении плагина зацепил файлы zombieclaws, то ли эти два плагина не совместимы. Когда удалил zombieclaws, все заработало.

не знаю что ты там нахимичил у меня все на ура работает с плагином zombieclaws.
 

msi morkva

Участник
Сообщения
319
Реакции
36
Re: [ZR] zombiedecapination => zombiedecapitation

Исправлено!! удалено много мусора работает на последнем source mod проверен! исправлен первый пост качаем. пока что еще не сделал отрыв головы от сколи или hp для нее
 

Alcone

optizone.ru
Сообщения
318
Реакции
73
Re: [ZR] Zombie Decapination

Для уточнения вопрос, скины можно использовать любые или специальные переделанные?
 

.330d

Участник
Сообщения
257
Реакции
71
Re: [ZR] Zombie Decapination

Для уточнения вопрос, скины можно использовать любые или специальные переделанные?

Надо использоват ьскины, котрые обработанные, тоесть есть тело с головой, просто голова, и тело без головы
 

White Wolf

🍉
Сообщения
2,382
Реакции
2,187
  • Команда форума
  • #26
Re: [ZR] Zombie Decapination

Помогите пожалуйста, стоит 2 класса, у них есть моделька головы. Пробовал прикрепить их с помощью этого плагина, но ничего не получилось. Моделька головы у обеих моделей не отлетает. Пожайлуйста помогите. Вот настройки.
PlayerClasses:
PHP:
    "mother_zombie"
    {
        // General
        "enabled"               "yes"
        "team"                  "0"
        "team_default"          "no"
        "flags"                 "2"
        "group"                 ""
        
        "name"                  "Мать"
        "description"           "[8000HP]"
        
        // Model
        "model_path"            "models/player/slow/real_mutant/slow_real_mutant.mdl"
        "alpha_initial"         "255"
        "alpha_damaged"         "255"
        "alpha_damage"          "0"
        
        // Hud
        "overlay_path"          "overlays/zr/zombie_zloy2"
        "nvgs"                  "no"
        "fov"                   "90"
        
        // Effects
        "has_napalm"            "0"
        "napalm_time"           "5.0"
        
        // Player behaviour
        "immunity_mode"         "0"
        "immunity_amount"       "0.0"
        "no_fall_damage"        "yes"
        
        "health"                "8000"
        "health_regen_interval" "0.5"
        "health_regen_amount"   "10"
        "health_infect_gain"    "700"
        "kill_bonus"            "4"
        
        "speed"                 "380"
        "knockback"             "2.0"
        "jump_height"           "1.2"
        "jump_distance"         "1.0"
    }

	"Alien"
    {
        // General
        "enabled"               "yes"
        "team"                  "0"
        "team_default"          "no"
        "flags"                 "0"
        "group"                 ""
        
        "name"                  "Чужой"
        "description"           "[1800HP|+Скорость|+Прыжок]"
        
        // Model
        "model_path"            "models/player/slow/aliendrone/slow_alien.mdl"
        "alpha_initial"         "255"
        "alpha_damaged"         "255"
        "alpha_damage"          "0"
        
        // Hud
        "overlay_path"          "overlays/zr/zombie_zloy2"
        "nvgs"                  "no"
        "fov"                   "90"
        
        // Effects
        "has_napalm"            "no"
        "napalm_time"           "10.0"
        
        // Player behaviour
        "immunity_mode"         "0"
        "immunity_amount"       "0.0"
        "no_fall_damage"        "yes"
        
        "health"                "1800"
        "health_regen_interval" "1.0"
        "health_regen_amount"   "5"
        "health_infect_gain"    "700"
        "kill_bonus"            "2"
        
        "speed"                 "375"
        "knockback"             "4.5"
        "jump_height"           "1.5"
        "jump_distance"         "1.0"
    }
Models:
PHP:
	"mother_zombie"
	{
		"name"		"slow_real_mutant"
		"path"		"models/player/slow/real_mutant/"
		"team"		"zombies"
		"access"	"motherzombies"
		"group"		""
	}

