Zombie:Reloaded проект с нуля

NoNameOOO

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Готов предоставить сервер. VDS, с предустановленным сервером CS:S.
Полный fps, su доступ.
 

TheRunningMan

Участник
Сообщения
147
Реакции
10
Ну дак Дарк как успехи?
На кс гоу тестил кто нибудь?
 

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,050
Снова взялся за мод. Нужен сервер и люди, готовые тестировать данный мод
 

selax

Добрая душа
Сообщения
1,172
Реакции
521
@FrozDark, могу предоставить сервер с любой игрой у себя на дедике. Но вот тестировать времени нет. :с

Под новый синтаксис так и не надумал писать? ;)
 

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,050
Пока что, CS:Source
@FrozDark, могу предоставить сервер с любой игрой у себя на дедике. Но вот тестировать времени нет. :с

Под новый синтаксис так и не надумал писать? ;)
А смысл в новом синтаксисе, если старый будет работать?) Можно всё переписать конечно, это не проблема (Pawn просто становится всё более C# подобным)
 

Danyas

Участник
Сообщения
2,173
Реакции
1,072
Могу выдать сервер на 11 слотов для теста, простаивает неоплаченным на хостинге (v34), так же могу у себя на дедике поставить
 

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,050
Грузите файлы + ещё если есть, нужен Custom Weapons плагин
 

Вложения

  • zu.zip
    5.8 МБ · Просмотры: 43

Хитрый_Ёжик

Участник
Сообщения
287
Реакции
111
Грузите файлы + ещё если есть, нужен Custom Weapons плагин
Хм, интересно. Посмотрим, что у тебя получилось) Не думал выложить на GitHub, чтобы другие могли предлагать свои изменения? Если получилось покруче Z:R, то там глядишь и BotoX с zaCade подтянутся, ну и я, как время свободное появится :)
Одна голова хорошо, а несколько лучше. + У нас самые популярные Зомби сервера в России, Европе и США, так что все мы трое заинтересованы в стабильном и быстром Зомби моде.
 

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,050
Хм, интересно. Посмотрим, что у тебя получилось) Не думал выложить на GitHub, чтобы другие могли предлагать свои изменения? Если получилось покруче Z:R, то там глядишь и BotoX с zaCade подтянутся, ну и я, как время свободное появится :)
Одна голова хорошо, а несколько лучше. + У нас самые популярные Зомби сервера в России, Европе и США, так что все мы трое заинтересованы в стабильном и быстром Зомби моде.

Github освоить мне ещё надо)
Моя основная цель в моде, сделать не зависимым от игры. Чтобы можно было адаптировать под любую Source игру. Модульность и функциональность, чтобы так же не зависело от других плагинов или каких либо изменения в само ядро. Архив выше как раз это и демонстрирует.
Почему так? Например в HL 2 DM нет конца игры, так почему бы её не с имитировать? Так, цель ZU использовать уже готовые функции и события, а если они отсутствуют дополнить или с имитировать их
но ведь стоит поменять скины и все нормально будет на csgo?
Попробуйте, я не в курсе просто

Те, кто запустил мод, кидайте IP, тестируйте, предлагайте что ещё необходимо реализовать
 

selax

Добрая душа
Сообщения
1,172
Реакции
521
@FrozDark, github не сложно. Я через tortoise git использую. Правда до сих пор не повзрослел из свн
 

code++

Участник
Сообщения
367
Реакции
129
Попробуйте, я не в курсе просто

Те, кто запустил мод, кидайте IP, тестируйте, предлагайте что ещё необходимо реализовать

еще хотел попросить прикрутить как модуль эту штучку думаю лишней не будет
 

Вложения

  • AmbientSounds-master.zip
    9.7 КБ · Просмотры: 13

Хитрый_Ёжик

Участник
Сообщения
287
Реакции
111
Моя основная цель в моде, сделать не зависимым от игры. Чтобы можно было адаптировать под любую Source игру. Модульность и функциональность, чтобы так же не зависело от других плагинов или каких либо изменения в само ядро.
Главное чтобы это было не в ущерб производительности.
Оффтоп
 

Danyas

Участник
Сообщения
2,173
Реакции
1,072
Ставлю на v34. (146.255.193.146:27745)
1) #992 CS_TerminateRound(GetConVarFloat(mp_round_restart_delay), CSRoundEnd_TerroristWin) - не будет работать на v34 : эррорит.

Пофиксить можно так:
PHP:
        if (mp_round_restart_delay != INVALID_HANDLE)  CS_TerminateRound(GetConVarFloat(mp_round_restart_delay), CSRoundEnd_TerroristWin);
        else CS_TerminateRound(4.0, CSRoundEnd_TerroristWin);

Либо просто поставить прикрепленный плагин. (Delay Round End)
2)
L 03/15/2016 - 21:33:28: [SM] Unable to load plugin "lasermines.smx": Native "GetClientByLasermine" was not found
L 03/15/2016 - 21:33:28: [SM] Unable to load plugin "zu_lasermines.smx": Native "ClearMapClientLasermines" was not found

LM не заводиться, по нативам всё вроде как верно...
 

Вложения

  • delayroundend.smx
    3.1 КБ · Просмотры: 7
Последнее редактирование:

Epory

Участник
Сообщения
15
Реакции
3
del
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу