Zombie:Reloaded проект с нуля

code++

Участник
Сообщения
367
Реакции
129
L 03/15/2016 - 22:04:34: SourceMod error session started
L 03/15/2016 - 22:04:34: Info (map "de_dust2") (file "errors_20160315.log")
L 03/15/2016 - 22:04:34: [SM] Unable to load plugin "lasermines.smx": Native "GetClientByLasermine" was not found
L 03/15/2016 - 22:04:34: [SM] Unable to load plugin "zu_lasermines.smx": Native "ClearMapClientLasermines" was not found
L 03/15/2016 - 22:04:34: [SM] Unable to load plugin "sm_parachute.smx": Native "ZR_IsClientZombie" was not found
L 03/15/2016 - 22:04:34: [SM] Plugin encountered error 21: Native is not bound
L 03/15/2016 - 22:04:34: [SM] Native "BfReadString" reported:
L 03/15/2016 - 22:04:34: [SM] Displaying call stack trace for plugin "zu_game_css.smx":
L 03/15/2016 - 22:04:34: [SM] [0] Line 309, E:\Google Drive\scripting\zombie_unlimited\zu_game_css.sp::Hook_TextMsg()
L 03/15/2016 - 22:04:44: [SM] Plugin encountered error 21: Native is not bound
L 03/15/2016 - 22:04:44: [SM] Native "BfReadString" reported:
L 03/15/2016 - 22:04:44: [SM] Displaying call stack trace for plugin "zu_game_css.smx":
L 03/15/2016 - 22:04:44: [SM] [0] Line 309, E:\Google Drive\scripting\zombie_unlimited\zu_game_css.sp::Hook_TextMsg()
L 03/15/2016 - 22:04:55: [SM] Plugin encountered error 21: Native is not bound
L 03/15/2016 - 22:04:55: [SM] Native "BfReadString" reported:
L 03/15/2016 - 22:04:55: [SM] Displaying call stack trace for plugin "zu_game_css.smx":
L 03/15/2016 - 22:04:55: [SM] [0] Line 309, E:\Google Drive\scripting\zombie_unlimited\zu_game_css.sp::Hook_TextMsg()
L 03/15/2016 - 22:05:05: [SM] Plugin encountered error 21: Native is not bound

CSGO после первого раунда зависает сервер и перезапускается
 
Последнее редактирование:

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,050
Ставлю на v34. (146.255.193.146:27745)
1) #992 CS_TerminateRound(GetConVarFloat(mp_round_restart_delay), CSRoundEnd_TerroristWin) - не будет работать на v34 : эррорит.

Пофиксить можно так:
PHP:
        if (mp_round_restart_delay != INVALID_HANDLE)  CS_TerminateRound(GetConVarFloat(mp_round_restart_delay), CSRoundEnd_TerroristWin);
        else CS_TerminateRound(4.0, CSRoundEnd_TerroristWin);

Либо просто поставить прикрепленный плагин. (Delay Round End)
2)
L 03/15/2016 - 21:33:28: [SM] Unable to load plugin "lasermines.smx": Native "GetClientByLasermine" was not found
L 03/15/2016 - 21:33:28: [SM] Unable to load plugin "zu_lasermines.smx": Native "ClearMapClientLasermines" was not found

LM не заводиться, по нативам всё вроде как верно...

Да уже обновленная версия готово к заливке, только вот TerminateRound поправлю
+ Модуль отталкивания (Knockback)
--- Добавлено позже ---
Обновил первый пост с исправлением плагинов и добавил модуль. Проверьте так же CS:GO
Добавлена одна новая переменная zu_default_credits, со скольки кредитов начинают игроки, по себе ничего не исполняет, он для будущих модулей
 

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,050

NIKO911

Участник
Сообщения
36
Реакции
1
Странно... нет реализации воскрешения зомби (после убийства зомби). Зомби погибает и находится в умерших.
Может кто подскажет - выход из данной ситуации ?
*Спасибо автору за проделанную работу.
 

