заблокировать звук удара гранаты об стену
#include <sdktools_sound>
public OnPluginStart() AddNormalSoundHook(BlockGrenadeSound);
public Action:BlockGrenadeSound(clients[64], &numClients, String:sample[PLATFORM_MAX_PATH], &entity, &channel, &Float:volume, &level, &pitch, &flags)
{
return strcmp(sample, "weapons/smokegrenade/grenade_hit1.wav") ? Plugin_Continue:Plugin_Handled;
}
а где можно глянуть пути звуков для ксго?На других играх могут быть другие звуки, которыми и нужно заменить указанный.Для CS:S сработает.PHP:#include <sdktools_sound> public OnPluginStart() AddNormalSoundHook(BlockGrenadeSound); public Action:BlockGrenadeSound(clients[64], &numClients, String:sample[PLATFORM_MAX_PATH], &entity, &channel, &Float:volume, &level, &pitch, &flags) { return strcmp(sample, "weapons/smokegrenade/grenade_hit1.wav") ? Plugin_Continue:Plugin_Handled; }
где можно глянуть пути звуков
#include <sdktools_sound>
public OnPluginStart() AddNormalSoundHook(PathStandartSounds);
public Action:PathStandartSounds(clients[64], &numClients, String:sample[PLATFORM_MAX_PATH], &entity, &channel, &Float:volume, &level, &pitch, &flags)
{
PrintToChatAll("Путь к звуку: %s", sample);
return Plugin_Continue;
}
Оффтоп@Monomizer, ОффтопРаз была такая мысль. Но рано или поздно всё будет в вопросах, оффтопе...
Странно это.)weapons/smokegrenade/grenade_hit1.wav
#include <sdktools_sound>
public OnPluginStart() AddNormalSoundHook(BlockGrenadeSound);
public Action:BlockGrenadeSound(clients[64], &numClients, String:sample[PLATFORM_MAX_PATH], &entity, &channel, &Float:volume, &level, &pitch, &flags)
{
return strcmp(sample, ")weapons/smokegrenade/grenade_hit1.wav") && strcmp(sample, ")weapons/flashbang/grenade_hit1.wav") ? Plugin_Continue:Plugin_Stop;
}
я тоже удивился но - sample говорит что есть)))Сомневаюсь, что в путях есть эта скобка.PHP:#include <sdktools_sound> public OnPluginStart() AddNormalSoundHook(BlockGrenadeSound); public Action:BlockGrenadeSound(clients[64], &numClients, String:sample[PLATFORM_MAX_PATH], &entity, &channel, &Float:volume, &level, &pitch, &flags) { return strcmp(sample, "weapons/smokegrenade/grenade_hit1.wav") && strcmp(sample, "weapons/flashbang/grenade_hit1.wav") ? Plugin_Continue:Plugin_Stop; }
Странно это.PHP:#include <sdktools_sound> public OnPluginStart() AddNormalSoundHook(BlockGrenadeSound); public Action:BlockGrenadeSound(clients[64], &numClients, String:sample[PLATFORM_MAX_PATH], &entity, &channel, &Float:volume, &level, &pitch, &flags) { return strcmp(sample, ")weapons/smokegrenade/grenade_hit1.wav") && strcmp(sample, ")weapons/flashbang/grenade_hit1.wav") ? Plugin_Continue:Plugin_Stop; }
public Action:BlockGrenadeSound(clients[64], &numClients, String:sample[PLATFORM_MAX_PATH], &entity, &channel, &Float:volume, &level, &pitch, &flags)
{
if ((StrContains(sample, "knife_hit", false) != -1) || (StrContains(sample, "knife_stab", false) != -1) && IsValidEntity(entity))
{
PrintToChatAll("отловили звук");
return Plugin_Stop;
}
return Plugin_Continue;
}
Не все звуки возможно заблокировать подобным способом. Используй аналогию с StopSound:звук все равно воспроизвелся.. почему?
StopSound(entity, channel, const String:name[]);