Zkiffy
Участник
- Сообщения
- 547
- Реакции
- 192
у меня стоит, полет нормне ставится на пых 8.0.9
у меня стоит, полет нормне ставится на пых 8.0.9
Можешь скрины скинуть?у меня стоит, полет норм
Я скинул скрины где видно как я общался вначале, но далее клиент ведёт себя нагло, соответственно общаться нормально уже нет желанияТут дело даже не в том, кто прав, а кто нет, а в том, что общение строится наотвали
Сервис твой, партнеров сам набираешь, так неси какую-то ответственность и за ихпроЙЙЙеобы
Отмашки уровня: возврата нет, ищи все сам, отвали, обращайся в суд - на уровне 5 класса. Денежки несут и ладно.
А при грамотном подходе, можно не только уладить этот вопрос, но еще и добиться того, чтобы данный клиент еще что-нибудь купил. Но учить маркетингу я здесь уже никого не буду. Как говорится: "у каждого додика - своя методика."
Тема имеет смысл быть, чтобы видеть, на каком уровне вообще осуществляется поддержка и связь с клиентами, даже недовольными клиентами.
Регулярное обновление говоришь?Сразу скажу. Эту тему я считаю цирком, и полным бредом, но не оставить свой комментарий я не могу.
Вся хронология события:
- Товар был куплен в 3 часа по МСК.
- В час ночи ( +2 МСК ) мне пишет ТС с просьбой выдачи проверочного кода.
- В шуточной манере общения, говорю, что надо мне дать для его получения.
- Получаю в ответ какой - то бессвязный бред, вместо результата, и позже ухожу спать, т.к. было довольно плохо от таблеток.
- На следующий день лицезрею кучу жалобы в мою сторону, что я не должен был уходить спать, и что я нарушал законы.
- ТС упорно доказывает, что мы предприниматели, и продаем какой - то зарегистрированный продукт.
- Рождается эта тема.
Мое мнение касательно этого:
Я НИГДЕ не обозначил сроки выдачи ключа лицензии, что => доказывает, что какой - то лимит времени я не нарушил.
ТС нигде заранее мне не указывал, что нужно выдать ключ сейчас, и даже не было намека на этого, поэтому я просто перенес выдачу на следующий день.
С каких пор, я должен возвращать деньги за то, что товар тебе тупо не нужен? Может стоило как - то обозначить. Даже если бы не было привязки, у тебя бы все равно возникли вопросы по его настройке / установке, и что, пошел бы на меня жалобу писать, что модуль не работает?
Даже если бы я сразу не лег спать, я бы все равно не смог выдать ключ, т.к. с телефона это делать невозможно, а будить весь дом, чтобы выдать тебе ключ - нет необходимости.
Хочется отметить отсутствие описание о ключе в модуле, за что я извиняюсь, но это не является ключевым фактором несоответствии товара, как минимум, в официальном канале LR WEB написано, что он требуется.
Я никогда намеренно никого не игнорирую. Если я не ответил вам, это значит что я не заметил, или не пришло уведомление, или я занят. Но намеренно - никогда.
Мне действительно смешно наблюдать за тем, как человек, из - за отсутствия нормальных аргументов своей правоты, прибегает к законам.
Итог:
В прочем, тут все очевидно и ясно, у каждого имеется своя доля вины, но из - за хотелки ТС, никто не обязан возвращать деньги. Это ЕГО проблемы что ЕМУ это надо, не мне.
В принципе все, если есть что сказать, буду очень рад слышать.
P.S:
Я конечно извиняюсь, но ты кто вообще? И откуда ты знаешь, как я отношусь к своим модулям? На вышеупомянутый модуль выходят регулярные обновления и исправления, кому успеваю, тому помогаю. Просто какое - то неуважение по отношению ко мне.
Вы не идете на уступки чтобы вернуть клиента, к тому же ты бы видел как в начале Фламес начинал общаться.Я скинул скрины где видно как я общался вначале, но далее клиент ведёт себя нагло, соответственно общаться нормально уже нет желания
Во вторых в то время когда просил помощи я в полне нормально к тебе относился, извини как ты относился ко мне, так я отношусь к тебе. На <cut> как говорится.Сразу скажу. Эту тему я считаю цирком, и полным бредом, но не оставить свой комментарий я не могу.
Вся хронология события:
- Товар был куплен в 3 часа по МСК.
- В час ночи ( +2 МСК ) мне пишет ТС с просьбой выдачи проверочного кода.
- В шуточной манере общения, говорю, что надо мне дать для его получения.
- Получаю в ответ какой - то бессвязный бред, вместо результата, и позже ухожу спать, т.к. было довольно плохо от таблеток.
- На следующий день лицезрею кучу жалобы в мою сторону, что я не должен был уходить спать, и что я нарушал законы.
- ТС упорно доказывает, что мы предприниматели, и продаем какой - то зарегистрированный продукт.
- Рождается эта тема.
Мое мнение касательно этого:
Я НИГДЕ не обозначил сроки выдачи ключа лицензии, что => доказывает, что какой - то лимит времени я не нарушил.
ТС нигде заранее мне не указывал, что нужно выдать ключ сейчас, и даже не было намека на этого, поэтому я просто перенес выдачу на следующий день.
С каких пор, я должен возвращать деньги за то, что товар тебе тупо не нужен? Может стоило как - то обозначить. Даже если бы не было привязки, у тебя бы все равно возникли вопросы по его настройке / установке, и что, пошел бы на меня жалобу писать, что модуль не работает?
Даже если бы я сразу не лег спать, я бы все равно не смог выдать ключ, т.к. с телефона это делать невозможно, а будить весь дом, чтобы выдать тебе ключ - нет необходимости.
