Ammo Manager

Yura7181

Участник
Сообщения
678
Реакции
594
Временное решение:

csgo/scripts/items/items_game.txt

primary clip size
- патроны в "магазине" в файле items_game.txt
primary reserve ammo max - патроны в "запасе" откуда патроны поступают в магазин после
перезарядки в файле items_game.txt
 

rustaveli

Участник
Сообщения
155
Реакции
26
Временное решение:

csgo/scripts/items/items_game.txt

primary clip size
- патроны в "магазине" в файле items_game.txt
primary reserve ammo max - патроны в "запасе" откуда патроны поступают в магазин после
перезарядки в файле items_game.txt
поставил primary reserve ammo max 2000
перезагрузил сервер,толку 0,там только одно значение ? или несколько правок надо делать ?
--- Добавлено позже ---
разобрался,спасибо за помощь,получается мне этот плагин более не нужен ))
 
Последнее редактирование:

Yura7181

Участник
Сообщения
678
Реакции
594
поставил primary reserve ammo max 2000
перезагрузил сервер,толку 0,там только одно значение ? или несколько правок надо делать ?
--- Добавлено позже ---
разобрался,спасибо за помощь,получается мне этот плагин более не нужен ))
После очередной ксгоу обновы файл может перезаписываться.
 

Truyn

King of clowns
Сообщения
1,591
Реакции
749
Кто то проверял? Больше не крашит из за негл?
 

rustaveli

Участник
Сообщения
155
Реакции
26
После очередной ксгоу обновы файл может перезаписываться.
мне легче сохранить на компе файл перезаписанный и в случае обновы просто залить с заменой,чем ждать правки gamedata ,просто это уже не первый раз косяк именно с этим плагином и именно с его gamedata
 

Yura7181

Участник
Сообщения
678
Реакции
594
мне легче сохранить на компе файл перезаписанный и в случае обновы просто залить с заменой,чем ждать правки gamedata ,просто это уже не первый раз косяк именно с этим плагином и именно с его gamedata
Он не просто обновляется туда новые данные вносятся и это может привести к проблемам в случае если использовать старый файл.
Пример простой:

Добавят нож или скин, но у тебя на сервере этого не будет, а если будет выдаваться !ws'om или !knife'om то будет краш.

Так же могут добавить, что ты и не заметишь, но и это приведёт к проблемам. Вручную вписывать после каждой обновы неудобно.
 

Truyn

King of clowns
Сообщения
1,591
Реакции
749
@inklesspen 2 вопроса,данная версия актуальна?Просто у меня перекачался файл item_game обычно когда там что то меняют.

Второй вопрос мне нужна функция чтобы на некоторых картах увеличивать кол-во патрон,можно ли как то это реализовать
 

Dimmer

Юзерок
Сообщения
192
Реакции
25
csgo_ammomanager.smx ([ANY] Ammo Manager): Required extension "dhooks" file("dhooks.ext") not running
dhooks.ext.so установлен.
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966
  • Автор ресурса
  • #72
csgo_ammomanager.smx ([ANY] Ammo Manager): Required extension "dhooks" file("dhooks.ext") not running
dhooks.ext.so установлен.
sm exts в консоль и удивляйся
Сообщения автоматически склеены:

@inklesspen 2 вопроса,данная версия актуальна?Просто у меня перекачался файл item_game обычно когда там что то меняют.

Второй вопрос мне нужна функция чтобы на некоторых картах увеличивать кол-во патрон,можно ли как то это реализовать
пока не жаловались
а насчет второго.. нужно выносить квар для конфига
 

Dimmer

Юзерок
Сообщения
192
Реакции
25
sm exts в консоль и удивляйся
Сообщения автоматически склеены:
[21] <FAILED> file "dhooks.ext.so": /home/server3170/game/csgo/addons/sourcemod/extensions/dhooks.ext.so: cannot open shared object file: No such file or directory
Но
43767
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966
  • Автор ресурса
  • #74

