[CS:Source v34] Урок №1 Делаем из Клиентской модели оружия серверную

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
привет, никак не пойму в чём проблема с гранатами.
1-й архив - начальные модели; 2-й - "перекрашенные".
проблема в том, что после перекомпиляции грены застряют в стенах
Посмотреть вложение 62941
Не встречал подобного.
C-подобный:
$modelname "IP_195.211.102.44___PORT_27057/DeathScore13/pack1/v_sgrenade_v2."

$cdmaterials "IP_195.211.102.44___PORT_27057\DeathScore13\pack1\"

исправил,спасибо
Вы статью читали? не используйте заглавные буквы,через что компилируете?
 

DeathScore13

пирожок. пирожочек.
Сообщения
734
Реакции
403
Не встречал подобного.
C-подобный:
$modelname "IP_195.211.102.44___PORT_27057/DeathScore13/pack1/v_sgrenade_v2."

$cdmaterials "IP_195.211.102.44___PORT_27057\DeathScore13\pack1\"

исправил,спасибо
Вы статью читали? не используйте заглавные буквы,через что компилируете?
читал. всё модели оружия что есть в ксс (береты не в счёт) работают нормально, только с этими гранатами проблемка. компилим через cannonfodder's studio compiler (ussdk v 2.2)
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
читал. всё модели оружия что есть в ксс (береты не в счёт) работают нормально, только с этими гранатами проблемка. компилим через cannonfodder's studio compiler (ussdk v 2.2)
по факту смотреть нужно,у меня такой проблемы не возникало,поэтому решения не подскажу.
 

DeathScore13

пирожок. пирожочек.
Сообщения
734
Реакции
403
кстати, это нужно писать в view и world моделях? или только view?
$bonemerge "ValveBiped.Bip01_R_Hand"
$bonemerge "ValveBiped.Bip01_L_Hand"
$bonemerge "ValveBiped.weapon_bone"
$bonemerge "ValveBiped.weapon_bone_Clip"
 

DeathScore13

пирожок. пирожочек.
Сообщения
734
Реакции
403
чот совсем грену вывернуло на Кавказ. скорее всего я жопорук. буду признателен, если кто-нибудь попробует перекомпилить это с новыми путями (у меня перчатки все фиолетовые, а тут черные по дефолту, очень не хочется весь пак портить)
v_eq_flashbang:
в v_eq_flashbang_hands_reference.smd меняем v_hands на v_grenade_hands, в v_eq_flashbang_flashbang_reference.smd меняем gren_one на gren_one_f
в v_eq_flashbang.qc меняем weapons\panok\v_eq_flashbang.mdl на IP_195.211.102.44___PORT_27057/DeathScore13/pack1/v_fgrenade_v5.mdl и models\weapons\V_models\nadef\ заменяем на IP_195.211.102.44___PORT_27057/DeathScore13/pack1/. $cdmaterials "models\weapons\v_models\hands\" удаляем

v_eq_fraggrenade:
в v_eq_fraggrenade_hands_reference.smd меняем v_hands на v_grenade_hands, в v_eq_fraggrenade_fraggrenade_reference.smd меняем gren_one на gren_one_a
в v_eq_fraggrenade.qc меняем weapons\panok\v_eq_fraggrenade.mdl на IP_195.211.102.44___PORT_27057/DeathScore13/pack1/v_agrenade_v5.mdl и models\weapons\V_models\nadea\ заменяем на IP_195.211.102.44___PORT_27057/DeathScore13/pack1/. $cdmaterials "models\weapons\v_models\hands\" удаляем

v_eq_smokegrenade:
в v_eq_smokegrenade_hands_reference.smd меняем v_hands на v_grenade_hands, в v_eq_smokegrenade_smokegrenade_reference.smd меняем gren_one на gren_one_s
в v_eq_smokegrenade.qc меняем weapons\panok\v_eq_smokegrenade.mdl на IP_195.211.102.44___PORT_27057/DeathScore13/pack1/v_sgrenade_v5.mdl и models\weapons\V_models\nades\ заменяем на IP_195.211.102.44___PORT_27057/DeathScore13/pack1/. $cdmaterials "models\weapons\v_models\hands\" удаляем