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,050
Странно... нет реализации воскрешения зомби (после убийства зомби). Зомби погибает и находится в умерших.
Может кто подскажет - выход из данной ситуации ?
*Спасибо автору за проделанную работу.
обновил плагин Модуль плагина - [ZU] Counter-Strike mod (Source & GO)
Если вдруг кто не в курсе, то теперь ZU в отдельном разделе здесь - Zombie Unlimited
 

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,050
Я так понял мод умер?
успешно работает, можно тут проверить 213.178.38.139:27080
Сервер не мой, но именно там я всё тестировал
--- Добавлено позже ---
Я так понял мод умер?
Более того, я делал его именно мультиплатформенной, чтобы изменив всего лишь 1 плагин, остальные дополнения работали без проблем
Имею ввиду, сервер с модом на CS:GO можно было легко и безболезненно перенести на игру HL2:DM или TF2. При этом функционал не менялся
 

Danyas

Участник
Сообщения
2,173
Реакции
1,072
успешно работает, можно тут проверить 213.178.38.139:27080
Сервер не мой, но именно там я всё тестировал
--- Добавлено позже ---

Более того, я делал его именно мультиплатформенной, чтобы изменив всего лишь 1 плагин, остальные дополнения работали без проблем
Имею ввиду, сервер с модом на CS:GO можно было легко и безболезненно перенести на игру HL2:DM или TF2. При этом функционал не менялся
Залей проект на github, я тогда буду помогать по возможности
 

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,050
Я так понял мод умер?
Более того, я делал его именно мультиплатформенной, чтобы изменив всего лишь 1 плагин, остальные дополнения работали без проблем
Имею ввиду, сервер с модом на CS:GO можно было легко и безболезненно перенести на игру HL2:DM или TF2. При этом функционал не мен
Залей проект на github, я тогда буду помогать по возможности
я им пользоваться не умею, давай лучше ты закинешь
 

Вложения

  • zombie_unlimited.zip
    971.8 КБ · Просмотры: 53

Danyas

Участник
Сообщения
2,173
Реакции
1,072
Более того, я делал его именно мультиплатформенной, чтобы изменив всего лишь 1 плагин, остальные дополнения работали без проблем
Имею ввиду, сервер с модом на CS:GO можно было легко и безболезненно перенести на игру HL2:DM или TF2. При этом функционал не мен

я им пользоваться не умею, давай лучше ты закинешь
Окей
 

CAH4E3

Сосанчез.
Сообщения
1,597
Реакции
779
Прописал в server.cfg время конца раунда mp_round_restart_delay 7 секунд, но звук играет 5. Ошибок нет. Игра последней версии. Как исправить?
--- Добавлено позже ---
В консоле вижу что команда принимается сервером, но не выполняется

Посмотреть вложение 23535

Это связано с зомби-модом, потому что я выставил конец раунда 1 сек и при суициде музыка уже играет 1 сек, но при победе какой то команды все также 5 сек. Где в настройках есть такое?
--- Добавлено позже ---
Использую Zombie Reloaded 3.1
Это не тема ZR.
 

SKORAGON

Участник
Сообщения
138
Реакции
16
Предлагаю добавить возможность очень гибкой настройки, так же возможность добавления боссов(1 рандомный на рандомного чела на всю зм команду каждые 30 сек после гибели босса), а так-же разные режимы(вот повеселимся :D) Так же подкати его под v34
 

over_trax

Участник
Сообщения
1,451
Реакции
488
Предлагаю добавить возможность очень гибкой настройки, так же возможность добавления боссов(1 рандомный на рандомного чела на всю зм команду каждые 30 сек после гибели босса), а так-же разные режимы(вот повеселимся :D) Так же подкати его под v34
Автор не занимается этим модом, исходники есть в открытом доступе
 
Сверху Снизу