qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
Еще ошибки.
Оффтоп
У тебя нету переводов в файле с переводами , если вы не можете нормально обновится то это не ошибки мода
 

dyoma

Участник
Сообщения
175
Реакции
21
да уж..
пишет что не найден chicken а у вас в переводе Chiken и вы уважаемые, в два голоса меня обвиняете в рукожопстве.
и раз уж пошла речь про обновление, то каждый раз скачивать по 250 мегов и обновлять их что за прикол?
сделайте отдельно архив с ресурсами и отдельно со скриптами.
 
Последнее редактирование:

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
да уж..
пишет что не найден chicken а у вас в переводе Chiken и вы уважаемые, в два голоса меня обвиняете в рукожопстве.
и раз уж пошла речь про обновление, то каждый раз скачивать по 250 мегов и обновлять их что за прикол?
сделайте отдельно архив с ресурсами и отдельно со скриптами.
Там нету Case Sensativity . поэтому и будет в маленьком писать.
Я еще должен из за вашей лени переживать? я вас не заставляю обновления ставить, отдельно все написано на GitHub про обновления, какие файлы нужно менять а какие нет
 

dyoma

Участник
Сообщения
175
Реакции
21
Там нету Case Sensativity . поэтому и будет в маленьком писать.
Я еще должен из за вашей лени переживать? я вас не заставляю обновления ставить, отдельно все написано на GitHub про обновления, какие файлы нужно менять а какие нет
ну и смысл сюда писать про ошибки, если вместо решения вы отписываетесь.
файл с фразами не менялся и залит на сервер из последней версии.
И о каком гитхабе идёт речь?
ссылка на скачку из гугла.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: MaZa

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
Важные новости, в следующем обновление будет сделан прекешь звуков, текстур, частей у моделей и партиклов автоматически из mdl/pcf, так что это уменьшит downloads.ini координально, так же бензопила, новая базука и etherial, + новые инклуды и дополнения для форвардов в APi. Возможность ставить dropped модель для оружия отдельно, так же кое какие переделки во всем коде у ядра и дополнений. Думаю к концу выходным закончу.
 

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
Пользователь gubka_3d обновил ресурс Zombie Plague новой записью:

Обновление 30.07.2018

PHP:
-Version: 8.2.0 Experimental (Jule 30 2018)
 * Added new natives and improvements in exist forwards/natives.
 * New features in weapons.ini
 * New code fot custom weapons which custom attack.
 * Added chainsaw/bazzoka fix.
 * New effects for etherial.
 * Now materials/textures/sounds are precache from the models (.mdl) and particles (.pcf) and overlays
 * Materials fixes, reduce the mod size.
 * New registration for particles.
 * Changes in cvars for overlays.
 * New drop function,...

Узнать больше об этом обновлении...
 

dyoma

Участник
Сообщения
175
Реакции
21
Не работает:
Оффтоп
 

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
Не работает:
Оффтоп
Добавлю те текстуры для эффектов которые забыл добавить
Скачать можно тут Particles/Партикли [Бесплатно]
И измени в vmt Effects/healsign.vtf" на effects/healsign.vtf", если у тебя эта ошибка есть а файл нет

Следующее обновление будет готово скоро, многое важное сделано
PHP:
 * Remove all flags. Added only admin groups support
 * New menus
 * New features for groups for each module
 * Levels access for costumes
 * Support of weapon_c4/weapon_knife_t entities
 * New lasermines based on c4 entity. (With 2 types of working (static and impulse)
 * Groups access for menus/zclass/hclass/weapons
 * New natives and updates in forwards
 * Fixes of blood position for chainsaw
 * Fixes of MaxClients
 * Native of particle able to use your position
 * Fully fixes for some weapons deploy on switch, now work for all weapons and proper animations.
 * New damage native, added knockback for chainsaw using it and fully remove SDKHook_TakeDamage
 * Many contants are transform to weapons.ini
 * Update in OnFakeTakeDamage forward
 * Damage and multiplayer features in weapons work for custom weapons like bazooka,chainsaw
 * Fix with damage functions.
 * Custom weapon standart weapon hud icons fix on drop.
 * Allow selectiong team and spectators team + fix with panorama team changing. now fully work.
 * Admin menu fix for spectators.
 * Damage on bazooka and some zombie skills decrease by distance of exp.
 * 2 new custom weapons added. (HZ & LZ)
 * Weapons names use translation.
 * Added crossbow.
 * Fix with all translations, added checking.
 * Add drop of sigranure from cstrike back. It wok better with custom viewmodels.
 * Added info cell for extraitems native.
 * Fix with zombie range class.
 * Remove holster on knife model set.
 * Added support of any items_ to weapons.ini.
 * Added defuser models back support.
 * Added jetpack on the defuser entity.
 * Fix with flying projectile entity damage on friendlyfire touch.
 

