dP RoundEndSound

dP RoundEndSound 2.2.1

Daniil Krasilnikov

Участник
Сообщения
62
Реакции
4
Re: [CSGO] DP RoundEndSound

Нет запятых в строках, одна песня вообще другим шрифтом написана....
Primo, сразу бросилось в глаза:
PHP:
HookEvent("round_end", RoundEnd);
лучше поменяй на
PHP:
HookEvent("round_end", RoundEnd, EventHookMode_PostNoCopy);

Мне уже сказали про запятые, я все исправил.
Читайте выше...

Версия SourceMod 1.7.0
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Re: [CSGO] DP RoundEndSound

Я видел, но исправленного варианта так и нет для проверки.
одна песня вообще другим шрифтом написана
Это вам
должен исправлять? Не знаю, как он к этому отнесётся.
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
  • Автор ресурса
  • #43
Re: [CSGO] DP RoundEndSound

Точно такая же проблема с плагином у меня была после последнего обновления игры. Помогло обновление sm до последнего снапшота. Про 1.7.0 ничего не знаю.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Re: [CSGO] DP RoundEndSound

проблема с плагином у меня была после последнего обновления игры
нормальный работающий RSE
Ненормально работающий тогда, раз на такой малый код уже столько всего влияет.
Я бы на твоём месте вручную определял игру, не используя всяких там Any.
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
  • Автор ресурса
  • #45
Re: [CSGO] DP RoundEndSound

AlmazON,
Он работал на ура до обновления, да и выложил я его до обновления.
И не стоит забывать, что Daniil Krasilnikov редактировал исходник.
 

Daniil Krasilnikov

Участник
Сообщения
62
Реакции
4
Re: [CSGO] DP RoundEndSound

Кста, название трека в чате отображается, но вот музыки нет, т.к при вход на сервер ничего не загружалось.

Треки по 10сек.
 

Вложения

  • dpRoundEndSound.smx
    6.1 КБ · Просмотры: 9
  • dpRoundEndSound.sp
    2.3 КБ · Просмотры: 16

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
  • Автор ресурса
  • #47
Re: [CSGO] DP RoundEndSound

AlmazON, для css и т.д. есть полно подобных плагинов, которые работают без каких-либо проблем.
Выложил сюда свой лишь потому, что посчитал нужным помочь людям.

А вообще, я не проверял на css, т.к. не имею серверов по данной игре.

Daniil Krasilnikov, ты не думал оригинал поставить и проверить? А потом уже свои изменения делать.
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
  • Автор ресурса
  • #48
Re: [CSGO] DP RoundEndSound

На запятые, как я вижу, тебе вообще фиолетово.
 

Вложения

  • dpRoundEndSound.sp
    2.2 КБ · Просмотры: 24

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
  • Автор ресурса
  • #50
Re: [CSGO] DP RoundEndSound

Daniil Krasilnikov, это же тоже массив.
 

Daniil Krasilnikov

Участник
Сообщения
62
Реакции
4
Re: [CSGO] DP RoundEndSound

AlmazON, для css и т.д. есть полно подобных плагинов, которые работают без каких-либо проблем.
Выложил сюда свой лишь потому, что посчитал нужным помочь людям.

А вообще, я не проверял на css, т.к. не имею серверов по данной игре.

Daniil Krasilnikov, ты не думал оригинал поставить и проверить? А потом уже свои изменения делать.

Так оригинал стоял изначально, потом я решил свои песеньки добавить.
Оригинал то работал и работает.
 

TolikCorp

Участник
Сообщения
874
Реакции
334
Re: [CSGO] DP RoundEndSound

И можно не заполнять массив названиями файлов - указать путь и пусть ищутся все файлы из нее.
Оффтоп
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Re: [CSGO] DP RoundEndSound

не заполнять массив названиями файлов
Названия песен этих файлов писать вопросами или как?) Без дополнительных расширений по-любому вписывать названия песен... Это ещё большее МФУ.
 

