Стрим SourcePawn

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #1
Кто не в курсе Уроки SourcePawn

Пока я пишу первый (самый большой) урок. Щас много кто просит сделать хотя бы стрим.

Так вот.

Предлагайте время и что написать.

Мне удобно будет в воскресение вечером (не могу жизнь планировать дальше чем на 1 день, так что день и время точно будет оглашен позже).


И нужен человек, который раздуплит меня как сделать стрим на ютубе.

Из предложенного:
  1. Лотерея для Shop
  2. Сохранение банов в sqlite (Аналог stb-2)
 
Последнее редактирование:

gibs

Фитиль народного волненья
Сообщения
722
Реакции
407
Мошенник
Блин, если мутить, то что-то прикольное. Ну что там в ксго рабочее то?
Ну допустим, generic_actor, который будет ходить по path_corner, которые ты расставишь через плагин на любой карте.
Или у тебя по плану "как работает цикл фор"?)

ЗЫ: идея изначально лажа. Ты випку сколько дописать не можешь? Два года? Её допиши и выложи исходники прежде, чем выпускать бесполезные уроки))
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #3
Ты випку сколько дописать не можешь?
если не заметил она дописана.

Ну допустим, generic_actor, который будет ходить по path_corner, которые ты расставишь через плагин на любой карте.
generic_actor вроде нет на ксго, а так то не вижу сложностей.
 

gibs

Фитиль народного волненья
Сообщения
722
Реакции
407
Мошенник
@R1KO, нет, Вова, исходников там нет и не было, заговариваешься.
Я про сложности не говорил. Я предложил что можно показывать более-менее интересного.
Ну а в движке всё присутствует. Твои проблемы, что fgd не изучаешь)
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
967
Сохранение банов в sqlite (Аналог stb-2)
Почему я не начал это распидоривать позже :(
Хотя будет полезно еще раздробить струстуру полностью (Или хотя-бы ключевые и внешние значения)
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #7
Оффтоп
 

Вложения

  • upload_2016-9-1_21-55-36.png
    upload_2016-9-1_21-55-36.png
    2.1 КБ · Просмотры: 87

gibs

Фитиль народного волненья
Сообщения
722
Реакции
407
Мошенник
@R1KO, не знание - не значит сила, Вова. Я знаю, что в ксго monster_generic рабочий. И не на вики прочитал, а сам протестировал.
Вики вольво очень и очень паршиво документирована. К тому же, там очень много устаревшей и не задокументированной инфы.
И нет, закончить - это так же выложить исходники, что ты обещал уже довольно давно. Так что либо ты её не завершил, либо попросту нарушаешь лицензию. Одно из двух. Хотя агитация этого форума соблюдать лицензии не очень удачна.
ЗЫ: fgd файлики идут с сдк к каждой игре валв. Это лучшая документация.
 

Вложения

  • fgd.zip
    100.1 КБ · Просмотры: 23

Саша Шеин

Кому костылей?
Сообщения
1,697
Реакции
621

@R1KO, а стримить, хм, что нибудь простенькое и интересное. А то этот стрим может будут смотреть неопытные(новички) в SP.
 

diller110

Добрая душа
Сообщения
353
Реакции
278
@R1KO, Немного муторно, но было бы прикольно увидеть стрим написания плагина на bitbuff и protobuff. Сделать команду с аргументом, и в зависимости от этого аргумента, опр usermessage или vguimenu.
Чтобы люди знали какие вообще есть эффекты в игре, и более оригинально их использовали.
 

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,052
@R1KO, Немного муторно, но было бы прикольно увидеть стрим написания плагина на bitbuff и protobuff. Сделать команду с аргументом, и в зависимости от этого аргумента, опр usermessage или vguimenu.
Чтобы люди знали какие вообще есть эффекты в игре, и более оригинально их использовали.
meta game
User Messages: Name Index Size
Geiger 0 1
Train 1 1
HudText 2 -1
SayText 3 -1
SayText2 4 -1
TextMsg 5 -1
HudMsg 6 -1
ResetHUD 7 1
GameTitle 8 0
ItemPickup 9 -1
ShowMenu 10 -1
Shake 11 13
Fade 12 10
VGUIMenu 13 -1
Rumble 14 3
CloseCaption 15 -1
SendAudio 16 -1
RawAudio 17 -1
VoiceMask 18 25
RequestState 19 0
BarTime 20 -1
Damage 21 -1
RadioText 22 -1
HintText 23 -1
KeyHintText 24 -1
ReloadEffect 25 2
PlayerAnimEvent 26 -1
AmmoDenied 27 2
UpdateRadar 28 -1
KillCam 29 -1
MarkAchievement 30 -1
CallVoteFailed 31 -1
VoteStart 32 -1
VotePass 33 -1
VoteFailed 34 2
VoteSetup 35 -1
SPHapWeapEvent 36 4
HapDmg 37 -1
HapPunch 38 -1
HapSetDrag 39 -1
HapSetConst 40 -1
HapMeleeContact 41 0
PlayerStatsUpdate_DEPRECATED 42 -1
AchievementEvent 43 -1
MatchEndConditions 44 -1
MatchStatsUpdate 45 -1
PlayerStatsUpdate 46 -1
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,552
Реакции
741
@gibs, P.S. Рабочая ли monster_generic Entity в CS: Source ? Создавал в Hammer данную Entity, но она никак не появляется (причем в report_entities она отсутствует), однако тут сказали, что она действительно рабочая, только я не совсем понял как это сделано (хоть и прошло 10 лет в той теме, но суть думаю не поменялась)
 

gibs

Фитиль народного волненья
Сообщения
722
Реакции
407
Мошенник
@Vit_ amin, просто через павн создай его. Но чтобы дополнить его ИИ, можно сделать действия, описанные автором японского сервера, либо перерабатывать и обновлять существующий экстеншин для нпс.
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,552
Реакции
741
@gibs, В monster_generic заложен класс CAI_BaseNPC, там впринципе все уже есть для полноценной работы.
Осталось только добавить SetRelationship и info_node (редактировать в hl2) - конечно это все в идеале, просто интересно вообще выйдет что-то адекватное из этого
P.S. Если ничего не получится попробую через Entity cycler
Странно что в Hammer я не могу сделать его
 

Danyas

Участник
Сообщения
2,173
Реакции
1,072
Я тоже ИИ хочу, но @gibs скажет что я слишком глуп для этого и вряд ли расскажет как его реализовать без ext'a :C
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,552
Реакции
741
Вообще ни monster_generic ни generic_actor ни npc_furniture не работают. Они как бы появляются Entity (даже Index присваивается), но потом как будто они движком удаляются
 

gibs

Фитиль народного волненья
Сообщения
722
Реакции
407
Мошенник
@Vit_ amin, я не уверен, что эти ентити работоспособны. И мне кажется, что стоит использовать существующий опыт людей. То-есть создавать инстанс CAI_BaseNPC и управлять им вручную.
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,552
Реакции
741
@gibs, Я как раз таки не совсем понимаю, что это значит (создать инстанс)
--- Добавлено позже ---
Вообще по сути ничего не работает кроме cycler Entity (но для AI она очень и очень не валидна)
--- Добавлено позже ---
К тому же частота кадров анимаций просто УГ (у Cycler)
 

gibs

Фитиль народного волненья
Сообщения
722
Реакции
407
Мошенник
@Vit_ amin, у monster_generic тоже ужасная частота кадров во время анимации. И я monster_generic создавал в ксго. А создать инстанс означает ни что иное как создать объект класса. То-есть, добро пожаловать в С++.
 
Сверху Снизу