Хочется отметить отсутствие описание о ключе в модуле, за что я извиняюсь, но это не является ключевым фактором несоответствии товара, как минимум, в официальном канале LR WEB написано, что он требуется.
Я никогда намеренно никого не игнорирую. Если я не ответил вам, это значит что я не заметил, или не пришло уведомление, или я занят. Но намеренно - никогда.
Мне действительно смешно наблюдать за тем, как человек, из - за отсутствия нормальных аргументов своей правоты, прибегает к законам.
Итог:
В прочем, тут все очевидно и ясно, у каждого имеется своя доля вины, но из - за хотелки ТС, никто не обязан возвращать деньги. Это ЕГО проблемы что ЕМУ это надо, не мне.
В принципе все, если есть что сказать, буду очень рад слышать.
P.S:
Я конечно извиняюсь, но ты кто вообще? И откуда ты знаешь, как я отношусь к своим модулям? На вышеупомянутый модуль выходят регулярные обновления и исправления, кому успеваю, тому помогаю. Просто какое - то неуважение по отношению ко мне.
информацияХахсхчхч, а что мы должны узнать на официальном канале модуля?
Я еще не говорю про то что-ты без нормальных пруфоф, снял подписку на модуль Lr web Shop.Сразу скажу. Эту тему я считаю цирком, и полным бредом, но не оставить свой комментарий я не могу.
Вся хронология события:
- Товар был куплен в 3 часа по МСК.
- В час ночи ( +2 МСК ) мне пишет ТС с просьбой выдачи проверочного кода.
- В шуточной манере общения, говорю, что надо мне дать для его получения.
- Получаю в ответ какой - то бессвязный бред, вместо результата, и позже ухожу спать, т.к. было довольно плохо от таблеток.
- На следующий день лицезрею кучу жалобы в мою сторону, что я не должен был уходить спать, и что я нарушал законы.
- ТС упорно доказывает, что мы предприниматели, и продаем какой - то зарегистрированный продукт.
- Рождается эта тема.
Мое мнение касательно этого:
Я НИГДЕ не обозначил сроки выдачи ключа лицензии, что => доказывает, что какой - то лимит времени я не нарушил.
ТС нигде заранее мне не указывал, что нужно выдать ключ сейчас, и даже не было намека на этого, поэтому я просто перенес выдачу на следующий день.
С каких пор, я должен возвращать деньги за то, что товар тебе тупо не нужен? Может стоило как - то обозначить. Даже если бы не было привязки, у тебя бы все равно возникли вопросы по его настройке / установке, и что, пошел бы на меня жалобу писать, что модуль не работает?
Даже если бы я сразу не лег спать, я бы все равно не смог выдать ключ, т.к. с телефона это делать невозможно, а будить весь дом, чтобы выдать тебе ключ - нет необходимости.
Хочется отметить отсутствие описание о ключе в модуле, за что я извиняюсь, но это не является ключевым фактором несоответствии товара, как минимум, в официальном канале LR WEB написано, что он требуется.
Я никогда намеренно никого не игнорирую. Если я не ответил вам, это значит что я не заметил, или не пришло уведомление, или я занят. Но намеренно - никогда.
Мне действительно смешно наблюдать за тем, как человек, из - за отсутствия нормальных аргументов своей правоты, прибегает к законам.
Итог:
В прочем, тут все очевидно и ясно, у каждого имеется своя доля вины, но из - за хотелки ТС, никто не обязан возвращать деньги. Это ЕГО проблемы что ЕМУ это надо, не мне.
В принципе все, если есть что сказать, буду очень рад слышать.
P.S:
Я конечно извиняюсь, но ты кто вообще? И откуда ты знаешь, как я отношусь к своим модулям? На вышеупомянутый модуль выходят регулярные обновления и исправления, кому успеваю, тому помогаю. Просто какое - то неуважение по отношению ко мне.
Сказали быть в дисскорде, я был. И?информация
я тоже там нахожусь, заходи в голосе с фламесом поговоришьСказали быть в дисскорде, я был. И?
Писать могу, пойдёт?я тоже там нахожусь, заходи в голосе с фламесом поговоришь
Что ты вообще пытаешься высрать я не пойму. Или ты пришел за своего другана постоять?Я еще не говорю про то что-ты без нормальных пруфоф, снял подписку на модуль Lr web Shop.
А кто сказал что он мой друг?Что ты вообще пытаешься высрать я не пойму. Или ты пришел за своего другана постоять?
Еще один проснулся, лунтик ты не в теме тут.Что ты вообще пытаешься высрать я не пойму. Или ты пришел за своего другана постоять?
Смысл ее закрытия? Мне кто-то деньги вернул за кривой код и позднюю выдачу продукта?Закройте тему или тут будет вечный срач
Видимо не вернут, потому что как я уже писал - ты не прав. Поэтому лучше взять код и установить модуль. Не надо устроить такую клоунаду, тут нет никакого мошенничества или типо этого.Смысл ее закрытия? Мне кто-то деньги вернул за кривой код и позднюю выдачу продукта?
Я не говорил что это мошенничество, я русским языком описал обычный проект с безответственными админами.Видимо не вернут, потому что как я уже писал - ты не прав. Поэтому лучше взять код и установить модуль. Не надо устроить такую клоунаду, тут нет никакого мошенничества или типо этого.
Тебе уже было отвечено, что скроков выдачи, как на твоём любимом примере "Aliexpress" тут никто не задавал. Научись терпению.Я не говорил что это мошенничество, я русским языком описал обычный проект с безответственными админами.
Где я не прав? Нигде не было написано кому писать и что именно делать. Я потерял время из-за их ошибки, и еще оказался не прав. Услуга была предоставлена несвоевременно.