Dimmer

Юзерок
Сообщения
192
Реакции
25
sm в консоль
и версию, которую ставишь
Listing 8 plugins:
[01] SourceMod (1.9.0.6280) by AlliedModders LLC
[02] BanId Fix (1.0) by Phoenix (‰7Феникс7‰)
[03] SDK Tools (1.9.0.6280) by AlliedModders LLC
[04] CS Tools (1.9.0.6280) by AlliedModders LLC
[05] SDK Hooks (1.9.0.6280) by AlliedModders LLC
[06] PTaH (P Tools and Hooks) (1.0.10) by Phoenix (‰7Феникс7‰)
[07] SteamWorks Extension (1.2.3) by Kyle Sanderson
[08] SendProxy Manager (1.2) by Afronanny
SM] Displaying 21 extensions:
[01] Automatic Updater (1.9.0.6280): Updates SourceMod gamedata files
[02] Webternet (1.9.0.6280): Extension for interacting with URLs
[03] BanId Fix (1.0): Correcting 'Ghost players' error
[04] SDK Tools (1.9.0.6280): Source SDK Tools
[05] BinTools (1.9.0.6280): Low-level C/C++ Calling API
[06] Equinox Console Cleaner (1.8.0-manual): Bite me alien boi
[07] CS Tools (1.9.0.6280): CS extended functionality
[08] SDK Hooks (1.9.0.6280): Source SDK Hooks
[09] Top Menus (1.9.0.6280): Creates sorted nested menus
[10] PTaH (P Tools and Hooks) (1.0.10): Expanding sdkhooks and sdktools
[11] Client Preferences (1.9.0.6280): Saves client preference settings
[12] SQLite (1.9.0.6280): SQLite Driver
[13] SteamWorks Extension (1.2.3): Exposes SteamWorks functions to Developers
[14] TAU LIB (1.4):
[15] Regex (1.9.0.6280): Provides regex natives for plugins
[16] SendProxy Manager (1.2): Change stuff without actually changing stuff!
[17] GeoIP (1.9.0.6280): Geographical IP information
[18] Socket (3.0.1): Socket extension for SourceMod
[19] Sound Info Library (1.0): Access information of sound files
[20] MySQL-DBI (1.9.0.6280): MySQL driver implementation for DBI
[21] <FAILED> file "dhooks.ext.so": /home/server3170/game/csgo/addons/sourcemod/extensions/dhooks.ext.so: cannot open shared object file: No such file or directory
Ставил 2.2.0 - 2.1.1 - 2.1.0
Вот щас вопрос реально на засыпку, обязательно ребутать сервер? онлайн хороший, менял карту просто.
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966
  • Автор ресурса
  • #76
Вот щас вопрос реально на засыпку, обязательно ребутать сервер? онлайн хороший, менял карту просто.
да
Сообщения автоматически склеены:

sm в консоле где?
Мне версия см нужна
 

Dimmer

Юзерок
Сообщения
192
Реакции
25
да
Сообщения автоматически склеены:

sm в консоле где?
Мне версия см нужна
В месте же написана версия, на вот так
SourceMod Version Information:
SourceMod Version: 1.9.0.6280
SourcePawn Engine: 1.9.0.6280, jit-x86 (build 1.9.0.6280)
SourcePawn API: v1 = 4, v2 = 12
Compiled on: May 1 2019 15:46:03
Built from: Remove unneeded paramter in CS_DropWeapon (#988) · alliedmodders/sourcemod@c2d4643
Build ID: 6280:c2d4643[
/SPOILER]
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966
  • Автор ресурса
  • #78
В месте же написана версия, на вот так
не заметил
Для Sourcemod 1.8+ используется hg93 и выше
Хотя 2.2.0 вроде как и выше..
попробуй создать пустой файл с названием dhooks.autoload или dhooks.ext.autoload
А так я не знаю, в чем проблема)
 

Dimmer

Юзерок
Сообщения
192
Реакции
25
Как всегда туплю, плагин работает, но патроны не ограничиваются на авп лего хочу сделать в дигле 1 патрон всего.
"weapons"
{
// "weapon_deagle" // CSGO, CSS
// {
// "clip" "1"
// "reserve" "0"
// }
}
"classnames"
{
"csgo"
{
"64" "weapon_revolver"
"60" "weapon_m4a1_silencer"
"61" "weapon_usp_silencer"
"63" "weapon_cz75a"
"23" "weapon_mp5sd"
}
}
 

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
636
Как всегда туплю, плагин работает, но патроны не ограничиваются на авп лего хочу сделать в дигле 1 патрон всего.
"weapons"
{
// "weapon_deagle" // CSGO, CSS
// {
// "clip" "1"
// "reserve" "0"
// }
}
"classnames"
{
"csgo"
{
"64" "weapon_revolver"
"60" "weapon_m4a1_silencer"
"61" "weapon_usp_silencer"
"63" "weapon_cz75a"
"23" "weapon_mp5sd"
}
}
// - двойной слэш, который показывает что плагину читать не нужно. Убери их и все заработает
 

Похожие темы

Ответы
35
Просмотры
13К
Сверху Снизу