Оператор Теле2(как потерять 900 рублей)

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
Доброго времени суток
Хочу поделиться историей которая только что со мной произошла.
Ехали в машине и видим звонок от оператора Теле2, берём трубку и слышим предложения нового тарифа. Автоматом отвечаем, что тариф не нужен и что всё и так устраивает, но оператор настаивает дескать - "ваш тарифный план уходит в архив и переход необходим и бла бла бла". И раз новый тариф необходим так как этот удаляется, то конечно нужен другой более новый. Предлагает тариф "Игровой" и говорит, что - "переплата составит всего 100-150 рублей так как с учётом, что в прошлом месяце вы переплатили за свой тариф бла бла бла".
Разговор шёл пару минут и был подключен новый тариф игровой. Зашли домой и сразу начали смотреть разницу, в итоге старый тариф стоит 380 рублей, а за новый 900. Девятьсот рублей ребята. Мы сразу позвонили другому оператору и объяснили ситуацию, он сказал что - "архивный тариф не удаляется, а архивный тариф нельзя подключить новым пользователям или перейти на него с другого тарифа". Тем самым по факту предыдущий оператор ввела в заблуждения постоянного клиента, дескать подключай новый тариф, а то этот сейчас будет удалён (пользуемся Теле2 много лет и подобного никак не ожидали).
В итоге новый оператор возвращает старый тариф после нескольких минут ожидания. Но у нас списали порядка 300 рублей на балансе и выставили -600 рублей на симку. Остались на своём тарифе и потеряли 900 рублей, и на следующий месяц надо заплатить ещё 380 рублей за старый тариф.

Я пытался узнать какой именно оператор ввёл в заблуждение, но новый оператор сказал, что у него нет такой информации и скорее всего это был отдел рекламы который к ним не относиться и поэтому у него нет этих данных. В связи с этим придётся отправлять жалобу на ноунейма имея лишь время разговора. Так же я пытался узнать есть ли какая то служба которая контролирует операторов, но такой не оказалось. Ничего сделать нельзя, кроме как оставить отзыв на сайте и то, если не потрут его сразу.

Вот такая история ребят, будьте осторожнее даже с операторами связи.
 
Последнее редактирование:

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #2
МТС тоже любит с этим играться. Периодически названивают мне, предлагают "более выгодные тарифы", лишь бы я ушёл с безлимитного 🤡
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
МТС тоже любит с этим играться. Периодически названивают мне, предлагают "более выгодные тарифы", лишь бы я ушёл с безлимитного 🤡
Так а сколько людей так они обманут? Ужас какой то, а вдруг люди в возрасте...
 

Virus

Участник
Сообщения
706
Реакции
786
  • Команда форума
  • #4
Доброго времени суток
Хочу поделиться историей которая только что со мной произошла.
Ехали в машине и видим звонок от оператора Теле2, берём трубку и слышим предложения нового тарифа. Автоматом отвечаем, что тариф не нужен и что всё и так устраивает, но оператор настаивает дескать - "ваш тарифный план уходит в архив и переход необходим и бла бла бла". И раз новый тариф необходим так как этот удаляется, то конечно нужен другой более новый. Предлагает тариф "Игровой" и говорит, что - "переплата составит всего 100-150 рублей так как с учётом, что в прошлом месяце вы переплатили за свой тариф бла бла бла".
Разговор шёл пару минут и был подключен новый тариф игровой. Зашли домой и сразу начали смотреть разницу, в итоге старый тариф стоит 380 рублей, а за новый 900. Девятьсот рублей ребята. Мы сразу позвонили другому оператору и объяснили ситуацию, он сказал что - "архивный тариф не удаляется, а архивный тариф нельзя подключить новым пользователям или перейти на него с другого тарифа". Тем самым по факту предыдущий оператор ввела в заблуждения постоянного клиента, дескать подключай новый тариф, а то этот сейчас будет удалён (пользуемся Теле2 много лет и подобного никак не ожидали).
В итоге новый оператор возвращает старый тариф после нескольких минут ожидания. Но у нас списали порядка 300 рублей на балансе и выставили -600 рублей на симку. Остались на своём тарифе и потеряли 900 рублей, и на следующий месяц надо заплатить ещё 380 рублей за старый тариф.

Я пытался узнать какой именно оператор ввёл в заблуждение, но новый оператор сказал, что у него нет такой информации и скорее всего это был отдел рекламы который к ним не относиться и поэтому у него нет этих данных. В связи с этом придётся отправлять жалобу на ноунейма имея лишь время разговора. Так же я пытался узнать есть ли какая то служба которая контролирует операторов, но такой не оказалось. Ничего сделать нельзя, кроме как оставить отзыв на сайте и то, если не потрут его сразу.

