Безответственная организация projecttm, или как перекладывая вину другому человеку обрести правоту в своих действиях.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

K1NG

Меня держат насильно, помогите
Сообщения
287
Реакции
184
Тут дело даже не в том, кто прав, а кто нет, а в том, что общение строится на отвали

Сервис твой, партнеров сам набираешь, так неси какую-то ответственность и за их проЙЙЙеобы
Отмашки уровня: возврата нет, ищи все сам, отвали, обращайся в суд - на уровне 5 класса. Денежки несут и ладно.
А при грамотном подходе, можно не только уладить этот вопрос, но еще и добиться того, чтобы данный клиент еще что-нибудь купил. Но учить маркетингу я здесь уже никого не буду. Как говорится: "у каждого додика - своя методика."

Тема имеет смысл быть, чтобы видеть, на каком уровне вообще осуществляется поддержка и связь с клиентами, даже недовольными клиентами.
Я скинул скрины где видно как я общался вначале, но далее клиент ведёт себя нагло, соответственно общаться нормально уже нет желания
 

Fess23

Cунтаго
Сообщения
524
Реакции
128
Сразу скажу. Эту тему я считаю цирком, и полным бредом, но не оставить свой комментарий я не могу.

Вся хронология события:
- Товар был куплен в 3 часа по МСК.
- В час ночи ( +2 МСК ) мне пишет ТС с просьбой выдачи проверочного кода.
- В шуточной манере общения, говорю, что надо мне дать для его получения.
- Получаю в ответ какой - то бессвязный бред, вместо результата, и позже ухожу спать, т.к. было довольно плохо от таблеток.
- На следующий день лицезрею кучу жалобы в мою сторону, что я не должен был уходить спать, и что я нарушал законы.
- ТС упорно доказывает, что мы предприниматели, и продаем какой - то зарегистрированный продукт.
- Рождается эта тема.

Мое мнение касательно этого:

Я НИГДЕ не обозначил сроки выдачи ключа лицензии, что => доказывает, что какой - то лимит времени я не нарушил.
ТС нигде заранее мне не указывал, что нужно выдать ключ сейчас, и даже не было намека на этого, поэтому я просто перенес выдачу на следующий день.
С каких пор, я должен возвращать деньги за то, что товар тебе тупо не нужен? Может стоило как - то обозначить. Даже если бы не было привязки, у тебя бы все равно возникли вопросы по его настройке / установке, и что, пошел бы на меня жалобу писать, что модуль не работает?
Даже если бы я сразу не лег спать, я бы все равно не смог выдать ключ, т.к. с телефона это делать невозможно, а будить весь дом, чтобы выдать тебе ключ - нет необходимости.
Хочется отметить отсутствие описание о ключе в модуле, за что я извиняюсь, но это не является ключевым фактором несоответствии товара, как минимум, в официальном канале LR WEB написано, что он требуется.
Я никогда намеренно никого не игнорирую. Если я не ответил вам, это значит что я не заметил, или не пришло уведомление, или я занят. Но намеренно - никогда.
Мне действительно смешно наблюдать за тем, как человек, из - за отсутствия нормальных аргументов своей правоты, прибегает к законам.

Итог:
В прочем, тут все очевидно и ясно, у каждого имеется своя доля вины, но из - за хотелки ТС, никто не обязан возвращать деньги. Это ЕГО проблемы что ЕМУ это надо, не мне.
В принципе все, если есть что сказать, буду очень рад слышать.

P.S:

Я конечно извиняюсь, но ты кто вообще? И откуда ты знаешь, как я отношусь к своим модулям? На вышеупомянутый модуль выходят регулярные обновления и исправления, кому успеваю, тому помогаю. Просто какое - то неуважение по отношению ко мне.
Регулярное обновление говоришь?
 

