Иконка ресурса

Timeleft Round End 2.0.0

Red4911

Участник
Сообщения
133
Реакции
34
Чем? Быстро нажимая "Убить игрока" в админке? Это может сработать на нескольких игроках, а более - не успеешь так моментально за воскрешениями.

Запустил тестовый серв, поставил бота и убил себя и его. Раунд закончился, время карты тоже.
 

rodgerland

Участник
Сообщения
485
Реакции
115
В общем-то, может даже лучше, если определять тип игры: для MG не надо считать очки, кто выиграл - просто "Новая игра" по истечении времени и показ статистики.
Для DM желательно просчитать победу.
Оффтоп

Все проверил на mg, нормально работает.
 

Felton

Участник
Сообщения
799
Реакции
59
Не знаю у кого как у меня всё работает ок!Проверил на картах 2000euro и awp_india_v5
 

rodgerland

Участник
Сообщения
485
Реакции
115
Нда, как и говорил, респаун не относится к новой игре, не знаю вообще к чему отнести, телепорт?
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #26
респаун не относится к новой игре, не знаю вообще к чему отнести, телепорт?
А что поделать? Нет такой причины в CS:S, не предусмотрено. Список не так уж мал, но всякие личные моды никто не учитывал.
Может тогда "Цель карты сохранена"? :-D
 
Последнее редактирование:

rodgerland

Участник
Сообщения
485
Реакции
115
А что поделать? Нет такой причины в CS:S, не предусмотрено. Список не так уж мал, но всякие личные моды никто не учитывал.
Может тогда "Цель карты сохранена"? :-D

Эм, нет, сделал 11 и ничерта, 15 хотя бы при перезаходе карта менялась, на 11 ничерта не меняется =)

Не мучайся, и так пойдет, на 15 =)
 

Felton

Участник
Сообщения
799
Реакции
59
AlmazON,
Проверил на домашнем сервере на картах:de_dust2 и 2000euro.На карте de_dust2 всё сработало стандартно.На 2000euro плагин тоже сработал.Я понял что на 2000euro он сработал потому что всех убил плагин.Ну наверно это не очень хорошо но карта моменялась а это самое главное.Вот только не проверил как плагин поведёт себя если скажем выбрали продление карты.Проверю отпишусь.А так пока замечаний нет.Спасибо!
 

Felton

Участник
Сообщения
799
Реакции
59
Уверен или так думаешь? Получается, твой серв тормознее моего тестового... Я думал, разница будет различаться в долях секунды.
Что ж, ОК, сделаю тогда под каждый серв. :)
Кстати, а проверял на каком моде?

Должно пройти ещё лучше, чем без продления.
Проверял на домашнем где установлены боты и чёто так показалось что карта сменилась пока всех не убило (у меня 8 на 8 ботов т.е всего их 16)Не я точно ошибся проверил ещё раз.Вот тут одно но..сидел в спектрах боты сами играли тут происходит голосование я голосую и на последних сикундах захожу в игру и бац карта не меняется т.ё пишет это последний раунд и мы с ботами играем дальше т.е карта не поменялась.А почему ты решил что сервер тормознутый?Не понял вопроса на каком моде?На какой версии sourcemod?
 

Felton

Участник
Сообщения
799
Реакции
59
AlmazON,
Не знаю что это ?
L 12/28/2014 - 16:55:23: [SM] Error 1 on line 0, col 0: Stream failed to open
L 12/28/2014 - 16:55:23: [SM] Native "LoadGameConfigFile" reported: Unable to open sm-cstrike.games/game.css: File could not be opened: Системе не удается найти указанный путь.


L 12/28/2014 - 16:55:23: [SM] Displaying call stack trace for plugin "TimeleftRoundEnd_v1.5.0.smx":
L 12/28/2014 - 16:55:23: [SM] [0] Line 20, TimeleftRoundEnd_v1.5.0.sp::OnPluginStart()
Удаляю TimeleftRoundEnd_v1.5.0 всё нормально становиться.Error нет.
Забыл написать у меня cssdm т.е DeathMatch
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #31
На твоём сервере нет файла сигнатур. У тебя что, v34? Если я удалю свой, то сразу DM сам обвалится, не найдя его.
Короче говоря, у тебя только и может работать, убивая, без файла то.
 

