Иконка ресурса

SenatoR

Участник
Сообщения
773
Реакции
344
  • Автор ресурса
  • #1
Пользователь SenatoR разместил новый ресурс:

Zombie Chicken - Создает зомбо-курицу на месте смерти обычной курицы :-D

Создает зомбо-курицу на месте смерти обычной курицы :-D

Узнать больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование модератором:

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
Оффтоп
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Что делают зомбокурицы? Атакуют игроков?
 

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
EPacker2, ведать просто как обычные курицы, чисто по приколу

Добавлено через 6 минут
SenatoR,
PHP:
L 01/18/2016 - 01:33:41: [SM] Native "CreateEntityByName" reported: Cannot create new entity when no map is running
L 01/18/2016 - 01:33:41: [SM] Displaying call stack trace for plugin "Zombie_Chicken.smx":
L 01/18/2016 - 01:33:41: [SM]   [0]  Line 56, D:\Dev\sourcemod\scripting\Zombie_Chicken.sp::OnEntityDestroyed()

Добавлено через 12 минут
Вообще, прикольно хД
завтра поставлю на серв, посмотрю реакцию людей)
 
Последнее редактирование:

SenatoR

Участник
Сообщения
773
Реакции
344
  • Автор ресурса
  • #6
EPacker2, ведать просто как обычные курицы, чисто по приколу

Добавлено через 6 минут
SenatoR,
PHP:
L 01/18/2016 - 01:33:41: [SM] Native "CreateEntityByName" reported: Cannot create new entity when no map is running
L 01/18/2016 - 01:33:41: [SM] Displaying call stack trace for plugin "Zombie_Chicken.smx":
L 01/18/2016 - 01:33:41: [SM]   [0]  Line 56, D:\Dev\sourcemod\scripting\Zombie_Chicken.sp::OnEntityDestroyed()

Добавлено через 12 минут
Вообще, прикольно хД
завтра поставлю на серв, посмотрю реакцию людей)

Поправил
 

m22b

Участник
Сообщения
1,007
Реакции
283
А сервер не будет лагать? Никто еще не пробовал ?))
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
А сервер не будет лагать? Никто еще не пробовал ?))
Что ему лагать то? Плагин всего-то сохраняет место смерти игрока/курицы, и ставит модельку.
Оффтоп
 

m22b

Участник
Сообщения
1,007
Реакции
283
1. Просел sv в net_graph
2.
C-подобный:
L 01/18/2016 - 04:55:31: SourceMod error session started
L 01/18/2016 - 04:55:31: Info (map "de_dust2") (file "errors_20160118.log")
L 01/18/2016 - 04:55:31: [SM] Native "CreateEntityByName" reported: Cannot create new entity when no map is running
L 01/18/2016 - 04:55:31: [SM] Displaying call stack trace for plugin "Zombie_Chicken.smx":
L 01/18/2016 - 04:55:31: [SM]   [0]  Line 60, C:\Users\Ivan\Desktop\Мои работы\заказы\Zombie_Chicken.sp::OnEntityDestroyed()
L 01/18/2016 - 04:56:00: Error log file session closed.
 

SenatoR

Участник
Сообщения
773
Реакции
344
  • Автор ресурса
  • #11
1. Просел sv в net_graph
2.
C-подобный:
L 01/18/2016 - 04:55:31: SourceMod error session started
L 01/18/2016 - 04:55:31: Info (map "de_dust2") (file "errors_20160118.log")
L 01/18/2016 - 04:55:31: [SM] Native "CreateEntityByName" reported: Cannot create new entity when no map is running
L 01/18/2016 - 04:55:31: [SM] Displaying call stack trace for plugin "Zombie_Chicken.smx":
L 01/18/2016 - 04:55:31: [SM]   [0]  Line 60, C:\Users\Ivan\Desktop\Мои работы\заказы\Zombie_Chicken.sp::OnEntityDestroyed()
L 01/18/2016 - 04:56:00: Error log file session closed.

