Иконка ресурса

Blocker passes 1.2.5

BMW M6

Участник
Сообщения
1,217
Реакции
534
KorDen, у меня в чате от твоей версии символами написано. Исправь пожалуйста, я там посмотрел конфига перевода нет вроде.
P.S. Проход который блокирует на респе Т фиговый, подсадкой легко перелазиет.
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
KorDen, у меня в чате от твоей версии символами написано. Исправь пожалуйста, я там посмотрел конфига перевода нет вроде.
P.S. Проход который блокирует на респе Т фиговый, подсадкой легко перелазиет.

Про "в чате" - ты про то что пишется первой строчкой или второй? Первая пишется самим плагином, остальное - через конфиг. Если кракозябры во второй - измени кодировку файла, изначально он в UTF-8 вроде... Если в первой или в обоих - буду смотреть
Про проход на респе T - исправлю немного позже, просто у меня стоит NoBlock и поэтому этой проблемы нет...
 

-xp-

Участник
Сообщения
77
Реакции
7
Satan777 После последного обноввления CSS v.73 плагин не работает. :blush2:
 
Сообщения
2,587
Реакции
1,344
-xp-, Не наводим панику, с утра сервер работает, и все нормально пашет, все плагины. Народу битком.
 

-xp-

Участник
Сообщения
77
Реакции
7
Последнее редактирование:

ЗЛОЙ РУССКИЙ

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
А как сделать что бы в меню админа можно было ставить не только Железные стены и кирпичи а что нибудь еще?!
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
А как сделать что бы в меню админа можно было ставить не только Железные стены и кирпичи а что нибудь еще?!

Я уже говорил - надо переписывать плагин, но если просто переписывать то можно сделать только две модели, то есть тупо заменить модель стены или кирпича (и не важно если в качестве кирпича будет стена), а вот с бОльшим кол-вом надо переписывать плагин посерьезнее
 

ЗЛОЙ РУССКИЙ

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Я уже говорил - надо переписывать плагин, но если просто переписывать то можно сделать только две модели, то есть тупо заменить модель стены или кирпича (и не важно если в качестве кирпича будет стена), а вот с бОльшим кол-вом надо переписывать плагин посерьезнее

как все сложно)
 

Эрик Шоколадко

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
Блин, скачал SDKHooks версии 2.2.0 и один хрен Blocker passes не работает. В чем может быть проблема? До обновления все работало. а с новым соурсмодом не хочет:sad:
 

Sajdler

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Народ!!!! так что решения так и нет. Опять без Blocker passes остались!?!?! щас пока допрет как лечить опять обновление выйдет, и все по новой... Может кто с башкой придумет решение а мужики!?!?
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
Народ!!!! так что решения так и нет. Опять без Blocker passes остались!?!?! щас пока допрет как лечить опять обновление выйдет, и все по новой... Может кто с башкой придумет решение а мужики!?!?

http://users.alliedmods.net/~psychonic/builds/sdkhooks/2.2/
Качай самый новый, например на текущий момент это sdkhooks-2.2.0-dev-hg205
Понятное дело что если нонстим то придется искать патченую версию
 

SzlobaFM

Участник
Сообщения
42
Реакции
0
Выкладываю немного измененную версию плагина: убран код автообновления (иначе может обновиться smx до старой версии), плюс теперь заменена моделька стены на "забор". Существующие конфиги в этом случае получается будут отображаться криво, поэтому сделан свой конфиг для de_dust2, а так же, сделал отдельный конфиг для карты de_dust2_unllimited - проходы на ней блокируются динамически (меньше 10 игроков - все равно что обычный DD2 с этим конфигом, далее открывается B и получается обычный DD2, далее открываются домики на длине, далее C), при этом в моем случае я считаю всех игроков.
На de_dust2 изменена граница на базе террористов, так как у меня используется SpawnTools.
4ffe5aaac1641.jpg