Вот такая история ребят, будьте осторожнее даже с операторами связи.
Увы но провайдеры нынче зажрались и это не только теле 2. А в твоей ситуации можно попробовать обратиться в офис и попросить разобраться, у них же все разговоры записываются, ибо так облопошить клиента это уже наглость.
 

Natasha Heide

Добрая душа
Сообщения
88
Реакции
102
Прост никогда не надо соглашаться на что-то, не прочитав полные условия. Сюда же идут все банки с их супервыгодными предложениями и прочая ересь)
 

Reiko1231

AlexTheRegent
Сообщения
508
Реакции
1,335
Если оператор действительно ввёл в заблуждение, нужно обращаться в офис с требованием полного возврата средств (900р, которые "пропали"). С большой вероятностью деньги вернут, т.к. опять же если оператор _действительно_ ввёл в заблуждение, это нарушение ЗоЗПП ст. 12. "Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)" п. 2. и КоАП РФ ст. 14.7 "Обман потребителей". Требование нужно выставлять со списком статей и предупреждением, что в случае отказа будет составлена соответствующая жалоба в роспотребнадзор. Если там уже будет доказана вина оператора (ещё раз - если действительно ввёл в заблуждение, т.к. запись разговора я не слышал, поэтому я не могу утверждать. операторы иногда используют двусмысленные фразы, которые как раз не позволяют доказать их умысел, если не задавать уточняющие вопрос), то тогда это штраф либо от 20 до 50 тысяч, либо от 100 до 500 тысяч (вот тут не разбираюсь куда это попадает) + вернут 900р и можно потребовать компенсацию морального вреда. Поэтому чисто теоретически (и имея крайне небольшой опыт) деньги возвращают.
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
Если оператор действительно ввёл в заблуждение, нужно обращаться в офис с требованием полного возврата средств (900р, которые "пропали"). С большой вероятностью деньги вернут, т.к. опять же если оператор _действительно_ ввёл в заблуждение, это нарушение ЗоЗПП ст. 12. "Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)" п. 2. и КоАП РФ ст. 14.7 "Обман потребителей". Требование нужно выставлять со списком статей и предупреждением, что в случае отказа будет составлена соответствующая жалоба в роспотребнадзор. Если там уже будет доказана вина оператора (ещё раз - если действительно ввёл в заблуждение, т.к. запись разговора я не слышал, поэтому я не могу утверждать. операторы иногда используют двусмысленные фразы, которые как раз не позволяют доказать их умысел, если не задавать уточняющие вопрос), то тогда это штраф либо от 20 до 50 тысяч, либо от 100 до 500 тысяч (вот тут не разбираюсь куда это попадает) + вернут 900р и можно потребовать компенсацию морального вреда. Поэтому чисто теоретически (и имея крайне небольшой опыт) деньги возвращают.
Будем надеяться, постараюсь завтра заехать в офис теле2. Дела в том, что они как раз и используют двусмысленные фразы. Перейдёт в архив, необходимо установить новый тариф. Но на прямую она не говорила, что тариф удалят, но в заблуждение та ввела же.
 

Amirsz

Релаксируем... Ну хотя бы пытаемся
Сообщения
261
Реакции
81
Можешь пойти к их конкуренту и оставить заявку о переходе. Они обычно звонят и предлагают более выгодный вариант или огромную скидку, даже могут вернуть деньги на затрату симки конкурента. У меня Мегафон так сделал. Я сижу на Мегафоне с тарифом за 210р с безлимитным интернетом, 1600 минут и еще чем-то.
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
Можешь пойти к их конкуренту и оставить заявку о переходе. Они обычно звонят и предлагают более выгодный вариант или огромную скидку, даже могут вернуть деньги на затрату симки конкурента. У меня Мегафон так сделал. Я сижу на Мегафоне с тарифом за 210р с безлимитным интернетом, 1600 минут и еще чем-то.
Если мы захотим уйти то те 600+ рублей что весят на симке, мы будем обязаны заплатить. На предупредил оператор.
 

dvernoff

Добрая душа
Сообщения
638
Реакции
591
та на мегафоне такая же шляпа)
недавно вообще пришла смска что мы повышаем цену на тариф (+30 рублей), и ничего не сделаешь, типо вот мы повышаем, не выёпывайся.
 

Truyn

King of clowns
Сообщения
1,591
Реакции
749
Плачу 250р за теле2 500 минут 50 смс и безлим инет.Проблем нет.


P.s работают по принципу без лоха и жизнь плоха,звони и требуй возмещения.
 

selax

Добрая душа
Сообщения
1,172
Реакции
521
Пользуюсь билайном - никогда не звонили.
Правда и выбора у меня особо нет - только билайн и ловит. :)
 
Сверху Снизу