Совместить твой список (с таймером) и лист Impulse72 (без). Это самый простой вариант. Куда сложнее, но удобнее - в листе при обычном указании удалялось сразу (по умолчанию), а при числе после оружия - через время. Вот это то, что нужно)) И там такими простыми не обойдёшься листовками, конфиг отдельный писать надо (на weapon.txt).
Не сразу удаляет любой вариант. Модуль от DM удаляет же практически мгновенно (надо бы туда всунуть код оружия).
The Slavik, На картах авп - выгружать данный плагин, выбор оружия ограничить через Weapon Restrict. На 2000 чтобы убрать ненужное валяющееся оружие(не все), это наверное карту редактировать.
ОффтопThe Slavik, Тёзка - читай внимательно инструкции к обоим плагинам - может и получится.
The Slavik, в 20 посте моя версия плагина, там есть квары какое оружие удалять а какое нет.
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
new PLUGIN[] = "Remove Drop Weapons"
new VERSION[] = "0.0.2"
new AUTHOR[] = "Athix"
new Pcvar_Remove;
new Pcvar_TimeRemove;
new DeleteWeapons;
public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
Pcvar_Remove = register_cvar("amx_remove_item_dropped", "1")
Pcvar_TimeRemove = register_cvar("amx_time_to_remove","4.0")
register_forward(FM_SetModel, "Fw_SetModel")
DeleteWeapons = get_pcvar_num(Pcvar_Remove)
}
public Fw_SetModel(entity, const model[])
{
static Float:Timetoremove
Timetoremove = get_pcvar_float(Pcvar_TimeRemove)
if (DeleteWeapons > 0)
{
set_task(Timetoremove, "RemoveItems", entity)
return;
}
}
public RemoveItems(entity)
{
static Class[10]
pev(entity, pev_classname, Class, sizeof Class - 1)
if (equal(Class, "weaponbox"))
{
set_pev(entity, pev_nextthink, get_gametime() + DeleteWeapons)
return;
}
}