Felton

Участник
Сообщения
799
Реакции
59
AlmazON,
Кстати твой с post #31 тоже у меня ошибки в логах писал(да забыл написать версия v34)И как мне быть? может эти сигнатуры скачать(првда я не знаю где и что это?)Первый плагин с первого поста ошибок не давал.Но как то криво работал то было всё нормально то одного убил и команда теров победила.Поправил исходник сделал так CS_TerminateRound(7.0, CSRoundEndReason:8);(не знаю правильно я сделал или нет)
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #33
твой с post #31 тоже у меня ошибки в логах писал
Да итак понятно, раз уж
у тебя.
Первый плагин с первого поста ошибок не давал.Но как то криво работал то было всё нормально то одного убил и команда теров победила
Не криво, а это принцип плагина - в 1 посте всё же написано.
Поправил исходник сделал так CS_TerminateRound(7.0, CSRoundEndReason:8);(не знаю правильно я сделал или нет)
Тоже обговаривалось.
 
Последнее редактирование:

Felton

Участник
Сообщения
799
Реакции
59
Да итак понятно, раз уж

На новых версиях итак всё есть, а для v34, значит, таки придётся качать.
Закинь файл ниже по пути: cstrike\addons\sourcemod\gamedata\sm-cstrike.games
Если указанных папок нет - создай сам и закинь в последнюю файл.

Не криво, а это принцип плагина - в 1 посте всё же написано.

Если кидаю текстовый файл game.css в cstrike\addons\sourcemod\gamedata то так же эррор
Или это надо было добавть в sm-cstrike.games.Вот мой sm-cstrike.games
"Games"
{
"cstrike"
{
"Offsets"
{
"WeaponName"
{
"windows" "6"
"linux" "6"
}
"WeaponPrice"
{
"windows" "2308"
"linux" "2308"
}
}
"Signatures"
{
"RoundRespawn"
{
"library" "server"
"windows" "\x56\x8B\xF1\x8B\x06\xFF\x90\x2A\x04\x00\x00\x8B\x86\x2A\x0D\x00"
"linux" "@_ZN9CCSPlayer12RoundRespawnEv"
}
"SwitchTeam"
{
"library" "server"
"windows" "\x83\xEC\x10\x56\x57\x8B\x7C\x24\x1C\x57\x8B\xF1\xE8\x2A\x2A\x2A\x2A\x83\xC4\x04\x85\xC0\x0F\x84\xEA\x00\x00\x00\x83\xFF\x03\x74\x09\x83\xFF\x02\x0F\x85\xDC\x00\x00\x00\x8B\xCE\xE8\x2A\x2A\x2A\x2A\x3B\xF8\x0F\x84\xDC\x00\x00\x00\x57\x8B\xCE\xC6\x86\x2A\x2A"
"linux" "@_ZN9CCSPlayer10SwitchTeamEi"
}
"HandleCommand_Buy"
{
"library" "server"
"windows" "\x81\xEC\x88\x01\x00\x00\x53\x56\x8B\xF1\x80\xBE\x8C\x00\x00\x00\x00\x57\x74\x07"
"linux" "@_ZN9CCSPlayer17HandleCommand_BuyEPKc"
}
"GetWeaponPrice"
{
"library" "server"
"windows" "\x8B\x81\x08\x02\x00\x00\xC3"
"linux" "@_ZN13CCSWeaponInfo14GetWeaponPriceEv"
}
"CSWeaponDrop"
{
"library" "server"
"windows" "\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x2A\x53\x55\x56\x57\x8B\xBC\x24\x40\x01\x00\x00\x32\xDB\x85\xFF\x8B\xF1\x0F"
"linux" "@_ZN9CCSPlayer12CSWeaponDropEP17CBaseCombatWeaponbb"
}
"GetTranslatedWeaponAlias"
{
"library" "server"
"windows" "\xA1\x58\x12\x4B\x22\x80\x38\x00\x53\x8B\x5C\x24\x08\x56\x57\xBF\x58\x12\x4B\x22\x74\x1F"
"linux" "@_Z24GetTranslatedWeaponAliasPKc"
}
"GetWeaponInfo"
{
"library" "server"
"windows" "\x8B\x4C\x24\x04\x85\xC9\x75\x03\x33\xC0\xC3"
"linux" "@_Z13GetWeaponInfo10CSWeaponID"
}
"TerminateRound"
{
"windows" "\x83\xEC\x18\x53\x55\x8B\xD9\x8B\x4C\x24\x28\x56\x57\x33\xF6\x8D"
"linux" "@_ZN12CCSGameRules14TerminateRoundEfi"
}
}
}
}
 
Последнее редактирование:

Felton

Участник
Сообщения
799
Реакции
59
Да, в последнюю папку.

