dP RoundEndSound

dP RoundEndSound 2.2.1

Marius

Участник
Сообщения
95
Реакции
7
dp_esound_type 1 - один трек для всех \ 0 - для каждого отдельный трек
dp_esname_enable 1 - включить \ 0 - отключить показ названия треков в чате.
dp_esound_order 1 - случайный трек \ 0 - треки по порядку.

Не подскажите, где эти переменные изменять?
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
dp_esound_type 1 - один трек для всех \ 0 - для каждого отдельный трек
dp_esname_enable 1 - включить \ 0 - отключить показ названия треков в чате.
dp_esound_order 1 - случайный трек \ 0 - треки по порядку.

Не подскажите, где эти переменные изменять?
Напиши их в server.cfg
 

Marius

Участник
Сообщения
95
Реакции
7
А потише музыку можно как-нибудь сделать? Громкость убрать, или что-то тип того?

Было бы не плохо, чтобы эти переменные в своем конфиге хранились,чтобы не засорять server.cfg. Но спасибо за инфу.
 
Последнее редактирование:

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
@Marius, слишком мало кваров, чтобы делать для них конфиг отдельный.
 

Marius

Участник
Сообщения
95
Реакции
7
Окей. А потише музыку можно как-нибудь сделать? Громкость убрать, или что-то тип того?

И еще, можно как-нибудь сделать, чтобы прописав в чате !res, после смены или перезапуска карты не сбрасывалось?
 
Последнее редактирование:

warlock

Участник
Сообщения
202
Реакции
8
Окей. А потише музыку можно как-нибудь сделать? Громкость убрать, или что-то тип того?

И еще, можно как-нибудь сделать, чтобы прописав в чате !res, после смены или перезапуска карты не сбрасывалось?
Автор же писал уже, что плагин пока не умеет сохранять настройки игркока..
 

rona1d1

Участник
Сообщения
28
Реакции
1
Установил плагин, все работает.
Решил поставить свою музыку, в конфиге изменил все правильно.
Всю добавленную музыку кинул в папку vround.
Но добавленная музыка не проигрывается, в чате пишется название, а музыки нет.
Старая играет..
Что делать?
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
Установил плагин, все работает.
Решил поставить свою музыку, в конфиге изменил все правильно.
Всю добавленную музыку кинул в папку vround.
Но добавленная музыка не проигрывается, в чате пишется название, а музыки нет.
Старая играет..
Что делать?
Смотреть консоль, как игровую, так и сервера.
 

rona1d1

Участник
Сообщения
28
Реакции
1
Нашел ошибку в игровой косноле:
[Sound] S_StartSound(): Failed to load sound '*vround\23.mp3'. Can't create mixer. (и так со всеми новыми)

Рендрил через Sony Veags Pro 11
В формате mp3 256 кбит.
 
Последнее редактирование:

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
@AlmazON, не вижу никакой зависимости. Что так, что так одни и те же данные в строках.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
одни и те же данные в строках
Если бы. Подключи внимательность, почему у него слеш перевёрнут? Оффтоп Разве в CS:GO так всегда в консоли отображается? В CS:S как поставишь, так и покажет. Оффтоп
 

DRUID

Участник
Сообщения
59
Реакции
10
Как свою музыку вставить ?
configs > dp_res.ini , дальше поймешь.
--- Добавлено позже ---
PHP:
#include <sourcemod> 
#include <sdktools> 
#include <emitsoundany> 

new Handle:g_EnableName, Handle:g_SoundType, Handle:g_SoundOrder, bool:g_cEnGame, g_cSoundType, g_cSoundOrder;
new p_SoundValue[MAXPLAYERS];
new Handle:g_SoundPath,
 Handle:g_SoundNames;
 
int r_Int;

public Plugin:myinfo = 
{ 
 name = "dP_EndSound", 
 author = "Primo", 
 description = "Playing sounds on end round.", 
 version = "2.1", 
} 

public OnPluginStart() 
{ 
 RegConsoleCmd("dpsound", EnableSoundDP);
 RegConsoleCmd("res", EnableSoundDP);
 g_EnableName = CreateConVar("dp_esname_enable", "1", "1 -Включить, 0 - отключить название треков в чате");
 g_SoundType = CreateConVar("dp_esound_type", "1", "1 - один трек для всех, 0 - для каждого свой");
 g_SoundOrder = CreateConVar("dp_esound_order", "0", "1 - случайный, 0 - по порядку");
 g_cEnGame = GetConVarBool(g_EnableName);
 g_cSoundType = GetConVarInt(g_SoundType);
 g_cSoundOrder = GetConVarInt(g_SoundOrder);
 HookEvent("round_end", RoundEnd); 
 g_SoundPath = CreateArray(ByteCountToCells(128));
 g_SoundNames = CreateArray(ByteCountToCells(128));
} 

public Action:EnableSoundDP(client, args)
{
 if(client > 0)
 {
 p_SoundValue[client] = !p_SoundValue[client]; 
 