TolikCorp

Участник
Сообщения
874
Реакции
334
Re: [CSGO] DP RoundEndSound

Под названиями файлов я говорил о самом ИМЕНИ файла, а не о НАЗВАНИИ композиции.
НАЗВАНИЯ композиций выпилить нафик)
 

pihmih

Участник
Сообщения
512
Реакции
23
Re: [CSGO] DP RoundEndSound

Здравствуйте. В консоли ошибка "SV_StartSound: *pihmih/12.mp3 not precached (5768)" музыка не играет, хотя закачивается. Так же пишется, что играет такая то..
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <emitsoundany>

new Handle:EnName, EnN;
new SoundValue[MAXPLAYERS];

new String:SoundF[][] = //Название файлов треков
{
"1",
"2",
"3",
"4",
"5",
"6",
"7",
"8",
"9",
"10",
"11",
"12",
"13",
"14",
"15",
"16",
"17",
"18",
"19",
"20",
"21",
"22",
"23",
"24",
"25",
"26",
"27",
"28",
"29",
"30",
"31",
"32",
"33",
"34",
"35",
"36"
}

new String:SoundName[][] = //Названия треков
{
"1",
"2",
"3",
"4",
"5",
"6",
"7",
"8",
"9",
"10",
"11",
"12",
"13",
"14",
"15",
"16",
"17",
"18",
"19",
"20",
"21",
"22",
"23",
"24",
"25",
"26",
"27",
"28",
"29",
"30",
"31",
"32",
"33",
"34",
"35",
"36"
}

public Plugin:myinfo =
{
name = "dP_EndSound",
author = "Primo",
description = "Playing sounds on end round.",
version = "1.1",
}

public OnPluginStart()
{
RegConsoleCmd("dpsound", EnableSoundDP);
EnName = CreateConVar("dp_esname_enable", "1", "Enable sound name");
EnN = GetConVarInt(EnName);
HookEvent("round_end", RoundEnd);
}

public Action:EnableSoundDP(client, args)
{
if(client > 0)
{
switch(SoundValue[client])
{
case 1:
{
SoundValue[client] = 0;
PrintToChat(client, "Звуки включены");
}
case 0:
{
SoundValue[client] = 1;
PrintToChat(client, "Звуки отключены");
}
}
}
}

public OnClientConnected(client)
{
SoundValue[client] = 0;
}

public OnMapStart()
{
decl String:Sound[256];

for(new i, iSize = sizeof(SoundF); i < iSize; ++i)
{
FormatEx(Sound, sizeof(Sound), "sound/pihmih/%s.mp3", SoundF);
if(FileExists(Sound))
{
AddFileToDownloadsTable(Sound);
FormatEx(Sound, sizeof(Sound), "pihmih/%s.mp3", SoundF);
PrecacheSoundAny(Sound);
}
}
}

public RoundEnd(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
EmitSoundV();
}

EmitSoundV()
{
for(new client=1; client<=MaxClients; client++)
{
if(SoundValue[client] == 0 && IsClientInGame(client))
{
new i = GetRandomInt(0, sizeof(SoundF)-1);
decl String:Sound[256];
FormatEx(Sound, sizeof(Sound), "pihmih/%s.mp3", SoundF);
EmitSoundToClientAny(client, Sound);
if(EnN == 1) PrintToChat(client, "Играет \x04 %s", SoundName);
}
}
}
 

Серый™

CS:S Server
Сообщения
2,925
Реакции
1,376
Re: [CSGO] DP RoundEndSound

pihmih, тебе нужно звуки при старте карты индексировать.
PHP:
for (new i = 1; i <= 36; i++)
   PrecacheSound(SoundF[i][], true);
 
Последнее редактирование:

pihmih

Участник
Сообщения
512
Реакции
23
Re: [CSGO] DP RoundEndSound

Куда именно нужно вставить этот кусок кода? Сможешь на моем примере проделать? Забыл сказать, на виндоус сервере все нормально проигрывается, а на двух Линукс серверах нет.
 
Последнее редактирование:

Daniil Krasilnikov

Участник
Сообщения
62
Реакции
4
Re: [CSGO] DP RoundEndSound

Вообщем плагин какой-то тухлый или просто не работает на линукс. Изначальный плагин работает (с вашей музыкой), а когда пытаешься добавить что-то свое, он просто не работает. Прошу разработчика добавить новую версию плагина, где будут другие треки, спасибо .
 

Серый™

CS:S Server
Сообщения
2,925
Реакции
1,376
Последнее редактирование:

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Re: [CSGO] DP RoundEndSound

я бы по другому написал то что там есть
Напиши)
Оффтоп
Мне тоже моменты, вроде Any, например, не понравились.
 
Сверху Снизу