Сергей68
Неуместный юмор
- Сообщения
- 420
- Реакции
- 377
Найди в коде #pragma newdecls required - Удали и скомпилируй. Либо используй другой инклюд где новый синтаксис.new-style declarations are required
Найди в коде #pragma newdecls required - Удали и скомпилируй. Либо используй другой инклюд где новый синтаксис.new-style declarations are required
Так я так и прописал... Прочитайте внимательнее - ошибку мне выдаёт при компилировании
include\morecolors.inc(369) : error 147: new-style declarations are required
Вот не надо так: достаточно разместить строку инклюда перед этим параметром компилятораУдали и скомпилируй.
Компиляция прошла. Большое спасибо!!!Найди в коде #pragma newdecls required - Удали и скомпилируй. Либо используй другой инклюд где новый синтаксис.
Компиляция прошла. Большое спасибо!!!
Оййй... Я по ниму и сделал... Просто не на то Ответ нажал )))))))) Но вам тоже спасибоАвтор выше дал тебе более разумное решение, включая инклюд переведенный на новый синтаксис.
Спасибо вам большое!!!!! 91 да =))smailikvlad171217, добавляй инклюд до #pragma newdecls required или используй мой, который полностью на новом синтаксисе.
Сообщения автоматически склеены:
Вот не надо так: достаточно разместить строку инклюда перед этим параметром компилятора
Сообщения автоматически склеены:
smailikvlad171217, тебе 15 цветов недостаточно и у тебя КСС v91?
Слушай... Может что-то не так делаю... Но добавляю новые цвета, а они просто не красят, а пишат там: {INDIGO}[{PURPLE}Возрождение{INDIGO}]smailikvlad171217, добавляй инклюд до #pragma newdecls required или используй мой, который полностью на новом синтаксисе.
Сообщения автоматически склеены:
Вот не надо так: достаточно разместить строку инклюда перед этим параметром компилCkeiятора
Сообщения автоматически склеены:
smailikvlad171217, тебе 15 цветов недостаточно и у тебя КСС v91?
Список изменений:
- Теперь можно задавать цвет меток и эффектов (цвет общий и для метки, и для эффекта) кварами.
*Отдельные квары для меток террористов, спецов и режима где все могут возрождать всех.- Можно установить кваром где возрождать игрока (на месте смерти или на позиции воскрешающего, с застреваниями так ничего пока и не решено)
- Добавлен квар для защиты возрождённого игрока от получения урона (максимум 5 секунд, 0.0 - выключено).
*Во...
Востребовано. Не раз встречал людей, которые хотели бы ставить свои текстуры и именно для каждой команды разные. А сейчас, чтобы это сделать, нужно обязательно обладать навыками в SP, чтобы понять, что плагин определяет команду, движок, толкает дефолтные текстуры, назначает им цвета сам.. сложноватенько.Думал добавить квар для установки своей метки, но передумал (вроде не слишком и востребовано, чтобы реализовывать).
Хей, почему бы не сделать КВАР на количество людей которые могут возрождать. Что бы можно было ограничить на команду.Grey83 обновил(а) ресурс Revival новой записью:
Правка ошибок и расширение функционала
Узнать больше об этом обновлении...
Хм.... Ну достаточно добавить всего одну строку с надписью "Теперь вы доктор и можете возрождать своих тимейдов" (Или что-то тип того). А определять же можно вполне рандомна. Просто так же интересно когда не все могут возрождать, а какой-то отдельный игрок и если его убьют, то команда потеряет дока =) Ну....как говорится... Хозяин Барин =)smailikvlad171217, потому что слишком много ненужной мороки.
И нужно как-то определять этих людей, предупреждать их, что они могут возрождать, а остальных - что не могут.
У тебя идея больше похожа на новый игровой режим, где есть всякие классы игроков.
В данном случае клерик какой-то.
У меня и так плагин разросся до 964 строк.
При реализации установки текстур меток кварами ещё строк 50 добавится.
С этим согласен, хотелось бы такую фишку без лишней мороки)Востребовано. Не раз встречал людей, которые хотели бы ставить свои текстуры и именно для каждой команды разные. А сейчас, чтобы это сделать, нужно обязательно обладать навыками в SP, чтобы понять, что плагин определяет команду, движок, толкает дефолтные текстуры, назначает им цвета сам.. сложноватенько.
Хочется:
revival_texture_ct "materials/revival/ct"
revival_texture_t "materials/revival/t"
revival_texture_any "materials/revival/any"
Тоже не плохая идея)Хм.... Ну достаточно добавить всего одну строку с надписью "Теперь вы доктор и можете возрождать своих тимейдов" (Или что-то тип того). А определять же можно вполне рандомна. Просто так же интересно когда не все могут возрождать, а какой-то отдельный игрок и если его убьют, то команда потеряет дока =) Ну....как говорится... Хозяин Барин =)
как обычно, логи в студиюПривет, раскидал всё по папкам. А сам файл кфг не появился.
Понятия не имею по какой причине. Раз 500000 грузанул серв и обновил фтп.
- Добавил возможность установки своих текстур для меток с помощью кваров.
Иконки будут сменяться только у умерших после смены квара, пустой или неправильный (слишком короткий или расширение неправильное) путь будет приниматься плагином как установка дефолтных иконок.- Звук теперь будет меняться сразу после изменения значения квара.
- Неуязвимые воскрешённые не должны иметь возможность стрелять и воскрешать кого-либо на всё время своей неуязвимости.
- Добавлен вывод...
Не. Не дело. СРОЧНО нужен квар, который позволит запретить окрашивание текстур. Хочется кастомные текстуры скачивать, а они принудительно перекрашиваются, д ещё и без альфа-каналаGrey83 обновил(а) ресурс Revival новой записью:
Расширение функционала
Узнать больше об этом обновлении...
Сообщения автоматически склеены:
ВАЖНО! При обновлении до версии 1.1.0 необходимо также обновить и файлы перевода (добавлены 4 новые фразы для вывода статистики).
Допёр, спасибо.Paranoiiik, замени цвет нужной иконки на ffffff