Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
@Черная вдова, тот же пример я приводил с РПГ, их тоже не мало, что уж на Сенатора не наезжали, когда он пилил? Что плохого в том, что он хочет сделать именно свой вкс мод? Так как он это захочет?
Ну я в RPG не заинтересован и даже не следил че там у Сенатора
Он делает свой вкс мод который во многом аналогичен, а местами хуже, уже имеющегося
Я что враг какой то, я просто говорю то что он занимается фигней
@Черная вдова, скажи честно, почему ты взъелся на Крабоса за "ультра революционный WCS"? Это его дело. Что хочет - пусть то и пишет. К тому же, WCS у wanted'а, мягко говоря, ужасен, если смотреть под капотом. У меня глаза на лоб вылезали, когда я смотрел в него (мне один человек слил его).
Его ты всё равно не переубедишь отказаться от этой идеи.
К самому автору тему есть предложение касательно WCS. @Крабос, я посмотрел на пример конфига, и, сказать, что я охренел - это ничего не сказать.
Не лучше ли вместо твоего варианта со скиллами сделать так?
PHP:
"skills"
{
"Ядовитый выстрел"
{
"call" "player_attack"
"values" "6|7|8|9|10"
"cmd" "wcs_poison {val1}"
"chance" "44"
}
"Замедлять противников"
{
<... собственно, описание скилла, подобно тому, как выше это сделано ...>
}
}
Всем привет. разрабатываю свой wcs мод, который будет работать как на cssv34,так и на cs:go.
Вот решил похвастаться своим трудом и некоторыми особенностями, которые отличаются от всех других wcs:
1) Структура рас
Структуру рас решил сделать похожей на классический wcs, который есть сейчас на eventscripts и css v34, но с некоторыми особенностями.
а) больше не нужно больше указывать кол-во способностей и их уровней в обязательном порядке, так как мод сам будет узнавать сколько раз можно будет прокачать ту или иную способность.(зависит от указанных skill_values через |). (скриншот1)
b)большинство способностей используется через создание rcon команд, но так же есть возможность создания callback способностей (см. wcs_core.inc), например для полного поглощения урона в голову или прочих идей.
c)можно указать шанс срабатывания любой способности. Текущий шанс срабатывания способностей всегда будет отображаться в меню просмотра или распределения способностей.
2) Избранные категории У вас есть любимая раса и вы не любите долго искать ее в категориях? добавьте ее в "избранное",
чтобы она всегда была у вас под рукой
3) Кастомные категории
Хотите создать отдельные категории рас (не только там где расы за уровни), у вас есть эта возможность. Например, можно сделать скрытую категорию рас для админов, которая будет видна только им
Скрин позже :blum3:
4) Модульность
Библиотека мода даст вам возможность изменить много чего практически до неузнаваемости, вплоть до выдачи несуществующих рас в конфигах с временными способностями. Например, для проведения разных ивентов или квестов.
5) Библиотека Прикрепил альфа версию inc файла мода.
Тут лишь малая часть всего что имеется, так что жду критики и пожеланий, если кому-либо это все интересно :smoke:
ору с тебя ))) ты больше всех сейчас орешь тут. :D
если тебе всё равно, зачем писать такое, и бить себя в грудь крича "У wanted'a лучше"
Это выглядит как бомбежка
Интересно было бы движухой взять и разработать универсальный модульный wcs.
Как это было к примеру с material admin.
Хотя задумка на подобное была давно, реализовали это совсем недавно.
Так что если делать wcs движухой - тоже разработка начнется не скоро.
Я хотел свой сделать, но нет времени да и не играл я на них, хз как они устроены.
либо помогайте (хотя бы идеями) развивать либо не мешайте.
Свой мод это конечно хорошо, что-то новое, кому новый опыт, кому примеры, но главное чтобы вышло что-то стоящее, а не было либо заброшено либо скатилось на дно.
Ну я, например, человек, который пишет себе сам, нежели использует чужие наработки.
Да, пишу велосипед, да, абсолютно такой же как и чужой, но зато это мой велосипед и я знаю все его плюсы и минусы, и как он работает.
