BatyaMedic
Участник
- Сообщения
- 766
- Реакции
- 127
sm_slay @all
Чем? Быстро нажимая "Убить игрока" в админке? Это может сработать на нескольких игроках, а более - не успеешь так моментально за воскрешениями.
В общем-то, может даже лучше, если определять тип игры: для MG не надо считать очки, кто выиграл - просто "Новая игра" по истечении времени и показ статистики.
Для DM желательно просчитать победу.
ОффтопДля сервера то лучше по нагрузке, но кода прибавляет.
А что поделать? Нет такой причины в CS:S, не предусмотрено. Список не так уж мал, но всякие личные моды никто не учитывал.
Может тогда "Цель карты сохранена"? :-D
Проверял на домашнем где установлены боты и чёто так показалось что карта сменилась пока всех не убило (у меня 8 на 8 ботов т.е всего их 16)Не я точно ошибся проверил ещё раз.Вот тут одно но..сидел в спектрах боты сами играли тут происходит голосование я голосую и на последних сикундах захожу в игру и бац карта не меняется т.ё пишет это последний раунд и мы с ботами играем дальше т.е карта не поменялась.А почему ты решил что сервер тормознутый?Не понял вопроса на каком моде?На какой версии sourcemod?Уверен или так думаешь? Получается, твой серв тормознее моего тестового... Я думал, разница будет различаться в долях секунды.
Что ж, ОК, сделаю тогда под каждый серв. :)
Кстати, а проверял на каком моде?
Должно пройти ещё лучше, чем без продления.
Да итак понятно, раз ужтвой с post #31 тоже у меня ошибки в логах писал
у тебя.версия v34
Не криво, а это принцип плагина - в 1 посте всё же написано.Первый плагин с первого поста ошибок не давал.Но как то криво работал то было всё нормально то одного убил и команда теров победила
Тоже обговаривалось.Поправил исходник сделал так CS_TerminateRound(7.0, CSRoundEndReason:8);(не знаю правильно я сделал или нет)
Да итак понятно, раз уж
На новых версиях итак всё есть, а для v34, значит, таки придётся качать.
Закинь файл ниже по пути: cstrike\addons\sourcemod\gamedata\sm-cstrike.games
Если указанных папок нет - создай сам и закинь в последнюю файл.
Не криво, а это принцип плагина - в 1 посте всё же написано.
cstrike\addons\sourcemod\gamedata там у меня 3 папки : 1.core.games 2.sdkhooks.games3.sdktools.games и 5 файлов текстовых : 1.cssdm.games 2.game.css-это тот который ты скинул 3.serversecure 4.sm-cstrike.games 5.weapon_restrict.gamesДа, в последнюю папку.
И где же он тогда? По какому пути в v34?
Вот жеcstrike\addons\sourcemod\gamedata там у меня 3 папки : 1.core.games 2.sdkhooks.games3.sdktools.games и 5 файлов текстовых : 1.cssdm.games 2.game.css-это тот который ты скинул 3.serversecure 4.sm-cstrike.games 5.weapon_restrict.games
Вообщем так в перво моём варианте весь раунд просидел в спектрах:Felton, вот автоопределяющий версии CS:S универсальный плагин.
Скачал твой последний закинул его на сервер-запустил сервер посмотрел что эроров нет и начал тестировать.В чём прблема?
Перекачай оттуда же, говорю же. Поясняю: я сообщение отправил, смотрю - ты уже скачал, а я заметил неточность для твоей CS и перезалил файл. Его же ты не качал.В чём прблема?
Только тестирую, скажу результаты на моде MG позже.Кто хочет протестировать?
ОффтопПобыть "подопытным". :-D
Полностью новая версия:
Автоматический поиск сигнатуры окончания раунда: не нужно никаких файлов, как в http://hlmod.ru/forum/plaginy-dlya-sourcemod/4361-cs-s-advanced-end-round-1-2-a.html - это будет взято прямо из игры, самое свежее (как бы "автообновление" - зависит только от обновления самого Valve), а значит, работать должно самым надёжным образом (Windows, Linux, Mac).
Также полная поддержка: CS:GO, CS:S и частично TF2 (на данный момент, такой сигнатуры там нет). Скорей всего, пойдут и другие игры (в форсированном режиме).
Зависимость от кваров сервера mp_timelimit и mp_chattime - плагин полностью следует им (переключает карту по окончании первого с задержкой второго).
Карты, где время оканчивается само по себе - просто пропускаются плагином (он отключается).
Если всё же возникнет какой-либо сбой сигнатуры - окончание раунда произойдёт в форсированном режиме.
Показ статистики текущей игры в любом режиме.
P.S. Данная версия НЕ просчитывает победу карты (причина едина - "Игра начинается").