Не рационально используются ресурсы ядра

  • Автор темы NiGaByte
  • Дата начала
N

NiGaByte

Начну описывать проблему по порядку...

Значит есть сервер csgo на 38 слотов, сначала работал нормально, 75% нагрузки на ядро не более 550 МБ оперативки, всё хорошо лагов не было.

В какой-то момент понеслась, ядро внезапно начинает потреблять 100% даже в онлайн 15-20 человек, а то и меньше, при этом часть загруженной области ядра зелёная и потребляет к примеру 45%, а вся остальная область красная и потребляет остальные 65% в итоге 100% нагрузки на ядро, ну и жестокие лаги.

Писал хостеру, выясняли, переустанавливали и много чего делали, не изменилось, в итоге хостер предложил добавить ещё одно ядро, я согласился.

Вот что происходило:
attachment.php


А должно быть вот так:
attachment.php


Как я написал выше хостер предложил мне второе ядро, я согласился, теперь так:
attachment.php


Как вы понимаете на втором ядре поселился процесс cs, так-как на первое он не хочет идти ибо там ему делать нефиг, почему первое ядро так работает не пойму.

Должно вот так работать:
attachment.php


OS Centos 6.6 32 bit

P.S Ядро спокойно тянет 38 человек и загружено максимум на 75% когда работает идеально и второго ядра для этого не требовалось.

P.SS держал сервер на другом хосте 24 слота, два ядра taskset -c 1 и всё было хорошо, как на последнем скриншоте, ОС тогда стояла такая же только 64-битная архитектура, не знаю в чём проблема выручайте.

Чуть не забыл:
PHP:
#!/bin/sh/
echo "Starting Server"
sleep 1
screen -A -m -d -S csgo_server ./srcds_run -game csgo -console -usercon -port 27015 +gametype 0 +game_mode 0 +mapgroup mg_active +map de_dust2_2x2 -tickrate 64 -maxplayers_override 38 -autoupdate
echo "Finish Server"

Если по какой-то причине вставки картинок у вас не отображаются, то вложения не качайте, они там в другом порядке, лучше отпишите, я перезалью.
 

Вложения

  • linux25.jpg
    linux25.jpg
    14.9 КБ · Просмотры: 175
  • linux26.jpg
    linux26.jpg
    8.1 КБ · Просмотры: 172
  • linux27.jpg
    linux27.jpg
    8.2 КБ · Просмотры: 170
  • linux28.jpg
    linux28.jpg
    11.7 КБ · Просмотры: 171

Хитрый_Ёжик

Участник
Сообщения
287
Реакции
111
Re: Не рационально используется ресурсы ядра

Насколько я знаю, Valve очень любит обновлять сервера CSGO. Не было ли там случаем обновлений, незадолго до начала проблем?
 
N

NiGaByte

Re: Не рационально используется ресурсы ядра

Насколько я знаю, Valve очень любит обновлять сервера CSGO. Не было ли там случаем обновлений, незадолго до начала проблем?

Нет проблемы появились перед обновлением, потом обновилась cs, далее ОС переустановили, кстати какую лучше архитектуру использовать x86 или x64?
 

Хитрый_Ёжик

Участник
Сообщения
287
Реакции
111
Re: Не рационально используется ресурсы ядра

Нет проблемы появились перед обновлением, потом обновилась cs, далее ОС переустановили, кстати какую лучше архитектуру использовать x86 или x64?
Да что же с вами всеми не так? Посадили занозу и вместо того, чтобы просто её вытащить - отрубаете палец. :angry2:

В большинстве задач x64 будет выигрывать по производительности, но в некоторых всё же в выигрыше будет x86. Также x64 кушает больше памяти, чем x86.

Если по хорошему, то я бы не стал использовать 32 битную ОС на 64 битном процессоре если мне нужно адресовать порядка 2Гб оперативной памяти.
 
N

NiGaByte

Re: Не рационально используется ресурсы ядра

Да что же с вами всеми не так? Посадили занозу и вместо того, чтобы просто её вытащить - отрубаете палец. :angry2:

В большинстве задач x64 будет выигрывать по производительности, но в некоторых всё же в выигрыше будет x86. Также x64 кушает больше памяти, чем x86.

Если по хорошему, то я бы не стал использовать 32 битную ОС на 64 битном процессоре если мне нужно адресовать порядка 2Гб оперативной памяти.

Вот и я про тоже, у меня как видно на скрине 1ГБ, естественно я понимаю что x64 жрёт больше памяти, но другое дело процессор как он будет себя вести я не знаю, но то что поддерживается архитектура это безусловно.
 