Вложения

  • 1630088751934.png
    1630088751934.png
    5.3 КБ · Просмотры: 82

impulssse

Участник
Сообщения
191
Реакции
86
Я скинул скрины где видно как я общался вначале, но далее клиент ведёт себя нагло, соответственно общаться нормально уже нет желания
Вы не идете на уступки чтобы вернуть клиента, к тому же ты бы видел как в начале Фламес начинал общаться.
Да и по диалогу видно, что ты также общаешься по поводу, ты клиент, тебе надо вот и делай.
 

Fess23

Cунтаго
Сообщения
524
Реакции
128
Сразу скажу. Эту тему я считаю цирком, и полным бредом, но не оставить свой комментарий я не могу.

Вся хронология события:
- Товар был куплен в 3 часа по МСК.
- В час ночи ( +2 МСК ) мне пишет ТС с просьбой выдачи проверочного кода.
- В шуточной манере общения, говорю, что надо мне дать для его получения.
- Получаю в ответ какой - то бессвязный бред, вместо результата, и позже ухожу спать, т.к. было довольно плохо от таблеток.
- На следующий день лицезрею кучу жалобы в мою сторону, что я не должен был уходить спать, и что я нарушал законы.
- ТС упорно доказывает, что мы предприниматели, и продаем какой - то зарегистрированный продукт.
- Рождается эта тема.

Мое мнение касательно этого:

Я НИГДЕ не обозначил сроки выдачи ключа лицензии, что => доказывает, что какой - то лимит времени я не нарушил.
ТС нигде заранее мне не указывал, что нужно выдать ключ сейчас, и даже не было намека на этого, поэтому я просто перенес выдачу на следующий день.
С каких пор, я должен возвращать деньги за то, что товар тебе тупо не нужен? Может стоило как - то обозначить. Даже если бы не было привязки, у тебя бы все равно возникли вопросы по его настройке / установке, и что, пошел бы на меня жалобу писать, что модуль не работает?
Даже если бы я сразу не лег спать, я бы все равно не смог выдать ключ, т.к. с телефона это делать невозможно, а будить весь дом, чтобы выдать тебе ключ - нет необходимости.
Хочется отметить отсутствие описание о ключе в модуле, за что я извиняюсь, но это не является ключевым фактором несоответствии товара, как минимум, в официальном канале LR WEB написано, что он требуется.
Я никогда намеренно никого не игнорирую. Если я не ответил вам, это значит что я не заметил, или не пришло уведомление, или я занят. Но намеренно - никогда.
Мне действительно смешно наблюдать за тем, как человек, из - за отсутствия нормальных аргументов своей правоты, прибегает к законам.

Итог:
В прочем, тут все очевидно и ясно, у каждого имеется своя доля вины, но из - за хотелки ТС, никто не обязан возвращать деньги. Это ЕГО проблемы что ЕМУ это надо, не мне.
В принципе все, если есть что сказать, буду очень рад слышать.

P.S:

Я конечно извиняюсь, но ты кто вообще? И откуда ты знаешь, как я отношусь к своим модулям? На вышеупомянутый модуль выходят регулярные обновления и исправления, кому успеваю, тому помогаю. Просто какое - то неуважение по отношению ко мне.
Во вторых в то время когда просил помощи я в полне нормально к тебе относился, извини как ты относился ко мне, так я отношусь к тебе. На <cut> как говорится.
 
Последнее редактирование модератором:

Fess23

Cунтаго
Сообщения
524
Реакции
128
Сразу скажу. Эту тему я считаю цирком, и полным бредом, но не оставить свой комментарий я не могу.

Вся хронология события:
- Товар был куплен в 3 часа по МСК.
- В час ночи ( +2 МСК ) мне пишет ТС с просьбой выдачи проверочного кода.
- В шуточной манере общения, говорю, что надо мне дать для его получения.
- Получаю в ответ какой - то бессвязный бред, вместо результата, и позже ухожу спать, т.к. было довольно плохо от таблеток.
- На следующий день лицезрею кучу жалобы в мою сторону, что я не должен был уходить спать, и что я нарушал законы.
- ТС упорно доказывает, что мы предприниматели, и продаем какой - то зарегистрированный продукт.
- Рождается эта тема.

