Регулирование моделей оружия

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
636
Добрый день, недавно портировал модель дигла из 1.6, работает хорошо, но почему то находится слишком низко. Как поменять ее расположение, поменять модель с левой руки на правую? Для визуализации моделей использую custom weapon от нашего соотечественика
 

ĦĄŇĢǾVξŘ

καταλημμα
Сообщения
293
Реакции
336
Чтобы пводнять модель, нужно изменить координаты в файле mdldecompiler.qc перед компиляцией:
C-подобный:
$origin 0 0 0 0    // Сдвинуть по осям X,Y,Z,Rotate
Можно с помощью плагина в конфиге выставить параметр:
C-подобный:
"flip_view_model"    "1"    // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
Если не работает параметр "flip_view_model" идем по пути: cstrike\cfg\sourcemod\custom_weapons.cfg и выставляем следующий параметр на 1:
C-подобный:
sm_custom_weapons_css_old_style_model_change "1"    // Использовать старый стиль CS:S OB модели, метод изменения для поддержки flip вида модели.Не рекомендуется!Может снизить производительность на сервер.

PS:Так же можно отзеркалить модель на правую руку и без плагина, с помощью программы: Milkshape 3d > Tools > Mirror All > Mirror Left/Right
(В этом случае нагрузка на сервер будет меньше, так как не используется параметр "flip_view_model" плагином)
 
Последнее редактирование:

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
636
Чтобы пводнять модель, нужно изменить координаты в файле mdldecompiler.qc перед компиляцией:
C-подобный:
$origin 0 0 0 0    // Сдвинуть по осям X,Y,Z,Rotate
Можно с помощью плагина в конфиге выставить параметр:
C-подобный:
"flip_view_model"    "1"    // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
Если не работает параметр "flip_view_model" идем по пути: cstrike\cfg\sourcemod\custom_weapons.cfg и выставляем следующий параметр на 1:
C-подобный:
sm_custom_weapons_css_old_style_model_change "1"    // Использовать старый стиль CS:S OB модели, метод изменения для поддержки flip вида модели.Не рекомендуется!Может снизить производительность на сервер.

PS:Так же можно отзеркалить модель на правую руку и без плагина, с помощью программы: Milkshape 3d > Tools > Mirror All > Mirror Left/Right
(В этом случае нагрузка на сервер будет меньше, так как не используется параметр "flip_view_model" плагином)
Спасибо, попробую:)
--- Добавлено позже ---
Чтобы пводнять модель, нужно изменить координаты в файле mdldecompiler.qc перед компиляцией:
C-подобный:
$origin 0 0 0 0    // Сдвинуть по осям X,Y,Z,Rotate
Можно с помощью плагина в конфиге выставить параметр:
C-подобный:
"flip_view_model"    "1"    // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
Если не работает параметр "flip_view_model" идем по пути: cstrike\cfg\sourcemod\custom_weapons.cfg и выставляем следующий параметр на 1:
C-подобный:
sm_custom_weapons_css_old_style_model_change "1"    // Использовать старый стиль CS:S OB модели, метод изменения для поддержки flip вида модели.Не рекомендуется!Может снизить производительность на сервер.

PS:Так же можно отзеркалить модель на правую руку и без плагина, с помощью программы: Milkshape 3d > Tools > Mirror All > Mirror Left/Right
(В этом случае нагрузка на сервер будет меньше, так как не используется параметр "flip_view_model" плагином)
А какой формат файла редактировать в Milkshape 3d? А то у меня не один из форматов не находит
 
Последнее редактирование:

ĦĄŇĢǾVξŘ

καταλημμα
Сообщения
293
Реакции
336
А какой формат файла редактировать в Milkshape 3d? А то у меня не один из форматов не находит
Half Life SMD (.smd) обычно те файлы которые больше весят в остальных файлах анимация.
Анимация: имя_draw, имя_fire, имя_idle, имя_reload и т.д.
Так же модель может быть разделена по частям после декомпилирования, нужно каждую часть подгружать в milkshape.
 

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
636
Чтобы пводнять модель, нужно изменить координаты в файле mdldecompiler.qc перед компиляцией:
C-подобный:
$origin 0 0 0 0    // Сдвинуть по осям X,Y,Z,Rotate
Можно с помощью плагина в конфиге выставить параметр:
C-подобный:
"flip_view_model"    "1"    // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
Если не работает параметр "flip_view_model" идем по пути: cstrike\cfg\sourcemod\custom_weapons.cfg и выставляем следующий параметр на 1:
C-подобный:
sm_custom_weapons_css_old_style_model_change "1"    // Использовать старый стиль CS:S OB модели, метод изменения для поддержки flip вида модели.Не рекомендуется!Может снизить производительность на сервер.

PS:Так же можно отзеркалить модель на правую руку и без плагина, с помощью программы: Milkshape 3d > Tools > Mirror All > Mirror Left/Right
(В этом случае нагрузка на сервер будет меньше, так как не используется параметр "flip_view_model" плагином)
А какой фMilkshape 3d
Half Life SMD (.smd) обычно те файлы которые больше весят в остальных файлах анимация.
Анимация: имя_draw, имя_fire, имя_idle, имя_reload и т.д.
Так же модель может быть разделена по частям после декомпилирования, нужно каждую часть подгружать в milkshape.
И в какой формат сохранять его?
 

Kaptain

Школьник
Сообщения
912
Реакции
489
Он в ms3d сохраняет
Так ты не сохраняй.
GIM69mx.png
 

Kaptain

Школьник
Сообщения
912
Реакции
489
А как тогда он будет его читать? при компиляции в скин?
Если ты сохранишь ms3d. Ты, просто, сохранишь последний файл, который ты редактировал. Тебе же нужен smd файл (Не мешало бы тебе прочитать про него) Оффтоп Чтобы его получить, нужно экспортировать модель/анимацию в smd. Как на скриншоте. Тогда и будет готов файл для компиляции в игру...
Почитай
 

Голос_в_ночи

Племяш Габена
Сообщения
333
Реакции
31
Чтобы пводнять модель, нужно изменить координаты в файле mdldecompiler.qc перед компиляцией:
C-подобный:
$origin 0 0 0 0    // Сдвинуть по осям X,Y,Z,Rotate
Подскажите, какие примерные значения ввести, если у меня видно только край ак47 и то при перелистывании оружия. И какие значения координат максимальные и минимальные, а также что такое "Rotate" ( это FOV?)
de_dust20005.jpg
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
Подскажите, какие примерные значения ввести, если у меня видно только край ак47 и то при перелистывании оружия.,
https://hlmod.ru/threads/cs-source-...-klientskoj-modeli-oruzhija-servernuju.52034/ посмотри в моей статье,как пользоваться Model Viewer
И какие значения координат максимальные и минимальные
Под каждое оружия могут быть свои значения от 0 до 360 градусов
а также что такое "Rotate" ( это FOV?)
Rotate это вращать,вращение модели вокруг своей оси
 
Сверху Снизу