w_eq_flashbang:
в w_eq_flashbang.smd меняем gren_one на gren_one_f
в w_eq_flashbang.qc меняем weapons\panok\w_eq_flashbang.mdl на IP_195.211.102.44___PORT_27057/DeathScore13/pack1/w_sgrenade_v5.mdl и models\weapons\V_models\nadef\ заменяем на IP_195.211.102.44___PORT_27057/DeathScore13/pack1/

w_eq_fraggrenade:
в w_eq_fraggrenade.smd меняем gren_one на gren_one_a
в w_eq_fraggrenade.qc меняем weapons\panok\w_eq_fraggrenade.mdl на IP_195.211.102.44___PORT_27057/DeathScore13/pack1/w_agrenade_v5.mdl и models\weapons\V_models\nadea\ заменяем на IP_195.211.102.44___PORT_27057/DeathScore13/pack1/

w_eq_smokegrenade:
в w_eq_smokegrenade.smd меняем gren_one на gren_one_s
в w_eq_smokegrenade.qc меняем weapons\panok\w_eq_smokegrenade.mdl на IP_195.211.102.44___PORT_27057/DeathScore13/pack1/w_sgrenade_v5.mdl и models\weapons\V_models\nades\ заменяем на IP_195.211.102.44___PORT_27057/DeathScore13/pack1/
 

Вложения

  • models.zip
    442.8 КБ · Просмотры: 4

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
чот совсем грену вывернуло на Кавказ. скорее всего я жопорук. буду признателен, если кто-нибудь попробует перекомпилить это с новыми путями (у меня перчатки все фиолетовые, а тут черные по дефолту, очень не хочется весь пак портить)
v_eq_flashbang:
в v_eq_flashbang_hands_reference.smd меняем v_hands на v_grenade_hands, в v_eq_flashbang_flashbang_reference.smd меняем gren_one на gren_one_f
в v_eq_flashbang.qc меняем weapons\panok\v_eq_flashbang.mdl на IP_195.211.102.44___PORT_27057/DeathScore13/pack1/v_fgrenade_v5.mdl и models\weapons\V_models\nadef\ заменяем на IP_195.211.102.44___PORT_27057/DeathScore13/pack1/. $cdmaterials "models\weapons\v_models\hands\" удаляем

v_eq_fraggrenade:
в v_eq_fraggrenade_hands_reference.smd меняем v_hands на v_grenade_hands, в v_eq_fraggrenade_fraggrenade_reference.smd меняем gren_one на gren_one_a
в v_eq_fraggrenade.qc меняем weapons\panok\v_eq_fraggrenade.mdl на IP_195.211.102.44___PORT_27057/DeathScore13/pack1/v_agrenade_v5.mdl и models\weapons\V_models\nadea\ заменяем на IP_195.211.102.44___PORT_27057/DeathScore13/pack1/. $cdmaterials "models\weapons\v_models\hands\" удаляем

v_eq_smokegrenade:
в v_eq_smokegrenade_hands_reference.smd меняем v_hands на v_grenade_hands, в v_eq_smokegrenade_smokegrenade_reference.smd меняем gren_one на gren_one_s
в v_eq_smokegrenade.qc меняем weapons\panok\v_eq_smokegrenade.mdl на IP_195.211.102.44___PORT_27057/DeathScore13/pack1/v_sgrenade_v5.mdl и models\weapons\V_models\nades\ заменяем на IP_195.211.102.44___PORT_27057/DeathScore13/pack1/. $cdmaterials "models\weapons\v_models\hands\" удаляем

w_eq_flashbang:
в w_eq_flashbang.smd меняем gren_one на gren_one_f
в w_eq_flashbang.qc меняем weapons\panok\w_eq_flashbang.mdl на IP_195.211.102.44___PORT_27057/DeathScore13/pack1/w_sgrenade_v5.mdl и models\weapons\V_models\nadef\ заменяем на IP_195.211.102.44___PORT_27057/DeathScore13/pack1/

w_eq_fraggrenade:
в w_eq_fraggrenade.smd меняем gren_one на gren_one_a
в w_eq_fraggrenade.qc меняем weapons\panok\w_eq_fraggrenade.mdl на IP_195.211.102.44___PORT_27057/DeathScore13/pack1/w_agrenade_v5.mdl и models\weapons\V_models\nadea\ заменяем на IP_195.211.102.44___PORT_27057/DeathScore13/pack1/

w_eq_smokegrenade:
в w_eq_smokegrenade.smd меняем gren_one на gren_one_s
в w_eq_smokegrenade.qc меняем weapons\panok\w_eq_smokegrenade.mdl на IP_195.211.102.44___PORT_27057/DeathScore13/pack1/w_sgrenade_v5.mdl и models\weapons\V_models\nades\ заменяем на IP_195.211.102.44___PORT_27057/DeathScore13/pack1/
Приложи оригинал гранат,приложи желаемые перчатки,пути на свой вкус напиши и выложу сюда
 

DeathScore13

пирожок. пирожочек.
Сообщения
734
Реакции
403

Вложения

  • materials.zip
    225 КБ · Просмотры: 3
Последнее редактирование:

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
а вот и нет. скачал отсюда: GRENADE Coloring.rar
Держи не менял он...
Как протестируешь отпишись,если все хорошо,то выложу как ресурс
w_eq_flashbang.png

v_eq_flashbang.png
w_eq_fraggrenade.png

v_eq_fraggrenade.png
w_eq_smokegrenade.png

v_eq_smokegrenade.png
C-подобный:
// materials flashbang (слеповая)
materials/models/weapons/babka/grenades/flashbang/gren_one.vmt
materials/models/weapons/babka/grenades/flashbang/gren_one.vtf
materials/models/weapons/babka/grenades/flashbang/gren_two.vmt
materials/models/weapons/babka/grenades/flashbang/gren_two.vtf

// models v_eq_flashbang (слеповая)
models/weapons/babka/grenades/flashbang/v_eq_flashbang.dx80.vtx
models/weapons/babka/grenades/flashbang/v_eq_flashbang.dx90.vtx
models/weapons/babka/grenades/flashbang/v_eq_flashbang.mdl
models/weapons/babka/grenades/flashbang/v_eq_flashbang.sw.vtx
models/weapons/babka/grenades/flashbang/v_eq_flashbang.vvd

// models w_eq_flashbang (слеповая)
models/weapons/babka/grenades/flashbang/w_eq_flashbang.dx80.vtx
models/weapons/babka/grenades/flashbang/w_eq_flashbang.dx90.vtx
models/weapons/babka/grenades/flashbang/w_eq_flashbang.mdl
models/weapons/babka/grenades/flashbang/w_eq_flashbang.phy
models/weapons/babka/grenades/flashbang/w_eq_flashbang.sw.vtx
models/weapons/babka/grenades/flashbang/w_eq_flashbang.vvd

// materials fraggrenade HE
materials/models/weapons/babka/grenades/fraggrenade/gren_one.vmt
materials/models/weapons/babka/grenades/fraggrenade/gren_one.vtf
materials/models/weapons/babka/grenades/fraggrenade/gren_two.vmt
materials/models/weapons/babka/grenades/fraggrenade/gren_two.vtf

// models v_eq_fraggrenade HE
models/weapons/babka/grenades/fraggrenade/v_eq_fraggrenade.dx80.vtx
models/weapons/babka/grenades/fraggrenade/v_eq_fraggrenade.dx90.vtx
models/weapons/babka/grenades/fraggrenade/v_eq_fraggrenade.mdl
models/weapons/babka/grenades/fraggrenade/v_eq_fraggrenade.sw.vtx
models/weapons/babka/grenades/fraggrenade/v_eq_fraggrenade.vvd

// models w_eq_fraggrenade HE
models/weapons/babka/grenades/fraggrenade/w_eq_fraggrenade.dx80.vtx
models/weapons/babka/grenades/fraggrenade/w_eq_fraggrenade.dx90.vtx
models/weapons/babka/grenades/fraggrenade/w_eq_fraggrenade.mdl
models/weapons/babka/grenades/fraggrenade/w_eq_fraggrenade.phy
models/weapons/babka/grenades/fraggrenade/w_eq_fraggrenade.sw.vtx
models/weapons/babka/grenades/fraggrenade/w_eq_fraggrenade.vvd

// materials smokegrenade (дымовая)
materials/models/weapons/babka/grenades/smokegrenade/gren_one.vmt
materials/models/weapons/babka/grenades/smokegrenade/gren_one.vtf
materials/models/weapons/babka/grenades/smokegrenade/gren_two.vmt
materials/models/weapons/babka/grenades/smokegrenade/gren_two.vtf

// models v_eq_smokegrenade (дымовая)
models/weapons/babka/grenades/smokegrenade/v_eq_smokegrenade.dx80.vtx
models/weapons/babka/grenades/smokegrenade/v_eq_smokegrenade.dx90.vtx
models/weapons/babka/grenades/smokegrenade/v_eq_smokegrenade.mdl
models/weapons/babka/grenades/smokegrenade/v_eq_smokegrenade.sw.vtx
models/weapons/babka/grenades/smokegrenade/v_eq_smokegrenade.vvd

// models w_eq_smokegrenade (дымовая)
models/weapons/babka/grenades/smokegrenade/w_eq_smokegrenade.dx80.vtx
models/weapons/babka/grenades/smokegrenade/w_eq_smokegrenade.dx90.vtx
models/weapons/babka/grenades/smokegrenade/w_eq_smokegrenade.mdl
models/weapons/babka/grenades/smokegrenade/w_eq_smokegrenade.phy
models/weapons/babka/grenades/smokegrenade/w_eq_smokegrenade.sw.vtx
models/weapons/babka/grenades/smokegrenade/w_eq_smokegrenade.vvd

// Руки и перчатки
materials/models/weapons/babka/hands/v_hands.vmt
materials/models/weapons/babka/hands/v_hands.vtf
 

Вложения

  • grenade.rar
    2.6 МБ · Просмотры: 5

DeathScore13

пирожок. пирожочек.
Сообщения
734
Реакции
403
Держи не менял он...
Как протестируешь отпишись,если все хорошо,то выложу как ресурс
C-подобный:
// materials flashbang (слеповая)
materials/models/weapons/babka/grenades/flashbang/gren_one.vmt
materials/models/weapons/babka/grenades/flashbang/gren_one.vtf
materials/models/weapons/babka/grenades/flashbang/gren_two.vmt
materials/models/weapons/babka/grenades/flashbang/gren_two.vtf

// models v_eq_flashbang (слеповая)
models/weapons/babka/grenades/flashbang/v_eq_flashbang.dx80.vtx
models/weapons/babka/grenades/flashbang/v_eq_flashbang.dx90.vtx
models/weapons/babka/grenades/flashbang/v_eq_flashbang.mdl
models/weapons/babka/grenades/flashbang/v_eq_flashbang.sw.vtx
models/weapons/babka/grenades/flashbang/v_eq_flashbang.vvd

// models w_eq_flashbang (слеповая)
models/weapons/babka/grenades/flashbang/w_eq_flashbang.dx80.vtx
models/weapons/babka/grenades/flashbang/w_eq_flashbang.dx90.vtx
models/weapons/babka/grenades/flashbang/w_eq_flashbang.mdl
models/weapons/babka/grenades/flashbang/w_eq_flashbang.phy
models/weapons/babka/grenades/flashbang/w_eq_flashbang.sw.vtx
models/weapons/babka/grenades/flashbang/w_eq_flashbang.vvd