И где же он тогда? По какому пути в v34?
cstrike\addons\sourcemod\gamedata там у меня 3 папки : 1.core.games 2.sdkhooks.games3.sdktools.games и 5 файлов текстовых : 1.cssdm.games 2.game.css-это тот который ты скинул 3.serversecure 4.sm-cstrike.games 5.weapon_restrict.games
 

Felton

Участник
Сообщения
799
Реакции
59
AlmazON, cstrike\addons\sourcemod\gamedata

Добавлено через 2 минуты
cstrike\addons\sourcemod\gamedata там у меня 3 папки : 1.core.games 2.sdkhooks.games3.sdktools.games и 5 файлов текстовых : 1.cssdm.games 2.game.css-это тот который ты скинул 3.serversecure 4.sm-cstrike.games 5.weapon_restrict.games
Вот же
 
Последнее редактирование:

Felton

Участник
Сообщения
799
Реакции
59
Felton, вот автоопределяющий версии CS:S универсальный плагин.
Вообщем так в перво моём варианте весь раунд просидел в спектрах:
1.Вариант 'cs_office' выиграл голосования
Следующей картой будет cs_office
[SM] Это последний раунд!
*НАБЛЮДАТЕЛЬ* Вася : timeleft
This is the last round !!
карта так и не поменялась и боты так и играли а я сидел и ждал.....

2.Перезапустил сервер Защёл в игру и играл с ботами :
Вариант 'cs_militia' выиграл голосования
Следующей картой будет cs_militia
[SM] Это последний раунд!
Вася : timeleft
This is the last round !!
Смены карты так и небыло
В логах эрроров нет!
Тестил на карте 2000euro
 

Felton

Участник
Сообщения
799
Реакции
59
Felton, когда вы научитесь сначала смотреть лог ошибок после запуска нового плагина, а уже после - тестировать?
Оффтоп
Ты слишком шустрый, не прошло минуты, как я перезалил тот файл, заметив неточность. А ты уже качнул...
Скачал твой последний закинул его на сервер-запустил сервер посмотрел что эроров нет и начал тестировать.В чём прблема?
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #39
Перекачай оттуда же, говорю же. Поясняю: я сообщение отправил, смотрю - ты уже скачал, а я заметил неточность для твоей CS и перезалил файл. Его же ты не качал.
А раунд завершается или нет? Они у тебя на карте вообще сами завершаются??
Странно, что логи совсем уж чистые. Может, у тебя там плагин для их автоочистки постарался.
Пробуй ещё раз.
P.S. И не мучай ты себя! Взял, поставил "бесконечную" карту, завёл там ботов, сам можешь в спеках сидеть, а в консоли прописать после этого: mp_timelimit 5, например. Через 5 минут карта уже должна смениться.
 

rodgerland

Участник
Сообщения
485
Реакции
115
Re: Timeleft Round End v1.5.0

Кто хочет протестировать?
Оффтоп

Полностью новая версия:
Автоматический поиск сигнатуры окончания раунда: не нужно никаких файлов, как в http://hlmod.ru/forum/plaginy-dlya-sourcemod/4361-cs-s-advanced-end-round-1-2-a.html - это будет взято прямо из игры, самое свежее (как бы "автообновление" - зависит только от обновления самого Valve), а значит, работать должно самым надёжным образом (Windows, Linux, Mac).
Также полная поддержка: CS:GO, CS:S и частично TF2 (на данный момент, такой сигнатуры там нет). Скорей всего, пойдут и другие игры (в форсированном режиме).
Зависимость от кваров сервера mp_timelimit и mp_chattime - плагин полностью следует им (переключает карту по окончании первого с задержкой второго).
Карты, где время оканчивается само по себе - просто пропускаются плагином (он отключается).
Если всё же возникнет какой-либо сбой сигнатуры - окончание раунда произойдёт в форсированном режиме.
Показ статистики текущей игры в любом режиме.
P.S. Данная версия НЕ просчитывает победу карты (причина едина - "Игра начинается").
Только тестирую, скажу результаты на моде MG позже.
 
Сверху Снизу