Поправил.
 

warlock

Участник
Сообщения
202
Реакции
8
Не баг, но странная фигня, поставил этот плагин на сервер дм с Deathmatch Goes Advanced, в нем в конфиге прописано удаление куриц и с4 с карты (об этом я узнал потом), с этим плагином курица как бы создавалась, но её небыло видно. Был звук кудахтанья, и на месте курицы просто тень)
Потестил на паблике - все норм)
 

pentaxist

Участник
Сообщения
495
Реакции
91
Поправьте плагин, после недавнего обновления, крицы не исчезают после конца раунда,
по карте ходят около 200 куриц=)
 

Hejter

xor ebx, ebx
Сообщения
1,759
Реакции
393
@SenatoR, пусть курица еще и атакует игроков. Если игрок попал в полезрение курицы то она бежит на него и наносит урон (клюет) или посредством триггера.
 
Последнее редактирование:

SenatoR

Участник
Сообщения
773
Реакции
344
  • Автор ресурса
  • #17
@SenatoR, пусть курица еще и атакует игроков. Если игрок попал в полезрение курицы то она бежит на него и наносит урон (клюет) или посредством триггера.
у меня есть менеджер животных, где как раз таки животные могут атаковать, в паблик его выкладывать не буду.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
крицы не исчезают после конца раунда
Версия с принудительным удалением:
PHP:
#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <sdkhooks>

#define VERSION_NUM "1.3DelChick"

public Plugin:myinfo =
{
	name = "Zombie Chicken",
	author = "SenatoR",
	description="Description what is it? :D",
	version=VERSION_NUM
};
new Handle:h_zch,Handle:h_zcm,Handle:h_zct;
new String:zcm[PLATFORM_MAX_PATH],zch,zct;

public OnPluginStart()
{
	h_zcm	 = CreateConVar("zc_model", "models/chicken/chicken_zombie.mdl", "Модель зомбо курицы");
	h_zch =	CreateConVar("zc_health", "1000",	"Кол-во хп зомбо курицы");
	h_zct=	CreateConVar("zc_type", "2",	"Где будет появлятся курица (1 = На месте смерти игрока, 2 = на месте смерти курицы,3 = все вместе)");
	HookEvent("player_death", OnPlayerDeath);
	HookEvent("round_prestart", Event_RoundStart, EventHookMode_PostNoCopy);
	AutoExecConfig(true, "Zombie_Chicken");
}

public OnMapStart()
{
	GetConVarString(h_zcm, zcm, sizeof zcm);
	if(!PrecacheModel(zcm,true))
	{
		zcm[0] = '\0';
		zch = 0;
	}
	else{
		zch = GetConVarInt(h_zch);
		zct = GetConVarInt(h_zct);
	}
}

public OnEntityCreated(entity, const String:classname[])
{ 
	if ( StrEqual( classname, "chicken" ) )
	{    
		SDKHook( entity, SDKHook_OnTakeDamage, Chicken_TakeDamage);
	}
}

public Action:Chicken_TakeDamage(entity, &attacker, &inflictor, &Float:damage, &damagetype)
{
	if(attacker>0 && IsValidEdict(entity))
	{
		decl String:classname[65]; 
		GetEntPropString(entity, Prop_Data, "m_iClassname", classname, sizeof(classname));
		if ( StrEqual( classname, "chicken" ))
		{
			GetEntPropString(entity, Prop_Data, "m_iName", classname, sizeof(classname));
			if (!StrEqual( classname, "zombie_chicken" ) && zch >0)
			{
				new Float:Pos[3];
				GetEntPropVector(entity, Prop_Send, "m_vecOrigin", Pos);
				ZchSpawn(Pos);
			}
		}
	}
}

public Event_RoundStart(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
{
	new entity = MaxClients + 1;
	while ((entity = FindEntityByClassname(entity, "chicken")) != -1) AcceptEntityInput(entity, "Kill");
}

public Action:OnPlayerDeath(Handle:event, const String:strName[], bool:bBroadcast)
{
	new victim = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
	if(victim>0 && !IsFakeClient(victim))
		if(zct == 1|| zct ==3)
		{
			new Float:Pos[3];
			GetClientAbsOrigin(victim,Pos);
			ZchSpawn(Pos);
		}
}

ZchSpawn(Float:pos[3])
{
	new zchicken = -1;
	if ((zchicken = CreateEntityByName("chicken")) != -1)
	{
		DispatchKeyValue(zchicken, "targetname", "zombie_chicken");
		DispatchSpawn(zchicken);
		SetEntityModel(zchicken,zcm);
		SetEntProp(zchicken, Prop_Data, "m_iHealth",zch);
		TeleportEntity( zchicken, pos, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
	}

}
 
Сверху Снизу