// materials fraggrenade HE
materials/models/weapons/babka/grenades/fraggrenade/gren_one.vmt
materials/models/weapons/babka/grenades/fraggrenade/gren_one.vtf
materials/models/weapons/babka/grenades/fraggrenade/gren_two.vmt
materials/models/weapons/babka/grenades/fraggrenade/gren_two.vtf

// models v_eq_fraggrenade HE
models/weapons/babka/grenades/fraggrenade/v_eq_fraggrenade.dx80.vtx
models/weapons/babka/grenades/fraggrenade/v_eq_fraggrenade.dx90.vtx
models/weapons/babka/grenades/fraggrenade/v_eq_fraggrenade.mdl
models/weapons/babka/grenades/fraggrenade/v_eq_fraggrenade.sw.vtx
models/weapons/babka/grenades/fraggrenade/v_eq_fraggrenade.vvd

// models w_eq_fraggrenade HE
models/weapons/babka/grenades/fraggrenade/w_eq_fraggrenade.dx80.vtx
models/weapons/babka/grenades/fraggrenade/w_eq_fraggrenade.dx90.vtx
models/weapons/babka/grenades/fraggrenade/w_eq_fraggrenade.mdl
models/weapons/babka/grenades/fraggrenade/w_eq_fraggrenade.phy
models/weapons/babka/grenades/fraggrenade/w_eq_fraggrenade.sw.vtx
models/weapons/babka/grenades/fraggrenade/w_eq_fraggrenade.vvd

// materials smokegrenade (дымовая)
materials/models/weapons/babka/grenades/smokegrenade/gren_one.vmt
materials/models/weapons/babka/grenades/smokegrenade/gren_one.vtf
materials/models/weapons/babka/grenades/smokegrenade/gren_two.vmt
materials/models/weapons/babka/grenades/smokegrenade/gren_two.vtf

// models v_eq_smokegrenade (дымовая)
models/weapons/babka/grenades/smokegrenade/v_eq_smokegrenade.dx80.vtx
models/weapons/babka/grenades/smokegrenade/v_eq_smokegrenade.dx90.vtx
models/weapons/babka/grenades/smokegrenade/v_eq_smokegrenade.mdl
models/weapons/babka/grenades/smokegrenade/v_eq_smokegrenade.sw.vtx
models/weapons/babka/grenades/smokegrenade/v_eq_smokegrenade.vvd

// models w_eq_smokegrenade (дымовая)
models/weapons/babka/grenades/smokegrenade/w_eq_smokegrenade.dx80.vtx
models/weapons/babka/grenades/smokegrenade/w_eq_smokegrenade.dx90.vtx
models/weapons/babka/grenades/smokegrenade/w_eq_smokegrenade.mdl
models/weapons/babka/grenades/smokegrenade/w_eq_smokegrenade.phy
models/weapons/babka/grenades/smokegrenade/w_eq_smokegrenade.sw.vtx
models/weapons/babka/grenades/smokegrenade/w_eq_smokegrenade.vvd

// Руки и перчатки
materials/models/weapons/babka/hands/v_hands.vmt
materials/models/weapons/babka/hands/v_hands.vtf
застряют =(
1597502523176.png
 
Сообщения
135
Реакции
2
ребята, переношу дигл с клиентской части в серверную и теряется отдача дигла при выстреле, можно это как-то решить или что-то надо прописывать в mdldecompiler.qc
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
ребята, переношу дигл с клиентской части в серверную и теряется отдача дигла при выстреле, можно это как-то решить или что-то надо прописывать в mdldecompiler.qc
Не встречал подобного,все всегда работало,через что декмопилировал и компилировал?
приложи модель оригинальную гляну
 
Последнее редактирование:

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
я через StudioCompiler и Start SDK делаю все, это надо в игре смотреть стрельбу.
Возможно анимация кривая ли бо ты накшсячил,можно подставить стандартную анимацию и протестировать наличие проблемы и приложи модельку на досуге поэксперементирую
 

Envy

Участник
Сообщения
49
Реакции
2
Доброго времени суток! А где взять vpk.exe? B v34 нету, а в v91 есть, могу взять оттуда?
 
Сверху Снизу