Жалоба на MaZa

MagoG

Хочу быть как truyn
Сообщения
896
Реакции
608
@MagoG, относительно. Это режет приток клиентов
Приток клиентов это никак не режет, никому не важно при 1 входе на форум: "Как работает КФ"? И КФ работает нормально, я лишь рассказал то, что она не обязана следить 24/7 за одной темой и бежать сразу не помощь, она должна быть рассудительна и следить, а потом выносить вердикт. За частую 90% жалоб в начале диалога лишь метаются и обе стороны говном кидаются, если бы кф делала поспешные выводы, то уже 50% исполнителей было бы в бане. (Исходя из жалоб)

Я просто не понимаю лишь 1, почему команда форума должна сломя ноги бежать и решать жалобы? Будь жалоба настоль глобальная, она бы была в разделе: "Поддержка, обратная связь". И там бы она решалась гораздо быстрее модераторами. Нежели делать это сюда, и ждать тупо решения или возврата средств. Это же всё предсказуемо

И да... Ты когда на форум зашёл впервые, тоже начал сразу читать раздел с жалобами, а не регаться и качать плагины для игроков?)))))))) Тут большинство форума, чисто чтобы качать плагины, а малейшая часть лишь обсуждения ведёт, а спустя годы люди сами подключаются, никому нафиг не надо сидеть и с самого начала помогать или обсуждать что-то с другими, серьёзно)

И дальше можно тему перенести в лс, в случае чего наши сообщения удалят или удалим сами, к концу можно будет в лс, я зря сам продолжил)
 
Последнее редактирование:

Kult

Повелитель костылей
Сообщения
667
Реакции
874
@MagoG, я имел ввиду, что бан порежет приток клиентов Мазе)
А с остальным согласен =)
 

defron

Участник
Сообщения
342
Реакции
138
Приток клиентов это никак не режет, никому не важно при 1 входе на форум: "Как работает КФ"? И КФ работает нормально, я лишь рассказал то, что она не обязана следить 24/7 за одной темой и бежать сразу не помощь, она должна быть рассудительна и следить, а потом выносить вердикт. За частую 90% жалоб в начале диалога лишь метаются и обе стороны говном кидаются, если бы кф делала поспешные выводы, то уже 50% исполнителей было бы в бане. (Исходя из жалоб)

Я просто не понимаю лишь 1, почему команда форума должна сломя ноги бежать и решать жалобы? Будь жалоба настоль глобальная, она бы была в разделе: "Поддержка, обратная связь". И там бы она решалась гораздо быстрее модераторами. Нежели делать это сюда, и ждать тупо решения или возврата средств. Это же всё предсказуемо

И да... Ты когда на форум зашёл впервые, тоже начал сразу читать раздел с жалобами, а не регаться и качать плагины для игроков?)))))))) Тут большинство форума, чисто чтобы качать плагины, а малейшая часть лишь обсуждения ведёт, а спустя годы люди сами подключаются, никому нафиг не надо сидеть и с самого начала помогать или обсуждать что-то с другими, серьёзно)

И дальше можно тему перенести в лс, в случае чего наши сообщения удалят или удалим сами, к концу можно будет в лс, я зря сам продолжил)
Ну знаешь, в основном я жалобы чекаю)
 

Monomizer

Держу JDW в бане.
Сообщения
1,947
  • Команда форума
  • #24
Давайте всё же не разводить флуд.

@MaZa Я надеюсь ты все пожелания и отзывы клиентов учтёшь при работе с обновлением АЧ.
 

ZakharYA

Добрая душа
Сообщения
77
Реакции
47
Актуализирую на текущий момент.
Маза обновил античит, теперь банит за эвенты.

Жалобу наверно можно закрывать.
 

sprinter48

Участник
Сообщения
132
Реакции
83
Да, баны стали прилетать, проблема по теме банов за эвенты решена.
 

Monomizer

Держу JDW в бане.
Сообщения
1,947
  • Команда форума
  • #32
@rowwlins Основная часть жалобы закрыта? АЧ работает корректно? Какие либо жалобы ещё актуальны?

И для всех остальных.
Т.к. продукт продаётся на форуме, предлагаю каждому, у кого не работает заявленный функционал/автор кормит завтраками/ничего не работает - конструктивно в тему продажи об этом написать.
 

ROWWLINS

Участник
Сообщения
117
Реакции
54
@rowwlins Основная часть жалобы закрыта? АЧ работает корректно? Какие либо жалобы ещё актуальны?

И для всех остальных.
Т.к. продукт продаётся на форуме, предлагаю каждому, у кого не работает заявленный функционал/автор кормит завтраками/ничего не работает - конструктивно в тему продажи об этом написать.
Исполнитель начал изучать проблемы и ожидает фидбэка от нас т.к. проверка работы АЧ это минимум 1-2 дня нужно чтобы понять работает он как раньше или нет.
 
Сверху Снизу