 PrintToChat(client, "[\x07DP\x01] Вы %s воспроизведение музыки в конце раунда.", p_SoundValue[client] ? "включили":"отключили")
 }
}

public OnMapStart() 
{ 
 ClearArray(g_SoundPath);
 ClearArray(g_SoundNames);
 new Handle:h_Keys = CreateKeyValues("DPI");
 if (FileToKeyValues(h_Keys, "addons/sourcemod/configs/dp_res.ini"))
 {
 if(KvGotoFirstSubKey(h_Keys))
 {
 decl String:ev_Sound[128];
 do
 {
 KvGetString(h_Keys, "sound", ev_Sound, sizeof(ev_Sound));
 Format(ev_Sound, sizeof(ev_Sound), "sound/%s", ev_Sound); 
 if(FileExists(ev_Sound))
 {
 AddFileToDownloadsTable(ev_Sound);
 strcopy(ev_Sound, sizeof(ev_Sound), ev_Sound[6]); 
 PrecacheSoundAny(ev_Sound);
 PushArrayString(g_SoundPath, ev_Sound);
 KvGetSectionName(h_Keys, ev_Sound, sizeof(ev_Sound));
 PushArrayString(g_SoundNames, ev_Sound);
 }
 else LogMessage("No such sound: %s", ev_Sound);
 } 
 while (KvGotoNextKey(h_Keys));
 }
 else
 {
 CloseHandle(h_Keys);
 SetFailState("Broken: addons/sourcemod/configs/res.ini");
 return;
 }
 }
 else
 {
 CloseHandle(h_Keys);
 SetFailState("Broken: addons/sourcemod/configs/dp_res.ini");
 return;
 }
 CloseHandle(h_Keys);
}

public RoundEnd(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) 
{ 
 g_cEnGame = GetConVarBool(g_EnableName);
 g_cSoundType = GetConVarInt(g_SoundType);
 g_cSoundOrder = GetConVarInt(g_SoundOrder);
 EmitSoundV();
} 

public OnClientConnected(client)
{
 p_SoundValue[client] = true;
}

EmitSoundV()
{
 decl String:ev_SoundPath[128], String:ev_SoundName[128];
 if(g_cSoundType == 1)
 {
 if(g_cSoundOrder != 0) r_Int = GetRandomInt(0, GetArraySize(g_SoundPath)-1); 
 else func_GetMaxInt();
 GetArrayString(g_SoundPath, r_Int, ev_SoundPath, sizeof(ev_SoundPath));
 }
 for(new client=1; client<=MaxClients; client++)
 {
 if(p_SoundValue[client] && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client))
 {
 if(g_cSoundType == 0)
 {
 if(g_cSoundOrder != 0) r_Int = GetRandomInt(0, GetArraySize(g_SoundPath)-1); 
 else func_GetMaxInt();
 GetArrayString(g_SoundPath, r_Int, ev_SoundPath, sizeof(ev_SoundPath));
 }
 
 EmitSoundToClientAny(client, ev_SoundPath, SOUND_FROM_PLAYER, SNDCHAN_STATIC); 
 if(g_cEnGame == true)
 {
 GetArrayString(g_SoundNames, r_Int, ev_SoundName, sizeof(ev_SoundName));
 PrintToChat(client, "Играет \x04 %s", ev_SoundName); 
 }
 }
 }
}

func_GetMaxInt()
{
 r_Int++;
 if(GetArraySize(g_SoundPath)-r_Int == 0)
 {
 r_Int = 0;
 }
}
Фикс/Дополнение.
Ну если коротко, то...

У игроков больше не будет включаться музыка в конце раунда, если они ее отключили на прошлой карте через команду !res.
Чтобы активировать музыку, нужно снова написать команду !res.
Благодарю AlmazON(a) за помощь, еще раз спасибо.
 
Последнее редактирование:

DeGFeT

Участник
Сообщения
13
Реакции
1
При компиляции оригинального исходника пишет ошибки.
Инклуд поставил, компилю на SourceMod 1.6.
P.S. Перед этим хотел изменить текст анонсов в чат, думал что-то начудил, решил оригинальный проверить, тоже самое.
 

amapeto

Участник
Сообщения
16
Реакции
1
Кому не треудно заллейти свои музыки готовые )))
 
Сверху Снизу