	"alien"
	{
		"name"		"slow_alien"
		"path"		"models/player/slow/aliendrone/"
		"team"		"zombies"
		"access"	"public"
		"group"		""
	}
Downloads:
PHP:
//Mother_Zombie
materials/models/player/slow/real_mutant/slow_alienhead.vmt
materials/models/player/slow/real_mutant/slow_alienhead.vtf
materials/models/player/slow/real_mutant/slow_alienhead_bump.vtf
materials/models/player/slow/real_mutant/slow_body.vmt
materials/models/player/slow/real_mutant/slow_body.vtf
materials/models/player/slow/real_mutant/slow_body_bump.vtf
materials/models/player/slow/real_mutant/slow_head.vmt
materials/models/player/slow/real_mutant/slow_head.vtf
materials/models/player/slow/real_mutant/slow_head_bump.vtf
materials/models/player/slow/real_mutant/slow_kackbox.vmt
materials/models/player/slow/real_mutant/slow_kackbox.vtf
materials/models/player/slow/real_mutant/slow_kackbox_bump.vtf
models/player/slow/real_mutant/slow_real_mutant.dx80.vtx
models/player/slow/real_mutant/slow_real_mutant.dx90.vtx
models/player/slow/real_mutant/slow_real_mutant.mdl
models/player/slow/real_mutant/slow_real_mutant.phy
models/player/slow/real_mutant/slow_real_mutant.sw.vtx
models/player/slow/real_mutant/slow_real_mutant.vvd
models/player/slow/real_mutant/slow_real_mutant.xbox.vtx
models/player/slow/real_mutant/slow_real_mutant_head.dx80.vtx
models/player/slow/real_mutant/slow_real_mutant_head.dx90.vtx
models/player/slow/real_mutant/slow_real_mutant_head.mdl
models/player/slow/real_mutant/slow_real_mutant_head.phy
models/player/slow/real_mutant/slow_real_mutant_head.sw.vtx
models/player/slow/real_mutant/slow_real_mutant_head.vvd
models/player/slow/real_mutant/slow_real_mutant_head.xbox.vtx
models/player/slow/real_mutant/slow_real_mutant_hs.dx80.vtx
models/player/slow/real_mutant/slow_real_mutant_hs.dx90.vtx
models/player/slow/real_mutant/slow_real_mutant_hs.mdl
models/player/slow/real_mutant/slow_real_mutant_hs.phy
models/player/slow/real_mutant/slow_real_mutant_hs.sw.vtx
models/player/slow/real_mutant/slow_real_mutant_hs.vvd
models/player/slow/real_mutant/slow_real_mutant_hs.xbox.vtx

//alien
models/player/slow/aliendrone/slow_alien.dx80.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien.dx90.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien.mdl
models/player/slow/aliendrone/slow_alien.phy
models/player/slow/aliendrone/slow_alien.sw.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien.vvd
models/player/slow/aliendrone/slow_alien.xbox.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_head.dx80.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_head.dx90.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_head.mdl
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_head.phy
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_head.sw.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_head.vvd
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_head.xbox.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_hs.dx80.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_hs.dx90.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_hs.mdl
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_hs.phy
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_hs.sw.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_hs.vvd
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_hs.xbox.vtx
materials/models/player/slow/aliendrone/drone_arms.vmt
materials/models/player/slow/aliendrone/drone_arms.vtf
materials/models/player/slow/aliendrone/drone_arms_normal.vtf
materials/models/player/slow/aliendrone/drone_head.vmt
materials/models/player/slow/aliendrone/drone_head.vtf
materials/models/player/slow/aliendrone/drone_head_normal.vtf
materials/models/player/slow/aliendrone/drone_legs.vmt
materials/models/player/slow/aliendrone/drone_legs.vtf
materials/models/player/slow/aliendrone/drone_legs_normal.vtf
materials/models/player/slow/aliendrone/drone_torso.vmt
materials/models/player/slow/aliendrone/drone_torso.vtf
materials/models/player/slow/aliendrone/drone_torso_normal.vtf
dc_assetconfig.ini:
PHP:
models/player/slow/real_mutant/slow_real_mutant_head.dx80.vtx
models/player/slow/real_mutant/slow_real_mutant_head.dx90.vtx
models/player/slow/real_mutant/slow_real_mutant_head.mdl
models/player/slow/real_mutant/slow_real_mutant_head.phy
models/player/slow/real_mutant/slow_real_mutant_head.sw.vtx
models/player/slow/real_mutant/slow_real_mutant_head.vvd
models/player/slow/real_mutant/slow_real_mutant_head.xbox.vtx
models/player/slow/real_mutant/slow_real_mutant_hs.dx80.vtx
models/player/slow/real_mutant/slow_real_mutant_hs.dx90.vtx
models/player/slow/real_mutant/slow_real_mutant_hs.mdl
models/player/slow/real_mutant/slow_real_mutant_hs.phy
models/player/slow/real_mutant/slow_real_mutant_hs.sw.vtx
models/player/slow/real_mutant/slow_real_mutant_hs.vvd
models/player/slow/real_mutant/slow_real_mutant_hs.xbox.vtx

