Заблокировать звук падения гранаты.

Alnet

Участник
Сообщения
39
Реакции
0
Здравствуйте, подскажите как можно отловить и заблокировать звук удара гранаты об стену...? просто бывают такие случае когда дымовая граната застряет в решетке и издает неприятный звук.. нужно это пофиксить...
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
заблокировать звук удара гранаты об стену
PHP:
#include <sdktools_sound>

public OnPluginStart() AddNormalSoundHook(BlockGrenadeSound);

public Action:BlockGrenadeSound(clients[64], &numClients, String:sample[PLATFORM_MAX_PATH], &entity, &channel, &Float:volume, &level, &pitch, &flags)
{
    return strcmp(sample, "weapons/smokegrenade/grenade_hit1.wav") ? Plugin_Continue:Plugin_Handled;
}
Для CS:S сработает.
На других играх могут быть другие звуки, которыми и нужно заменить указанный.
 

Alnet

Участник
Сообщения
39
Реакции
0
PHP:
#include <sdktools_sound>

public OnPluginStart() AddNormalSoundHook(BlockGrenadeSound);

public Action:BlockGrenadeSound(clients[64], &numClients, String:sample[PLATFORM_MAX_PATH], &entity, &channel, &Float:volume, &level, &pitch, &flags)
{
    return strcmp(sample, "weapons/smokegrenade/grenade_hit1.wav") ? Plugin_Continue:Plugin_Handled;
}
Для CS:S сработает.
На других играх могут быть другие звуки, которыми и нужно заменить указанный.
а где можно глянуть пути звуков для ксго?
 

gibs

Фитиль народного волненья
Сообщения
722
Реакции
407
Мошенник
@Alnet, ты удивишься, но в ксго. Загугли программку gcfscape и открой через неё .vpk
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
где можно глянуть пути звуков
PHP:
#include <sdktools_sound>

public OnPluginStart() AddNormalSoundHook(PathStandartSounds);

public Action:PathStandartSounds(clients[64], &numClients, String:sample[PLATFORM_MAX_PATH], &entity, &channel, &Float:volume, &level, &pitch, &flags)
{
    PrintToChatAll("Путь к звуку: %s", sample);
	return Plugin_Continue;
}
Кидаешь гранату о преграду и смотришь в чат.
Только проверять надо одному на сервере, иначе весь чат будет в спаме и ничего не поймёшь, где твой звук, а где чужие.
 

Monomizer

Держу JDW в бане.
Сообщения
1,947
  • Команда форума
  • #7
@AlmazON, Оффтоп
 

gibs

Фитиль народного волненья
Сообщения
722
Реакции
407
Мошенник
Оффтоп
 

Monomizer

Держу JDW в бане.
Сообщения
1,947
  • Команда форума
  • #10
@Monomizer, Оффтоп
Оффтоп
 

Alnet

Участник
Сообщения
39
Реакции
0
if (StrEqual(sample, ")weapons/smokegrenade/grenade_hit1.wav", false) || StrEqual(sample, ")weapons/flashbang/grenade_hit1.wav", false))
{
return Plugin_Handled;
}

Если кому надо чтоб не залагивал звук застрявшей грены для ксго
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
)weapons/smokegrenade/grenade_hit1.wav
Странно это.
PHP:
#include <sdktools_sound>

public OnPluginStart() AddNormalSoundHook(BlockGrenadeSound);

public Action:BlockGrenadeSound(clients[64], &numClients, String:sample[PLATFORM_MAX_PATH], &entity, &channel, &Float:volume, &level, &pitch, &flags)
{
    return strcmp(sample, ")weapons/smokegrenade/grenade_hit1.wav") && strcmp(sample, ")weapons/flashbang/grenade_hit1.wav") ? Plugin_Continue:Plugin_Stop;
}
 
Последнее редактирование:

Alnet

Участник
Сообщения
39
Реакции
0
Сомневаюсь, что в путях есть эта скобка.
PHP:
#include <sdktools_sound>

public OnPluginStart() AddNormalSoundHook(BlockGrenadeSound);

public Action:BlockGrenadeSound(clients[64], &numClients, String:sample[PLATFORM_MAX_PATH], &entity, &channel, &Float:volume, &level, &pitch, &flags)
{
    return strcmp(sample, "weapons/smokegrenade/grenade_hit1.wav") && strcmp(sample, "weapons/flashbang/grenade_hit1.wav") ? Plugin_Continue:Plugin_Stop;
}
я тоже удивился но - sample говорит что есть)))
 

Колян

Участник
Сообщения
180
Реакции
5
Странно это.
PHP:
#include <sdktools_sound>

public OnPluginStart() AddNormalSoundHook(BlockGrenadeSound);

public Action:BlockGrenadeSound(clients[64], &numClients, String:sample[PLATFORM_MAX_PATH], &entity, &channel, &Float:volume, &level, &pitch, &flags)
{
    return strcmp(sample, ")weapons/smokegrenade/grenade_hit1.wav") && strcmp(sample, ")weapons/flashbang/grenade_hit1.wav") ? Plugin_Continue:Plugin_Stop;
}

PHP:
public Action:BlockGrenadeSound(clients[64], &numClients, String:sample[PLATFORM_MAX_PATH], &entity, &channel, &Float:volume, &level, &pitch, &flags)
{

if ((StrContains(sample, "knife_hit", false) != -1) || (StrContains(sample, "knife_stab", false) != -1) && IsValidEntity(entity))
    {
PrintToChatAll("отловили звук");
        return Plugin_Stop;
    }
    return Plugin_Continue;
}

Фразу "отловили звук" - пишет но звук все равно воспроизвелся.. почему?(
 
Сверху Снизу