Ну и новая кровь всегда предпочтительней старой)
К тому же, тема на хлмоде с вкс вантеда закрыта, и сам он в бане, как я понял
Пускай автор сделает копию того вкс, который был на ес, если что, то могу помочь
@Крабос, я бы все-таки не уходил от вкс на es, просто переписать. Как по мне, то там было все отлично сделано
Реально не понимаю откуда столько наездов на парня. У меня лично сейчас стоит wcs от wanted-а, но я только за, чтобы появился какой-либо аналог, потому что обновлений, мягко говоря, не было давно. Если соберется команда энтузиастов, которые готовы будут взяться за это - честь и хвала. Если нужны будут какие-либо идеи для способностей или рас - готов помочь.
@Крабос, я посмотрел на пример конфига, и, сказать, что я охренел - это ничего не сказать.
Не лучше ли вместо твоего варианта со скиллами сделать так?
PHP:
"skills"
{
"Ядовитый выстрел"
{
"call" "player_attack"
"values" "6|7|8|9|10"
"cmd" "wcs_poison {val1}"
"chance" "44"
}
"Замедлять противников"
{
<... собственно, описание скилла, подобно тому, как выше это сделано ...>
}
}
Со второго я и начинал и переделал его чуть ли не до идеала...но все равно тот язык дает слишком мало возможностей для реализации идей,и он слишком требователен к ресурсам, поэтому пришлось сделать аналог на sp, ну и поэтому структура рас примерно схожа с тем wcs,что и был написан на esShell
Сейчас же я уже могу сделать то о чем я когда то мечтал на старом вкс...Начиная от любых рас, заканчивая коммерческими идеями в виде компендиумов с квестами и уникальными временными расами в них, которыми можно сыграть лишь во время выполнения заданий. Ну или отдельная категория рас для випов\админов например.
Со второго я и начинал и переделал его чуть ли не до идеала...но все равно тот язык дает слишком мало возможностей для реализации идей,и он слишком требователен к ресурсам, поэтому пришлось сделать аналог на sp, ну и поэтому структура рас примерно схожа с тем wcs,что и был написан на esShell
Сейчас же я уже могу сделать то о чем я когда то мечтал на старом вкс...Начиная от любых рас, заканчивая коммерческими идеями в виде компендиумов с квестами и уникальными временными расами в них, которыми можно сыграть лишь во время выполнения заданий. Ну или отдельная категория рас для випов\админов например.
на esShell я не застал
Вроде их сайт уже не работает, последнюю версию успел скачать. С 12 года храню все расы и прочее, а вот переписать на см руки не доходят, да и время нужно
на esShell я не застал
Вроде их сайт уже не работает, последнюю версию успел скачать. С 12 года храню все расы и прочее, а вот переписать на см руки не доходят, да и время нужно
Очень давно не работает,но на css v34 все на нем только и сидят.
Иногда бывает весело использовать недоработки паблик версий и пользоваться rcon командами и вводить в ступор админов.
Переписанный уже вроде бы есть... есть даже Source Python и wcs на нем.
Очень давно не работает,но на css v34 все на нем только и сидят.
Иногда бывает весело использовать недоработки паблик версий и пользоваться rcon командами и вводить в ступор админов.
Переписанный уже вроде бы есть... есть даже Source Python и wcs на нем.
Не лучше ли вместо твоего варианта со скиллами сделать так?
PHP:
"skills"
{
"Ядовитый выстрел"
{
"call" "player_attack"
"values" "6|7|8|9|10"
"cmd" "wcs_poison {val1}"
"chance" "44"
}
"Замедлять противников"
{
<... собственно, описание скилла, подобно тому, как выше это сделано ...>
}
}
Мои идеи:
- Привязка моделей вещей, на модель игрока покупая их из магазина.
- Привязка скинов к определенной расе.
- Квесты, Боссы в определенное время или через определенный интервал времени.
- Уникальные навыки и партиклы.
- Оптимизация, нагрузка мода на сервер.
Мои идеи:
- Привязка моделей вещей, на модель игрока покупая их из магазина.
- Привязка скинов к определенной расе.
- Квесты, Боссы в определенное время или через определенный интервал времени.
- Уникальные навыки и партиклы.
- Оптимизация, нагрузка мода на сервер.