4ffe5aab26275.jpg

родной на ГО ерорры выдает, и сквозь них можно пройти.
твой вот так = на стд. конфиге твоем. =
81c3727ea970.jpg
вот если ставлю на италии сам =
78ebc82b9ecd.jpg

так что спс. за плагин под ГО ;)
 
Последнее редактирование модератором:

★$$StOk$$★

Участник
Сообщения
629
Реакции
187
Blocker_min_player "10"
Blocker_accounting_ct "0"
Я как понял при этих значениях должно открываться когда играют 5 т и 5 кт но открывается не понятно как,когда 3 т и 6 кт открывается и я не понимаю ПОчему! Ведь Blocker_accounting_ct "0" стоит на 0,помогите кто знает в чем проблема
 

Konstantin

Участник
Сообщения
1,775
Реакции
759
Ребят, если кому не трудно, выложите файл с координатами de_dust2_storm.txt для соответствующей карты? Карта вроде как такая же ,что и даст2, только что с туманом! Но вот какая фигня: брал файл de_dust2.txt и переименовывал в de_dust2_storm.txt, дабы получить стены на последней карте. В принципе, стены стоят, но очень часто случается, что терры появляются по ту сторону стены, то бишь у них путь только на Б, тогда как ментам, естественно, туда не попасть... Помогите, если кому не сложно и разбирается в этом!
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
Ребят, если кому не трудно, выложите файл с координатами de_dust2_storm.txt для соответствующей карты? Карта вроде как такая же ,что и даст2, только что с туманом! Но вот какая фигня: брал файл de_dust2.txt и переименовывал в de_dust2_storm.txt, дабы получить стены на последней карте. В принципе, стены стоят, но очень часто случается, что терры появляются по ту сторону стены, то бишь у них путь только на Б, тогда как ментам, естественно, туда не попасть... Помогите, если кому не сложно и разбирается в этом!

А мой конфиг, который я выкладывал для своей версии плагина, работает нормально? На нем расширена зона теров... http://hlmod.ru/forum/showpost.php?p=72830&postcount=334

родной на ГО ерорры выдает, и сквозь них можно пройти.
твой вот так = на стд. конфиге твоем. =

вот если ставлю на италии сам =


так что спс. за плагин под ГО ;)

Хмм, надо поставить сервак ГО и посмотреть почему так... Хотя по идее можно и через код наверно догадаться.. В общем надо посмотреть, я сейчас все собираюсь заняться этим плагином и довести его до нормального, правда пока познания в SourcePawn не слишком глубокие, но заодно учусь методом тыка =) Пока еще висит идея указания в конфиге модели, то есть можно будет ставить что угодноо и где угодно, а-ля "динамический стриппер"
Про италию - все правильно, так же и в КСС - под прицел попадает центр модели, и получается что нижняя часть модели под землей, исправляется позже редактированием конфига для изменения высоты.

В таком случае в задачи еще себе добавлю еще написание для корректной работы в ксго =)
 

Konstantin

Участник
Сообщения
1,775
Реакции
759
А мой конфиг, который я выкладывал для своей версии плагина, работает нормально?

Пробовал - та же фигня! И вообще там какой-то баг: чем дальше отодвигаешь стену(ы), тем дальше спавнятся терры (за ней, опять же)!
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
Пробовал - та же фигня! И вообще там какой-то баг: чем дальше отодвигаешь стену(ы), тем дальше спавнятся терры (за ней, опять же)!

Декомпилировал карту...
Да, там точки возрождения есть даже еще дальше моей переделки...
Координаты для блокировки на респе теров:
-1564 -893 185
-1564 -631 185
-1564 -370 185
-1433 -238 185 - тут еще углы 0 90 0
Для верхнего (второго) ряда, чтобы не делали подсадку
-1564 -893 293
-1564 -631 293
-1564 -370 293
-1433 -238 293 - углы 0 90 0
Остальное можно брать из моего конфига. Учитывай также что это кооринаты для моей версии, где сетчатый забор
 
Сверху Снизу