Zombie:Reloaded проект с нуля

Webman

Nevermind
Сообщения
803
Реакции
330
Еще добавь побольше нативов/форвардов для классов игроков, чтобы можно было делать крутые классы с помощью отдельных плагинов)
 

Хитрый_Ёжик

Участник
Сообщения
287
Реакции
111
ykpon, мне кажется, что FrozDark нужен не просто сервер на хостинге, а сервер, на котором играют люди.

FrozDark, хотя я и достаточно скептически отношусь к данной идее, могу поставить твой мод на свой второй Zombie сервер и согнать туда без особых проблем человек 15, может 20. На основной по понятным причинам ставить пока не буду. Но у меня есть одно условие - исходный код.
Также у меня сейчас очень большая проблема со временем, так что делать буду всё долго.

Если особых проблем не будет, то как будет получше со временем - МОЖЕТ БЫТЬ поставлю и на основной сервер.
 

Петр Решетов

Участник
Сообщения
150
Реакции
22
Александр Афанасьев,Я пропустил немного начало разговора. Какой сервер вам нужен? Могу предоставить сервер на хостинге в германии linux
 

Эд Нурыев

Участник
Сообщения
38
Реакции
2
Так, кто готов предоставить тестовый сервер?

Можно загружать и пока играть, ждать жалобы, отзывы и предложения

Я готов предоставить сервер для cs v84 и все данные для дальнеишего тестирование, продвижения и улучшения этого мода. писать в личку


Добавлено через 1 час 24 минуты
сделайте что бы можно было модели рук менять у зомби
 
Последнее редактирование модератором:

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Тестировал мод на CS:GO, все пашет идеально)
Даже ручки работают. Но есть лог-ерроры, мол CS_DropWeapon и т.д.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #48
EPacker2, так приложи логи
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
R1KO, да я уже убрал, чисто ставил проверить работоспособность движения зомби скинов, ручек и отрыва голов.. :)
 

Tokko

Участник
Сообщения
95
Реакции
6
Кто ставил мод на css ? как норм робит ?
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Tokko, раз он на CSGO почти без ошибок работал, то в CSS думаю ваще проблемсов нет)
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Ну попробуй, на вкус и цвет. По CSGO весь функционал тот же, только намного упрощенная версия.
Просто для CSGO он самый шик - ибо ZR ставить не охото.
 

White Wolf

🍉
Сообщения
2,382
Реакции
2,187
  • Команда форума
  • #54
Почему бы фрозу не создать collab разработчиков на github. Возможно опытные люди присоединятся к написанию кода да и следить за обновами удобнее.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #56
Ксения Акулова, да
 

Ксения Акулова

Участник
Сообщения
37
Реакции
0
Я вот не заметила параметра для отталкивания зомби.
Правда я тестировала на de_dust, но все же, бомба была заложена, странновато.
 

Arthur Don

Участник
Сообщения
1,696
Реакции
256
Ксения Акулова, там надо плагин ставить чтобы их отталкивало
 

Ксения Акулова

Участник
Сообщения
37
Реакции
0
artushonok, а настроить отталкивание для каждого зомби можно? Чтобы разное было, как в ZR на CSS.
И ещё не плохо было бы сделать запас патронов бесконечный.
Т.е в магазине патроны заканчиваются, и перезаряжается, т.е чтобы на перезарядку всегда патроны были.

Добавлено через 25 минут
Просто раньше параметр knocback можно было редактировать для каждого зомби.
У меня был зомби такой, толстяк и его почти не отталкивало.
 
Последнее редактирование:

gibs

Фитиль народного волненья
Сообщения
722
Реакции
407
Мошенник
Просьба выложить все сорцы. Некоторых кусков не хватает в архиве.
PHP:
#include "zr_core/zr_class_module.sp"
#include "zr_core/zr_infect_module.sp"
 
Сверху Снизу