Мое мнение касательно этого:

Я НИГДЕ не обозначил сроки выдачи ключа лицензии, что => доказывает, что какой - то лимит времени я не нарушил.
ТС нигде заранее мне не указывал, что нужно выдать ключ сейчас, и даже не было намека на этого, поэтому я просто перенес выдачу на следующий день.
С каких пор, я должен возвращать деньги за то, что товар тебе тупо не нужен? Может стоило как - то обозначить. Даже если бы не было привязки, у тебя бы все равно возникли вопросы по его настройке / установке, и что, пошел бы на меня жалобу писать, что модуль не работает?
Даже если бы я сразу не лег спать, я бы все равно не смог выдать ключ, т.к. с телефона это делать невозможно, а будить весь дом, чтобы выдать тебе ключ - нет необходимости.
Хочется отметить отсутствие описание о ключе в модуле, за что я извиняюсь, но это не является ключевым фактором несоответствии товара, как минимум, в официальном канале LR WEB написано, что он требуется.
Я никогда намеренно никого не игнорирую. Если я не ответил вам, это значит что я не заметил, или не пришло уведомление, или я занят. Но намеренно - никогда.
Мне действительно смешно наблюдать за тем, как человек, из - за отсутствия нормальных аргументов своей правоты, прибегает к законам.

Итог:
В прочем, тут все очевидно и ясно, у каждого имеется своя доля вины, но из - за хотелки ТС, никто не обязан возвращать деньги. Это ЕГО проблемы что ЕМУ это надо, не мне.
В принципе все, если есть что сказать, буду очень рад слышать.

P.S:

Я конечно извиняюсь, но ты кто вообще? И откуда ты знаешь, как я отношусь к своим модулям? На вышеупомянутый модуль выходят регулярные обновления и исправления, кому успеваю, тому помогаю. Просто какое - то неуважение по отношению ко мне.
Я еще не говорю про то что-ты без нормальных пруфоф, снял подписку на модуль Lr web Shop.
 

GARAYEV

𝓗𝓔𝓘𝓢𝓔𝓝𝓑𝓔𝓡𝓖
Сообщения
264
Реакции
372
Смысл ее закрытия? Мне кто-то деньги вернул за кривой код и позднюю выдачу продукта?
Видимо не вернут, потому что как я уже писал - ты не прав. Поэтому лучше взять код и установить модуль. Не надо устроить такую клоунаду, тут нет никакого мошенничества или типо этого.
 

skreamer

Участник
Сообщения
70
Реакции
18
Возврат денег за позднюю выдачу это интересно,получается у тебя сейчас есть купленный продукт и ты еще и деньги хочешь вернуть или я что то не так понял?
А по поводу кода есть поддержка отвечают по возможности т.к он не обязан следить за каждым проектом со своими багами
 

impulssse

Участник
Сообщения
191
Реакции
86
Видимо не вернут, потому что как я уже писал - ты не прав. Поэтому лучше взять код и установить модуль. Не надо устроить такую клоунаду, тут нет никакого мошенничества или типо этого.
Я не говорил что это мошенничество, я русским языком описал обычный проект с безответственными админами.
Где я не прав? Нигде не было написано кому писать и что именно делать. Я потерял время из-за их ошибки, и еще оказался не прав. Услуга была предоставлена несвоевременно.
Сообщения автоматически склеены:

Боже парни, вы когда делаете такой проект, не обосритесь если вам лицом в пруфы окунают, и пишешь что я не прав.
 

Holopsicon

Участник
Сообщения
136
Реакции
59
Я не говорил что это мошенничество, я русским языком описал обычный проект с безответственными админами.
Где я не прав? Нигде не было написано кому писать и что именно делать. Я потерял время из-за их ошибки, и еще оказался не прав. Услуга была предоставлена несвоевременно.
Тебе уже было отвечено, что скроков выдачи, как на твоём любимом примере "Aliexpress" тут никто не задавал. Научись терпению.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу