Иконка ресурса

Timeleft Round End 2.0.0

Felton

Участник
Сообщения
799
Реакции
59
Как-то это странновато, может все же поищи не в сурсмодовских логах, а в игровых?
cstrike/logs , а можно и сразу в двух cstrike/addons/sourcemod/logs
Было у меня что-то такое:

L 12/30/2014 - 02:25:11: Team "TERRORIST" triggered "Terrorists_Win" (CT "12") (T "18")
L 12/30/2014 - 02:25:11: Team "CT" scored "12" with "8" players
L 12/30/2014 - 02:25:11: Team "TERRORIST" scored "18" with "10" players
L 12/30/2014 - 02:25:11: World triggered "Round_End"
L 12/30/2014 - 02:25:11: World triggered "Intermission_Time_Limit"

Но получилось так, что время игровое закончилось и сразу люди респаунились в новом раунде и сразу умерли, но и таким образом карта сменилась.
Может, что-то с кварами у тебя?

Добавлено через 1 минуту


Может у тебя стоит какой-нибудь иммунитет для админа в плагинах?

Добавлено через 3 минуты
И кстати, может какой-нибудь плагин, квар стоит, что-то вроде ласт_раунд?

Ты не понял.С логами всё ок.Люди все сдохли кроме меня(не может такого быть что они респанулись все ) т.к я один админ был на сервере я же писал.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #62
все сдохли кроме меня
Если бы было 2 админа и в разных командах, боюсь, даже карта не сменилась... Кроме форсировки надо бы ещё принудительную смену карты всунуть.
 

rodgerland

Участник
Сообщения
485
Реакции
115
Я запутался с вами... Это после смены карты умерли или таки до? Я так то чуть доработал ещё, но по сути, лишь саму форсировку.
А если раунд сменился, а вскоре все погибли, то это константу надо просто двигать)
Должно всегда нормально оканчивать карту, если уж работает (разве что, ещё дело в причине - стоит сделать тогда "Ничью").

Сейчас более подробно отпишусь с логами, в основном все гуд, дайте минут 15. Все объясню )
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #64
отпишусь с логами
Если честно, было бы хорошо, если ты хотя бы в спеках реально посмотрел, что под конец времени творится. А то по логам смутно смотреть... Если человека 2 и 1 из них помер, то карта и вовсе может сама завершится, без плагина (правда, это надо точно под конец времени умудриться убиться).
И, ещё: нужно знать, время карты продлевалось или оставалось неизменным с начала карты. Было ли до этой карты продление.
 
Последнее редактирование:

rodgerland

Участник
Сообщения
485
Реакции
115
Если честно, было бы хорошо, если ты хотя бы в спеках реально посмотрел, что под конец времени творится. А то по логам смутно смотреть... Если человека 2 и 1 из них помер, то карта и вовсе может сама завершится, без плагина (правда, это надо точно под конец времени умудриться убиться).

Смотри, попытаюсь объяснить, все же зависит и от chattime.
В основном все меняется отлично, карта меняется без убивание людей.
При изменении timelimit в меньшую сторону тоже никто не умер, все отлично, карта сменилась. И меня все устраивает.
Был такой случай, время закончилось, идет отсчет chattime до срабатывания плагина, далее плагин сработал и опять идет chattime, а в этот промежуток игрок умудрился умереть и начался новый раунд с респауном всех игроков, далее все умирают и карта сменилась.
Если бы не умер игрок, то причина была бы, как и всегда:
L 12/29/2014 - 22:16:49: World triggered "Game_Commencing"
L 12/29/2014 - 22:16:49: World triggered "Intermission_Time_Limit"
Но в этом случае все умерают и причина "Round_End"
Надеюсь понятно рассказал.?)
И у Фелтона наверно, что-то в этом роде )

Добавлено через 2 минуты
Эм, что-то сам запутался, действительно если один игрок помирает, то и так должно все закончится.
Felton
Ты нас запутал )
Давай логи да и хоть мод скажи )
 
Последнее редактирование:

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #66
идет отсчет chattime до срабатывания плагина
mp_chattime работает после срабатывания плагина. Никакого до этого отсчёта нет (с этим кваром). Если ты имеешь ввиду время раунда mp_rountime - это другое, плагин его вовсе не использует.
далее плагин сработал и опять идет chattime
Как понять "сработал"? Раунд завершился? Было показано табло завершения раунда или статистика карты (тот же TAB)?
 

rodgerland

Участник
Сообщения
485
Реакции
115
mp_chattime работает после срабатывания плагина. Никакого до этого отсчёта нет (с этим кваром). Если ты имеешь ввиду время раунда mp_rountime - это другое, плагин его вовсе не использует.

Как понять "сработал"? Раунд завершился? Было показано табло завершения раунда или статистика карты (тот же TAB)?

mp_chattime стоит 5
Только что проверил у себя, mp_timelimit заканчивается по нулям, проходит несколько секунд и выскакивает таб, все живы, смена карты.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #68
mp_timelimit заканчивается по нулям, проходит несколько секунд и выскакивает таб
По нулям - это ты смотришь, нажав TAB, оставшееся время карты? Если несколько секунд, то, это для сработки даже хорошо... Вот только точность ослабевает конечно.
При изменении mp_timelimit должно быть достаточно точно. Как-нибудь проверь, может также и основное время всё же сделать (вот только по нагрузке страдает сервер в этот момент).
 

rodgerland

Участник
Сообщения
485
Реакции
115
Вторая карта, опять все живы, я как рут остался в живых как и все игроки.
Карта сменилась.

