Nekro
Терра инкогнита
- Сообщения
- 4,025
- Реакции
- 2,260
Доброго времени суток
Хочу поделиться историей которая только что со мной произошла.
Ехали в машине и видим звонок от оператора Теле2, берём трубку и слышим предложения нового тарифа. Автоматом отвечаем, что тариф не нужен и что всё и так устраивает, но оператор настаивает дескать - "ваш тарифный план уходит в архив и переход необходим и бла бла бла". И раз новый тариф необходим так как этот удаляется, то конечно нужен другой более новый. Предлагает тариф "Игровой" и говорит, что - "переплата составит всего 100-150 рублей так как с учётом, что в прошлом месяце вы переплатили за свой тариф бла бла бла".
Разговор шёл пару минут и был подключен новый тариф игровой. Зашли домой и сразу начали смотреть разницу, в итоге старый тариф стоит 380 рублей, а за новый 900. Девятьсот рублей ребята. Мы сразу позвонили другому оператору и объяснили ситуацию, он сказал что - "архивный тариф не удаляется, а архивный тариф нельзя подключить новым пользователям или перейти на него с другого тарифа". Тем самым по факту предыдущий оператор ввела в заблуждения постоянного клиента, дескать подключай новый тариф, а то этот сейчас будет удалён (пользуемся Теле2 много лет и подобного никак не ожидали).
В итоге новый оператор возвращает старый тариф после нескольких минут ожидания. Но у нас списали порядка 300 рублей на балансе и выставили -600 рублей на симку. Остались на своём тарифе и потеряли 900 рублей, и на следующий месяц надо заплатить ещё 380 рублей за старый тариф.
Я пытался узнать какой именно оператор ввёл в заблуждение, но новый оператор сказал, что у него нет такой информации и скорее всего это был отдел рекламы который к ним не относиться и поэтому у него нет этих данных. В связи с этим придётся отправлять жалобу на ноунейма имея лишь время разговора. Так же я пытался узнать есть ли какая то служба которая контролирует операторов, но такой не оказалось. Ничего сделать нельзя, кроме как оставить отзыв на сайте и то, если не потрут его сразу.
Вот такая история ребят, будьте осторожнее даже с операторами связи.
Хочу поделиться историей которая только что со мной произошла.
Ехали в машине и видим звонок от оператора Теле2, берём трубку и слышим предложения нового тарифа. Автоматом отвечаем, что тариф не нужен и что всё и так устраивает, но оператор настаивает дескать - "ваш тарифный план уходит в архив и переход необходим и бла бла бла". И раз новый тариф необходим так как этот удаляется, то конечно нужен другой более новый. Предлагает тариф "Игровой" и говорит, что - "переплата составит всего 100-150 рублей так как с учётом, что в прошлом месяце вы переплатили за свой тариф бла бла бла".
Разговор шёл пару минут и был подключен новый тариф игровой. Зашли домой и сразу начали смотреть разницу, в итоге старый тариф стоит 380 рублей, а за новый 900. Девятьсот рублей ребята. Мы сразу позвонили другому оператору и объяснили ситуацию, он сказал что - "архивный тариф не удаляется, а архивный тариф нельзя подключить новым пользователям или перейти на него с другого тарифа". Тем самым по факту предыдущий оператор ввела в заблуждения постоянного клиента, дескать подключай новый тариф, а то этот сейчас будет удалён (пользуемся Теле2 много лет и подобного никак не ожидали).
В итоге новый оператор возвращает старый тариф после нескольких минут ожидания. Но у нас списали порядка 300 рублей на балансе и выставили -600 рублей на симку. Остались на своём тарифе и потеряли 900 рублей, и на следующий месяц надо заплатить ещё 380 рублей за старый тариф.
Я пытался узнать какой именно оператор ввёл в заблуждение, но новый оператор сказал, что у него нет такой информации и скорее всего это был отдел рекламы который к ним не относиться и поэтому у него нет этих данных. В связи с этим придётся отправлять жалобу на ноунейма имея лишь время разговора. Так же я пытался узнать есть ли какая то служба которая контролирует операторов, но такой не оказалось. Ничего сделать нельзя, кроме как оставить отзыв на сайте и то, если не потрут его сразу.
Вот такая история ребят, будьте осторожнее даже с операторами связи.
Последнее редактирование: