слушай, появился вопрос, можно как то сделать чтобы оно всегда висело, а не при каком-либо действии@echocage, она у тебя и в vtf файле довольно светлая, сделай в фотошопе более натуральные цвета. Только обязательно измени название нового оверлея и везде в конфигах поменяй. Иначе у тебя попросту не закачается обновленный файл.
+, тоже интересует данный вопросага, спасибо
Сообщения автоматически склеены:
слушай, появился вопрос, можно как то сделать чтобы оно всегда висело, а не при каком-либо действии
Подскажите пожалуйста, как убрать стандартный оверлей ? то идет свой и стандартный
Скажите у кого приобрести данный плагин, который на втором скрине.Пару раундов нормально , потом квадраты
у меня естьСкажите у кого приобрести данный плагин, который на втором скрине.
Заранее спасибо.
@Jonick696, что в .vmt прописано?
"UnlitGeneric"
{
"$basetexture" "siberiafox/overlays/info)"
"$translucent" "1"
}
Огромнейшее СПАСИБО!C++:"UnlitGeneric" { "$basetexture" "siberiafox/overlays/info)" "$translucent" "1" }
Только не забудь изменить имя оверлея везде, иначе файл просто не закачается. Измени на info1, например. Во всех конфигах, во всех файлах и само название vtf и vmt.
А правильно что, пункт оверлей при спавне показывает только после возрождения игрока либо в разминке или после revival. Рассчитывал что это будет работать в начале каждого раунда, и было бы не плохо если бы можно было несколько картинок ставить что бы они рандомно показывались в начале каждого раунда.C++:"UnlitGeneric" { "$basetexture" "siberiafox/overlays/info)" "$translucent" "1" }
Только не забудь изменить имя оверлея везде, иначе файл просто не закачается. Измени на info1, например. Во всех конфигах, во всех файлах и само название vtf и vА
"UnlitGeneric"
{
"$basetexture" "overlays/sex"
"$translucent" "1"
"AnimatedTexture"
{
"animatedTextureVar" "$basetexture"
"animatedTextureFrameNumVar" "$frame"
"animatedTextureFrameRate" "10"
}
}
}
Ну тогда я пошел экспериментировать... потом напишу об успехе, наверное@Rimmer, возможно, дело только в желании. На площадке есть куча анимированных оверлеев, на геймбанане есть какие-никакие инструкции. Насколько я понимаю, можно найти инструкцию по созданию анимированного спрея, там все идентично. Главное это в vmt файле выставить нормальный ключ, чтобы картинка не была зависима от источников освещения. Как прописывать в vmt файле - можешь посмотреть в любом анимированном оверлее, который найдешь тут на хлмоде.
А возможно сделать анимированный vtf? или что там?
По типу спреев взял:
C-подобный:"UnlitGeneric" { "$basetexture" "overlays/sex" "$translucent" "1" "AnimatedTexture" { "animatedTextureVar" "$basetexture" "animatedTextureFrameNumVar" "$frame" "animatedTextureFrameRate" "10" } } }