Danyas

Участник
Сообщения
2,173
Реакции
1,072
Re: Не рационально используется ресурсы ядра

Оффтоп
 

pracc

Быть, а не казаться.
Сообщения
946
Реакции
541
Re: Не рационально используется ресурсы ядра

Danyas, :P.
У меня debian x64-x86, при заполненных 3 серверах CS:GO по 20 слотов (60 игроков), нагрузка 30-35%.
 

Хитрый_Ёжик

Участник
Сообщения
287
Реакции
111
Re: Не рационально используется ресурсы ядра

Вот и я про тоже, у меня как видно на скрине 1ГБ, естественно я понимаю что x64 жрёт больше памяти, но другое дело процессор как он будет себя вести я не знаю, но то что поддерживается архитектура это безусловно.
Я заметил, но тут вопрос в том, планируешь ли ты в дальнейшем увеличивать объем оперативной памяти?

Как я сказал ранее, в большинстве задач производительность у x64 будет выше.
А вообще, почитай о том, как работает Hyper-Threading и поймёшь из-за чего у тебя такие проблемы.

А что за проц?
cat /dev/cpuinfo
Во первых, это не особо важно, т.к. если всё работало хорошо и вдруг перестало, то проблема не в железе.
Во вторых, cat /proc/cpuinfo

Danyas, :P.
У меня debian x64-x86, при заполненных 3 серверах CS:GO по 20 слотов (60 игроков), нагрузка 30-35%.
В чем смысл твоего сообщения?
 
Последнее редактирование:
N

NiGaByte

Re: Не рационально используется ресурсы ядра

Danyas, xeon e3-1276 v3

Danyas, :P.
У меня debian x64-x86, при заполненных 3 серверах CS:GO по 20 слотов (60 игроков), нагрузка 30-35%.
ПОЗДРАВЛЯЮ. :fan_1:

Я заметил, но тут вопрос в том, планируешь ли ты в дальнейшем увеличивать объем оперативной памяти?

Как я сказал ранее, в большинстве задач производительность у x64 будет выше.
А вообще, почитай о том, как работает Hyper-Threading и поймёшь из-за чего у тебя такие проблемы.

Поставил OC 64 bit, вернул одно ядро, в итоге хоть и не сразу но столкнулся с этой проблемой.

Я знаю как работает Hyper-Threading, но почему-то нету понимания проблемы.

P.S Ну раздаёт он в два потока, и что мне теперь делать? Проц менять? Как тогда другие люди запускают сервера по 60 слотов на i7, у них там тоже Hyper-Threading и нечего живы...
 

Хитрый_Ёжик

Участник
Сообщения
287
Реакции
111
Re: Не рационально используется ресурсы ядра

Поставил OC 64 bit, вернул одно ядро, в итоге хоть и не сразу но столкнулся с этой проблемой.

Я знаю как работает Hyper-Threading, но почему-то нету понимания проблемы.

P.S Ну раздаёт он в два потока, и что мне теперь делать? Проц менять? Как тогда другие люди запускают сервера по 60 слотов на i7, у них там тоже Hyper-Threading и нечего живы...
Видимо не знаешь.
Если сравнивать производительность 1 физического ядра с включенным Hyper-Threading и с выключенным, то производительность с HT будет примерно на 30% выше. А самое важное то, что 2 виртуальных ядра на 1 физическом не смогут в один и тот же момент времени выдать максимальную производительность, равную максимальной производительности физического ядра.
 
N

NiGaByte

Хитрый_Ёжик, http://www.youtube.com/watch?v=MX2emCOL9w4

Ещё в википедии описывается принцып работы, и возможные ошибки.

P.S По теме ты не чего толком не объяснил, только лишь делаешь поспешные выводы, что я знаю а что нет.(Не в обиду, но выглядит так)

Лучше сказал бы что делать, кстати в чём всё же проблема?
 

Хитрый_Ёжик

Участник
Сообщения
287
Реакции
111
NiGaByte, как-то ты невнимательно смотрел... На 0:39 он объясняет на доступном примере то, что сказал я.
 
N

NiGaByte

NiGaByte, как-то ты невнимательно смотрел... На 0:39 он объясняет на доступном примере то, что сказал я.

Ты что глумишся? Т.е ты реально считаешь что я не понимаю что физ. ядро, делятся на два виртуальных?

Знание о ГТ, не решает моих проблем, я хочу узнать что мне делать, как cs взаимодействует с ядром не понятно, нужен он(ГТ) ей или нет.

NiGaByte, как-то ты невнимательно смотрел...

P.S Тема моей курсовой, это разработка микропроцессорной системы на базе комплекта КР580, я не просто понимаю как на видео чувак кладёт себе хавку в рот, я смотрю на всё это на инженерном уровне, там где рассчитывается параметры и возможности МП-системы, а ты мне тут пытаешься объяснить то что я не понимаю как работает ГТ.