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
Пользователь qubka обновил ресурс Zombie Plague новой записью:

Обновление 08.08.2018

PHP:
-Version: 8.3.0 Experimental (August 08 2018)
 * Remove all flags. Added only admin groups support
 * New menus
 * New features for groups for each module
 * Levels access for costumes
 * Support of weapon_c4/weapon_knife_t entities
 * New lasermines based on c4 entity. (With 2 types of working (static and impulse)
 * Groups access for menus/zclass/hclass/weapons
 * New natives and updates in forwards
 * Fixes of blood position for chainsaw
 * Fixes of MaxClients
 * Native of particle...

Узнать больше об этом обновлении...
 

dyoma

Участник
Сообщения
175
Реакции
21
версия 8.3.0. работает. Спасибо.
Ошибки
Оффтоп
 

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
версия 8.3.0. работает. Спасибо.
Ошибки
Оффтоп
переименуй ресурсы если ругается, с case sensative, я перезалью пак тогда
 
Последнее редактирование:

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
Когда снаряд от базуки в какое то место попадает то начинается продолжительный звук,так должно быть?
Лазер мина не дамажит зомби и я могу её убрать будучи зомби.
 
Последнее редактирование:

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
Когда снаряд от базуки в какое то место попадает то начинается продолжительный звук,так должно быть?
Лазер мина не дамажит зомби и я могу её убрать будучи зомби.
мины наносят урон через ZP_TakeDamage всем противникам, сломать мину могут зомби либо хозяин
Попробуй SND_STOPLOOPING добавить к EmitSound этому, и скажи зацикливается звук или нет
 

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
L 08/13/2018 - 13:06:17: [SM] Exception reported: Invalid convar handle 0 (error 4)
L 08/13/2018 - 13:06:17: [SM] Blaming: zp/zbm3_zclasses_normal_m_01.smx
L 08/13/2018 - 13:06:17: [SM] Call stack trace:
L 08/13/2018 - 13:06:17: [SM] [0] ConVar.IntValue.get
L 08/13/2018 - 13:06:17: [SM] [1] Line 154, zbm3_zclasses_normal_m_01.sp::ZP_OnClientSkillUsed
L 08/13/2018 - 13:06:17: [SM] [3] Call_Finish
L 08/13/2018 - 13:06:17: [SM] [4] Line 326, zp/api/forwards.h.cpp::API_OnClientSkillUsed
L 08/13/2018 - 13:06:17: [SM] [5] Line 150, zp/game/skillsystem.cpp::SkillsOnStart
L 08/13/2018 - 13:06:17: [SM] [6] Line 129, zp/game/skillsystem.cpp::SkillsOnUse
--- Добавлено позже ---
L 08/13/2018 - 15:46:41: [SM] Exception reported: Language phrase "Log module filter" not found (arg 5)
L 08/13/2018 - 15:46:41: [SM] Blaming: zp/zbm3_core.smx
L 08/13/2018 - 15:46:41: [SM] Call stack trace:
L 08/13/2018 - 15:46:41: [SM] [0] Format
L 08/13/2018 - 15:46:41: [SM] [1] Line 627, zp/core/log.cpp::Command_LogList
--- Добавлено позже ---
Световая у меня освещает на сервере, так что тоже не смогу помочь
Думаю немножко глупый ответ,почему тогда у меня на чистом сервере не освещает? Интересно как же так.
--- Добавлено позже ---
Будет ли добавлен в ядро, в будущем мод снайпер как в cs 1.6 ?
[CS:GO/ZP] Game Mode: Sniper v1.1 (29.07.2018) - AlliedModders

-------
Где посветлее можно сделать ночь?
 
Последнее редактирование:

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
"log module filter" Исправлю, спс
0. Класс исправлю там нужно добавить
// Cvars
hSoundLevel = FindConVar("zp_game_custom_sound_level"); в ZP_OnEngineExecute

1. cуществует в translation

2. световая работает у меня, так что помочь не смогу (проверял на myarena Linux)

3. в след обновлении я бы хотел добавить 30 оружий с 6 субмоделями рук разных, так же чтобы было 6 классов людей с 6 субмоделями рук для стандартных оружий, так же снайпер мод сделать с sfsniper оружием

4. посветлее врятли, только через карту
 
Последнее редактирование:

dyoma

Участник
Сообщения
175
Реакции
21

Снова та же ошибка:
Оффтоп
 

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
Так попробуй
"SpriteCard"
{
"$basetexture" "effects/healsign"
"$surfaceprop" "no_decal"
"$additive" 1
"$vertexcolor" 1
"$vertexalpha" 1
}
 
Сверху Снизу