AutoBalance.sp(632) : error 017: undefined symbol "GetCmdArgInt"
Да, данную ошибку я уже решил, проблема была с инклюдам. В следующем обновление, которое выйдет после дедлайнов будет исправлено много ошибок и добавлен новый функционал. Закиньте данный инклюд к себе в папку include и попробуйте скомпилировать.Ошибка при компиляцииAutoBalance.sp(632) : error 017: undefined symbol "GetCmdArgInt"
Угу, получилось. Успехов вам и побольше свободного времени для обновы. Если можно будет, пожалуйста, сделайте так , чтобы можно было отключать через кфг команды для игроков на балансДа, данную ошибку я уже решил, проблема была с инклюдам. В следующем обновление, которое выйдет после дедлайнов будет исправлено много ошибок и добавлен новый функционал. Закиньте данный инклюд к себе в папку include и попробуйте скомпилировать.
СпасибоУгу, получилось. Успехов вам и побольше свободного времени для обновы. Если можно будет, пожалуйста, сделайте так , чтобы можно было отключать через кфг команды для игроков на баланс
Если я правильно понял, отключить вообще менюшку баланса? Можете уточнить.Если можно будет, пожалуйста, сделайте так , чтобы можно было отключать через кфг команды для игроков на баланс
Можно и так да. Чтобы Игроки не могли взаимодействовать с этим плагином никак. Я его планирую добавить как Админский инструмент, из кода не хочется выпиливать эти функции, т.к. кто знает, мало-ли пригодится и достаточно будет просто включить обратно.Спасибо
Если я правильно понял, отключить вообще менюшку баланса? Можете уточнить.
Хм, понял, но если вы хотите использовать его исключительно для баланса или только, как вы говорите исключительно для инструмента администратора, то достаточно занулить такие переменные, как: sm_ab_request, sm_ab_queue, sm_ab_balance_vote. - тогда вы полностью искорените возможность игроков в взаимодействие с данным плагином.Можно и так да. Чтобы Игроки не могли взаимодействовать с этим плагином никак. Я его планирую добавить как Админский инструмент, из кода не хочется выпиливать эти функции, т.к. кто знает, мало-ли пригодится и достаточно будет просто включить обратно.
L 12/26/2020 - 04:14:23: [SM] Exception reported: Language phrase "Title_Filters_Menu" not found (arg 5)
L 12/26/2020 - 04:14:23: [SM] Blaming: AutoBalance.smx
L 12/26/2020 - 04:14:23: [SM] Call stack trace:
L 12/26/2020 - 04:14:23: [SM] [0] FormatEx
L 12/26/2020 - 04:14:23: [SM] [1] Line 459, C:\Users\User\Desktop\AutoBalance Universal Edition 23.11.2020\addons\sourcemod\scripting\AutoBalance.sp::OnAdminMenuReady
L 12/26/2020 - 04:14:23: [SM] [3] Call_Finish
L 12/26/2020 - 04:14:23: [SM] [4] Line 119, /home/builds/sourcemod/linux-1.10/build/plugins/adminmenu.sp::OnAllPluginsLoaded
А вы точно пользуетесь последней версией плагина? По дате 23.11.2020 в каталогах, могу предположить, что у вас еще самая первая версия плагина, советую обновить до последней версииЗаметил такое, после смены карты/начало нового матча, в админ меню пункт не добавляется, но команда sm_ab работает как и сам плагин. Не знаю с чем связано
В логах ошибок вот:
Ошибка:L 12/26/2020 - 04:14:23: [SM] Exception reported: Language phrase "Title_Filters_Menu" not found (arg 5) L 12/26/2020 - 04:14:23: [SM] Blaming: AutoBalance.smx L 12/26/2020 - 04:14:23: [SM] Call stack trace: L 12/26/2020 - 04:14:23: [SM] [0] FormatEx L 12/26/2020 - 04:14:23: [SM] [1] Line 459, C:\Users\User\Desktop\AutoBalance Universal Edition 23.11.2020\addons\sourcemod\scripting\AutoBalance.sp::OnAdminMenuReady L 12/26/2020 - 04:14:23: [SM] [3] Call_Finish L 12/26/2020 - 04:14:23: [SM] [4] Line 119, /home/builds/sourcemod/linux-1.10/build/plugins/adminmenu.sp::OnAllPluginsLoaded
Файл перевода залит и в нём есть перевод этой фразы, кодировка UTF 8, командой все работает
На это влияет данный флаг sm_ab_on_take_damage, обычно игроки которые были перемещены не получают урон.Кстати, заметил ещё такой баг, что при окончании раунда после балансировок , иногда не получают урон Т и КТ. И если через плагин Swap Team, переместить игрока, по нему нет урона и от него
В чем проблема? request не работает. В кфг стоит "1"
Сообщения автоматически склеены:
Сейчас вообще, баланс криво работает... Ставит шестерых кт против 3 т. В кфг стоит на 1 ктшника - 1тшник
Сейчас уточню, проблема заключается в том, что плагин не приспособлен для баланса 1 к 1, зачем? Вполне достаточно обычных дефолтных кваров.Гайсы, а никто конфигом не поделиться? Я либо что-то понять не могу, либо еще что-то. Какие настройки только не выставлял - не хочет балансировать ни в какую. Спокойно играют 4 кт против 1 т или наоборот.
Да вот в принципе прикольно выходит, когда игроки полную катку играют почти без переходов и меняют команду только при смене половины.Сейчас уточню, проблема заключается в том, что плагин не приспособлен для баланса 1 к 1, зачем? Вполне достаточно обычных дефолтных кваров.
Но к счастью (мб огорчению), я занялся этой проблемой. На данный момент ставить данный плагин для паблика - не имеет смыла. Есть моды более требовательные к балансу, но повторюсь, я работаю над этим и думаю во второй половине месяца выложу обновку. Так как сейчас у меня совсем нет времени для исправления багов и фиксов, но обещаю, что новое обновление будет стоящим ;)
Как решение проблемы баланса 1 к 1, могу предложить поставить sm_ab_ratio "0" - (он аналогичен 1, но с дополнительными условиями) и его дополнительные переменные sm_ab_precise "1", sm_ab_precise_t "X", sm_ab_precise_ct "Y", где X - максимальное число игроков за Т, а Y - максимальное число игроков за КТ. Тем самым вы добьетесь баланс-лесенкой и будете получать ровные команды.Да вот в принципе прикольно выходит, когда игроки полную катку играют почти без переходов и меняют команду только при смене половины.
Но по сути у вас где-то в описании где-то написано, что мод 3 подходит для пабликов) Вот так вот и выходит![]()
Благодарю. А что на счет команд !rq, !request? От них нету никакой реакции. Если через меню баланса меняться местами то все нормально.Как решение проблемы баланса 1 к 1, могу предложить поставить sm_ab_ratio "0" - (он аналогичен 1, но с дополнительными условиями) и его дополнительные переменные sm_ab_precise "1", sm_ab_precise_t "X", sm_ab_precise_ct "Y", где X - максимальное число игроков за Т, а Y - максимальное число игроков за КТ. Тем самым вы добьетесь баланс-лесенкой и будете получать ровные команды.
Если честно, я вообще хотел вырезать ее, смысл вызывать ее так, если можно через менюху. Кому-то из ребят я фиксил эту проблему, вроде бы это вот этот фикс.Благодарю. А что на счет команд !rq, !request? От них нету никакой реакции. Если через меню баланса меняться местами то все нормально.