models/player/slow/aliendrone/slow_alien_head.dx80.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_head.dx90.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_head.mdl
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_head.phy
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_head.sw.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_head.vvd
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_head.xbox.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_hs.dx80.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_hs.dx90.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_hs.mdl
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_hs.phy
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_hs.sw.vtx
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_hs.vvd
models/player/slow/aliendrone/slow_alien_hs.xbox.vtx
 

msi morkva

Участник
Сообщения
319
Реакции
36
Re: [ZR] Zombie Decapination

этот плагин нужно компилировать под твои!

Добавлено через 46 секунд
могу сделать тебе либо добавть к тем что есть
 
Последнее редактирование:

msi morkva

Участник
Сообщения
319
Реакции
36
Re: [ZR] Zombie Decapination

вот качай закинь с заменой
в css\cstrike\addons\sourcemod\
 

Вложения

  • Новая папка.7z
    16.7 КБ · Просмотры: 24

White Wolf

🍉
Сообщения
2,382
Реакции
2,187
  • Команда форума
  • #30
Re: [ZR] Zombie Decapination

Прости за задержку, у меня всё работает, спасибо)
 

msi morkva

Участник
Сообщения
319
Реакции
36
обновлена версия!!!!!!! добавлена команда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! sm_decap_dmg 5 число выстрелов в голову и она упадет! Можно регулировать самому !

предварительно!!! удалить старый плагин, папку
\css\cstrike\addons\sourcemod\scripting\include_dc
 

msi morkva

Участник
Сообщения
319
Реакции
36
плагин обновлен убран мусор исправлены баги переделана команда
NeW!!!! sm_decap_dmg 500 число hp оставшееся у зомби меньше 500 голова отскочет Можно регулировать самому ! максимальное значение 3500 минимальное 1 hp

качаем тестируемс!!!
 

.330d

Участник
Сообщения
257
Реакции
71
плагин обновлен убран мусор исправлены баги переделана команда
NeW!!!! sm_decap_dmg 500 число hp оставшееся у зомби меньше 500 голова отскочет Можно регулировать самому ! максимальное значение 3500 минимальное 1 hp

качаем тестируемс!!!

Смысла нету, лучше бы оставил старый, так как связи мало хп и отлет головые никакой нету
 

msi morkva

Участник
Сообщения
319
Реакции
36
поч нет?? ну не с первого же выстрела она чтобы слетала! я делал от скольки выстрелов но тогда только от пистолетов будет отскакивать а от другого оружия сразу с первого раза меня просили чтобы не с первого раза отрыв был! сделать по hp осталось у зомбака 400 и упала головешка))
 

.330d

Участник
Сообщения
257
Реакции
71
пойже выложу в паблик свою версию, она такая как была на старом зомби моде
 

msi morkva

Участник
Сообщения
319
Реакции
36
все обещают НО! ни кто так и не выложил !!!! я вот взял и переделал)и всем теперь хорошо) у кого зомби мод)
 
Сверху Снизу