P.SS Ещё раз есть проблема которую я описал, верно? Так вот не надо мне доказывать что я понимаю а что нет, нужно указать причину почему это происходит. Ответ типо: это происходит из-за того что второе вирт. ядро ждёт, не принимается, мне нужно знать почему он уходит в режим прерывания, если такое вообще происходит.

Вот ещё раз скриншотик более наглядный, только не надо бомбить о том что сервер от рута запущен, что это не безопасно я уже слышал, только вот реальных примеров не видел. Да и вообще чтобы что-то случилось, надо что-то туда по истине ♥♥♥♥♥♥вое поставить.
 

Хитрый_Ёжик

Участник
Сообщения
287
Реакции
111
Оффтоп

P.SS Ещё раз есть проблема которую я описал, верно? Так вот не надо мне доказывать что я понимаю а что нет, нужно указать причину почему это происходит. Ответ типо: это происходит из-за того что второе вирт. ядро ждёт, не принимается, мне нужно знать почему он уходит в режим прерывания, если такое вообще происходит.
Вот ещё раз скриншотик более наглядный, только не надо бомбить о том что сервер от рута запущен, что это не безопасно я уже слышал, только вот реальных примеров не видел. Да и вообще чтобы что-то случилось, надо что-то туда по истине ♥♥♥♥♥♥вое поставить.
Какой тип виртуализации?

Оффтоп
 
N

NiGaByte

Оффтоп

Какой тип виртуализации?

Оффтоп

Я не ожидаю от вирт. ядра такой же производительности, я в названии темы написал что не рационально расходует ядро, я писал уже что при нагрузке 10-20 игроков может потреблять 100%, а может полный серв(38 игроков) потащить, и ещё 15% свободных ресурсов останется. (При этом на скриншотах видно как именно загружается 100% всё что зелёное это серв, остольное хлам)

Похоже разобрался, дело в типе виртуализации, нужен KVM, а сейчас стоит XEN.

P.S Позвонил в ТП хостинга, скзали сделают KVM, т.к я не первый с похожей проблемой.

P.SS На самом деле уже 3 дня вёл с ТП переговоры, что мы только не делали...
 

Хитрый_Ёжик

Участник
Сообщения
287
Реакции
111
Похоже разобрался, дело в типе виртуализации, нужен KVM, а сейчас стоит XEN.
Эм... Это достаточно спорно. Если по хорошему, то по возможностям KVM и XEN почти идентичны, разве что на KVM легче оверселить и на Xen высокопроизводительные задачи выполняются лучше. Я конечно не видел бенчмарки KVM vs XEN в контексте игровых серверов, но я сильно сомневаюсь, что KVM покажет себя лучше XEN.

С OpenVZ раньше был такой момент, что нужно было 1 в день рестартить VPSку чтобы не было лагов. Также недурно было бы пересобрать ядро линя, т.к. стандартное не очень хорошо подходит для игровых серверов.
 
N

NiGaByte

Хитрый_Ёжик, просто у KVM в отличии от XEN другой принцип работы, с хостером долго беседовал на эту тему, в конце концов если и KVM на вирт. ядре не поможет, то хостер не исключил возможности предоставить одно физическое ядро, но XEN производительней я с тобой согласен, принцип такой что мне предоставляется одно вирт. ядро, а нагрузка на этом ядре может распределятся по разным физ. ядрам в естественно в несколько потоков, вот я и думаю что из-за этого, хотя по идее софтинка srcds должна думать иначе, но кто знает, в atop показывает что она всё жрёт, быть может оно и так, но она не должна этого делать.

На другом хостинге юзал сервер 22 слота, KVM, работало как часы.
 

Хитрый_Ёжик

Участник
Сообщения
287
Реакции
111
Может дело в root? По крайней мере стот попробовать + renice -n -10 pid (не надо из под рута только)

На другом хостинге юзал сервер 22 слота, KVM, работало как часы.
Другое железо. CSGO капризная вещь.
 

Danyas

Участник
Сообщения
2,173
Реакции
1,072
Я не знаю что это, я не шарю в линуксе 2 месяца юзаю только, если не из под рута запускать то надо выкачивать сервер заново?

nice - приоритет процесса.
rencie - изменение приоритета.
если что-то не знаешь в линуксе пиши man <что-то>
например если ты напишешь man renice тебе выдаст справку по изменению приоритета процесса

что бы сделать что-либо от рута пишешь перед командой sudo (напр. sudo ./start.sh)
или же залогиниться под рутом - sudo su, тогда все действия будут от рута
 
Сверху Снизу