Добавлено через 3 минуты
Основное время не надо, а то будет путаница с меню для голосования, как с плагином sm_forcetimelimit для TF2
 
Последнее редактирование:

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #70
а то будет путаница с меню для голосования, как с плагином sm_forcetimelimit для TF2
Почему это? Если меню как-либо меняет timelimit, то плагин следует изменению.
Я так и не понял, почему так вышло, что у тебя все померли. То ли преждевременно плагин сработал (раньше или чётко в 0:00, а надо через секунду для смены карты), то ли игра/игрок сам вызвал такую реакцию...
 

rodgerland

Участник
Сообщения
485
Реакции
115
Почему это? Если меню как-либо меняет timelimit, то плагин следует изменению.
Я так и не понял, почему так вышло, что у тебя все померли. То ли преждевременно плагин сработал (раньше или чётко в 0:00, а надо через секунду для смены карты), то ли игра/игрок сам вызвал такую реакцию...

Если карта стоит, но на ней никто не играет, а позже заходят, но это же все и будет основное время, но голосование будет включаться за 2 минуты до окончания раунда, то иногда его вообще не будет, так и было с плагином sm_forcetimelimit
А вот про смерть всех игроков перед сменой карты буду добиваться, экспериментирую.
Думаю убить последнего игрока в окончании времени, перед сменой карты, наверно вот так и получится.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #72
Думаю убить последнего игрока в окончании времени, перед сменой карты, наверно вот так и получится
Тогда ставь уже обновку. Я же говорю, поправил там форсировку. Правда, время уменьшил, но должно быть нормально (у меня то всегда так).
 

rodgerland

Участник
Сообщения
485
Реакции
115
Почему это? Если меню как-либо меняет timelimit, то плагин следует изменению.
Я так и не понял, почему так вышло, что у тебя все померли. То ли преждевременно плагин сработал (раньше или чётко в 0:00, а надо через секунду для смены карты), то ли игра/игрок сам вызвал такую реакцию...

Тогда ставь уже обновку. Я же говорю, поправил там форсировку. Правда, время уменьшил, но должно быть нормально (у меня то всегда так).

Поставил, как и с предыдущей версией у меня произошел косячок, так и в этой.
MG карта с бомбой не сразу сменилась, ждал пока либо все умрут, либо бомбу поставят.
Ошибок нет.
L 12/30/2014 - 06:42:04: World triggered "Round_End"
L 12/30/2014 - 06:42:04: World triggered "Intermission_Time_Limit"
Вот так заканчивается карта.

Добавлено через 7 минут
Может еще как-то mp_roundtime здесь замешен, все протестирую.
 
Последнее редактирование:

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #74
MG карта с бомбой не сразу сменилась, ждал пока либо все умрут, либо бомбу поставят
Эта карта итак окончится сама по себе, плагин её игнорирует. Никаких косяков в этом нет!
Зато я кажется понял, что за дела у Felton... Нет, сигнатуру я верно вписал похоже. И всё у него работало, вот только заранее.
У него как раз проблема с народом. А как ты сам сказал
Если карта стоит, но на ней никто не играет, а позже заходят, но это же все и будет основное время
- именно это и влияет самым неправильным образом! Timelimit не меняется, но зато меняется timeleft и время уже далеко от 0:00. А плагин не в курсе... Вот и получается, что срабатывает рано, а в итоге карта может и вовсе не сменится.
Будем править завтра.
 

rodgerland

Участник
Сообщения
485
Реакции
115
Да, видимо в этот проблема, так же как и другом плагине.
Ну хорошо хоть все же проблемы нашли.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #76
Пробуем дальше. Перекачайте.
Теперь плагин автоматически корректируется, если timeleft было изменено.
В процессе работы работает всего лишь один обычный (не повторяющийся) таймер, что по нагрузке фактически не ощутимо для сервера.
Если на сервере нет людей, а timeleft истёк, то карта всё равно сменится (только сигнатурный режим). Отсюда и вопрос: хорошо это или плохо?
 

rodgerland

Участник
Сообщения
485
Реакции
115
Пробуем дальше. Перекачайте.
Теперь плагин автоматически корректируется, если timeleft было изменено.
В процессе работы работает всего лишь один обычный (не повторяющийся) таймер, что по нагрузке фактически не ощутимо для сервера.
Если на сервере нет людей, а timeleft истёк, то карта всё равно сменится (только сигнатурный режим). Отсюда и вопрос: хорошо это или плохо?

Мне кажется, это не проблема, что меняется карта, думаю все тоже так скажут.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #78
это не проблема, что меняется карта, думаю все тоже так скажут
Мне без разницы, можно сделать без смены, но карта же всё равно меняется, когда в команду заходит игрок по окончании timeleft. Вот и думаю, это же ещё неприятней - ждать, пока новая загрузится. Лучше сразу, заранее переключить.
А вот, если timeleft подскочил снова до timelimit, то карта не сменится заранее. В общем, как-то так будет, смотрите сами.
 

Red4911

Участник
Сообщения
133
Реакции
34
Проверил на своём бхоп сервере, но может из за бхоп плагинов карта так и не поменялась, но убило всех. Пока что у меня на бхопе, карту меняет только плагин "timer limit enforcer". Попробую проверить твой плагин, без плагинов бхопа.
 
Сверху Снизу