Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
[CS:Source v34] Урок №1 Делаем из Клиентской модели оружия серверную
привет, никак не пойму в чём проблема с гранатами.
1-й архив - начальные модели; 2-й - "перекрашенные".
проблема в том, что после перекомпиляции грены застряют в стенах Посмотреть вложение 62941
читал. всё модели оружия что есть в ксс (береты не в счёт) работают нормально, только с этими гранатами проблемка. компилим через cannonfodder's studio compiler (ussdk v 2.2)
читал. всё модели оружия что есть в ксс (береты не в счёт) работают нормально, только с этими гранатами проблемка. компилим через cannonfodder's studio compiler (ussdk v 2.2)
чот совсем грену вывернуло на Кавказ. скорее всего я жопорук. буду признателен, если кто-нибудь попробует перекомпилить это с новыми путями (у меня перчатки все фиолетовые, а тут черные по дефолту, очень не хочется весь пак портить)
v_eq_flashbang:
в v_eq_flashbang_hands_reference.smd меняем v_hands на v_grenade_hands, в v_eq_flashbang_flashbang_reference.smd меняем gren_one на gren_one_f
в v_eq_flashbang.qc меняем weapons\panok\v_eq_flashbang.mdl на IP_195.211.102.44___PORT_27057/DeathScore13/pack1/v_fgrenade_v5.mdl и models\weapons\V_models\nadef\ заменяем на IP_195.211.102.44___PORT_27057/DeathScore13/pack1/. $cdmaterials "models\weapons\v_models\hands\" удаляем
v_eq_fraggrenade:
в v_eq_fraggrenade_hands_reference.smd меняем v_hands на v_grenade_hands, в v_eq_fraggrenade_fraggrenade_reference.smd меняем gren_one на gren_one_a
в v_eq_fraggrenade.qc меняем weapons\panok\v_eq_fraggrenade.mdl на IP_195.211.102.44___PORT_27057/DeathScore13/pack1/v_agrenade_v5.mdl и models\weapons\V_models\nadea\ заменяем на IP_195.211.102.44___PORT_27057/DeathScore13/pack1/. $cdmaterials "models\weapons\v_models\hands\" удаляем
v_eq_smokegrenade:
в v_eq_smokegrenade_hands_reference.smd меняем v_hands на v_grenade_hands, в v_eq_smokegrenade_smokegrenade_reference.smd меняем gren_one на gren_one_s
в v_eq_smokegrenade.qc меняем weapons\panok\v_eq_smokegrenade.mdl на IP_195.211.102.44___PORT_27057/DeathScore13/pack1/v_sgrenade_v5.mdl и models\weapons\V_models\nades\ заменяем на IP_195.211.102.44___PORT_27057/DeathScore13/pack1/. $cdmaterials "models\weapons\v_models\hands\" удаляем
w_eq_flashbang:
в w_eq_flashbang.smd меняем gren_one на gren_one_f
в w_eq_flashbang.qc меняем weapons\panok\w_eq_flashbang.mdl на IP_195.211.102.44___PORT_27057/DeathScore13/pack1/w_sgrenade_v5.mdl и models\weapons\V_models\nadef\ заменяем на IP_195.211.102.44___PORT_27057/DeathScore13/pack1/
w_eq_fraggrenade:
в w_eq_fraggrenade.smd меняем gren_one на gren_one_a
в w_eq_fraggrenade.qc меняем weapons\panok\w_eq_fraggrenade.mdl на IP_195.211.102.44___PORT_27057/DeathScore13/pack1/w_agrenade_v5.mdl и models\weapons\V_models\nadea\ заменяем на IP_195.211.102.44___PORT_27057/DeathScore13/pack1/
w_eq_smokegrenade:
в w_eq_smokegrenade.smd меняем gren_one на gren_one_s
в w_eq_smokegrenade.qc меняем weapons\panok\w_eq_smokegrenade.mdl на IP_195.211.102.44___PORT_27057/DeathScore13/pack1/w_sgrenade_v5.mdl и models\weapons\V_models\nades\ заменяем на IP_195.211.102.44___PORT_27057/DeathScore13/pack1/
чот совсем грену вывернуло на Кавказ. скорее всего я жопорук. буду признателен, если кто-нибудь попробует перекомпилить это с новыми путями (у меня перчатки все фиолетовые, а тут черные по дефолту, очень не хочется весь пак портить)
v_eq_flashbang:
в v_eq_flashbang_hands_reference.smd меняем v_hands на v_grenade_hands, в v_eq_flashbang_flashbang_reference.smd меняем gren_one на gren_one_f
в v_eq_flashbang.qc меняем weapons\panok\v_eq_flashbang.mdl на IP_195.211.102.44___PORT_27057/DeathScore13/pack1/v_fgrenade_v5.mdl и models\weapons\V_models\nadef\ заменяем на IP_195.211.102.44___PORT_27057/DeathScore13/pack1/. $cdmaterials "models\weapons\v_models\hands\" удаляем
v_eq_fraggrenade:
в v_eq_fraggrenade_hands_reference.smd меняем v_hands на v_grenade_hands, в v_eq_fraggrenade_fraggrenade_reference.smd меняем gren_one на gren_one_a
в v_eq_fraggrenade.qc меняем weapons\panok\v_eq_fraggrenade.mdl на IP_195.211.102.44___PORT_27057/DeathScore13/pack1/v_agrenade_v5.mdl и models\weapons\V_models\nadea\ заменяем на IP_195.211.102.44___PORT_27057/DeathScore13/pack1/. $cdmaterials "models\weapons\v_models\hands\" удаляем
v_eq_smokegrenade:
в v_eq_smokegrenade_hands_reference.smd меняем v_hands на v_grenade_hands, в v_eq_smokegrenade_smokegrenade_reference.smd меняем gren_one на gren_one_s
в v_eq_smokegrenade.qc меняем weapons\panok\v_eq_smokegrenade.mdl на IP_195.211.102.44___PORT_27057/DeathScore13/pack1/v_sgrenade_v5.mdl и models\weapons\V_models\nades\ заменяем на IP_195.211.102.44___PORT_27057/DeathScore13/pack1/. $cdmaterials "models\weapons\v_models\hands\" удаляем
w_eq_flashbang:
в w_eq_flashbang.smd меняем gren_one на gren_one_f
в w_eq_flashbang.qc меняем weapons\panok\w_eq_flashbang.mdl на IP_195.211.102.44___PORT_27057/DeathScore13/pack1/w_sgrenade_v5.mdl и models\weapons\V_models\nadef\ заменяем на IP_195.211.102.44___PORT_27057/DeathScore13/pack1/
w_eq_fraggrenade:
в w_eq_fraggrenade.smd меняем gren_one на gren_one_a
в w_eq_fraggrenade.qc меняем weapons\panok\w_eq_fraggrenade.mdl на IP_195.211.102.44___PORT_27057/DeathScore13/pack1/w_agrenade_v5.mdl и models\weapons\V_models\nadea\ заменяем на IP_195.211.102.44___PORT_27057/DeathScore13/pack1/
w_eq_smokegrenade:
в w_eq_smokegrenade.smd меняем gren_one на gren_one_s
в w_eq_smokegrenade.qc меняем weapons\panok\w_eq_smokegrenade.mdl на IP_195.211.102.44___PORT_27057/DeathScore13/pack1/w_sgrenade_v5.mdl и models\weapons\V_models\nades\ заменяем на IP_195.211.102.44___PORT_27057/DeathScore13/pack1/
ребята, переношу дигл с клиентской части в серверную и теряется отдача дигла при выстреле, можно это как-то решить или что-то надо прописывать в mdldecompiler.qc
ребята, переношу дигл с клиентской части в серверную и теряется отдача дигла при выстреле, можно это как-то решить или что-то надо прописывать в mdldecompiler.qc
Возможно анимация кривая ли бо ты накшсячил,можно подставить стандартную анимацию и протестировать наличие проблемы и приложи модельку на досуге поэксперементирую