$origin 0 0 0 0 // Сдвинуть по осям X,Y,Z,Rotate
"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
sm_custom_weapons_css_old_style_model_change "1" // Использовать старый стиль CS:S OB модели, метод изменения для поддержки flip вида модели.Не рекомендуется!Может снизить производительность на сервер.
Спасибо, попробую:)Чтобы пводнять модель, нужно изменить координаты в файле mdldecompiler.qc перед компиляцией:
Можно с помощью плагина в конфиге выставить параметр:C-подобный:$origin 0 0 0 0 // Сдвинуть по осям X,Y,Z,Rotate
Если не работает параметр "flip_view_model" идем по пути: cstrike\cfg\sourcemod\custom_weapons.cfg и выставляем следующий параметр на 1:C-подобный:"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
C-подобный:sm_custom_weapons_css_old_style_model_change "1" // Использовать старый стиль CS:S OB модели, метод изменения для поддержки flip вида модели.Не рекомендуется!Может снизить производительность на сервер.
PS:Так же можно отзеркалить модель на правую руку и без плагина, с помощью программы: Milkshape 3d > Tools > Mirror All > Mirror Left/Right
(В этом случае нагрузка на сервер будет меньше, так как не используется параметр "flip_view_model" плагином)
А какой формат файла редактировать в Milkshape 3d? А то у меня не один из форматов не находитЧтобы пводнять модель, нужно изменить координаты в файле mdldecompiler.qc перед компиляцией:
Можно с помощью плагина в конфиге выставить параметр:C-подобный:$origin 0 0 0 0 // Сдвинуть по осям X,Y,Z,Rotate
Если не работает параметр "flip_view_model" идем по пути: cstrike\cfg\sourcemod\custom_weapons.cfg и выставляем следующий параметр на 1:C-подобный:"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
C-подобный:sm_custom_weapons_css_old_style_model_change "1" // Использовать старый стиль CS:S OB модели, метод изменения для поддержки flip вида модели.Не рекомендуется!Может снизить производительность на сервер.
PS:Так же можно отзеркалить модель на правую руку и без плагина, с помощью программы: Milkshape 3d > Tools > Mirror All > Mirror Left/Right
(В этом случае нагрузка на сервер будет меньше, так как не используется параметр "flip_view_model" плагином)
Half Life SMD (.smd) обычно те файлы которые больше весят в остальных файлах анимация.А какой формат файла редактировать в Milkshape 3d? А то у меня не один из форматов не находит
А какой фMilkshape 3dЧтобы пводнять модель, нужно изменить координаты в файле mdldecompiler.qc перед компиляцией:
Можно с помощью плагина в конфиге выставить параметр:C-подобный:$origin 0 0 0 0 // Сдвинуть по осям X,Y,Z,Rotate
Если не работает параметр "flip_view_model" идем по пути: cstrike\cfg\sourcemod\custom_weapons.cfg и выставляем следующий параметр на 1:C-подобный:"flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
C-подобный:sm_custom_weapons_css_old_style_model_change "1" // Использовать старый стиль CS:S OB модели, метод изменения для поддержки flip вида модели.Не рекомендуется!Может снизить производительность на сервер.
PS:Так же можно отзеркалить модель на правую руку и без плагина, с помощью программы: Milkshape 3d > Tools > Mirror All > Mirror Left/Right
(В этом случае нагрузка на сервер будет меньше, так как не используется параметр "flip_view_model" плагином)
И в какой формат сохранять его?Half Life SMD (.smd) обычно те файлы которые больше весят в остальных файлах анимация.
Анимация: имя_draw, имя_fire, имя_idle, имя_reload и т.д.
Так же модель может быть разделена по частям после декомпилирования, нужно каждую часть подгружать в milkshape.
file->export->hl2smdА какой фMilkshape 3d
И в какой формат сохранять его?
Знает он будет их так же считать как и smd? Сохраняет в другой форматfile->export->hl2smd
Естественно, если ты в smd экспортируешь. Не зря же "Half Life smd"Знает он будет их так же считать как и smd? Сохраняет в другой формат
Он в ms3d сохраняетЕстественно, если ты в smd экспортируешь. Не зря же "Half Life smd"
А как тогда он будет его читать? при компиляции в скин?Так ты не сохраняй.
Если ты сохранишь ms3d. Ты, просто, сохранишь последний файл, который ты редактировал. Тебе же нужен smd файл (Не мешало бы тебе прочитать про него) ОффтопА как тогда он будет его читать? при компиляции в скин?
Подскажите, какие примерные значения ввести, если у меня видно только край ак47 и то при перелистывании оружия. И какие значения координат максимальные и минимальные, а также что такое "Rotate" ( это FOV?)Чтобы пводнять модель, нужно изменить координаты в файле mdldecompiler.qc перед компиляцией:
C-подобный:$origin 0 0 0 0 // Сдвинуть по осям X,Y,Z,Rotate
https://hlmod.ru/threads/cs-source-...-klientskoj-modeli-oruzhija-servernuju.52034/ посмотри в моей статье,как пользоваться Model ViewerПодскажите, какие примерные значения ввести, если у меня видно только край ак47 и то при перелистывании оружия.,
Под каждое оружия могут быть свои значения от 0 до 360 градусовИ какие значения координат максимальные и минимальные
Rotate это вращать,вращение модели вокруг своей осиа также что такое "Rotate" ( это FOV?)