N
NiGaByte
Начну описывать проблему по порядку...
Значит есть сервер csgo на 38 слотов, сначала работал нормально, 75% нагрузки на ядро не более 550 МБ оперативки, всё хорошо лагов не было.
В какой-то момент понеслась, ядро внезапно начинает потреблять 100% даже в онлайн 15-20 человек, а то и меньше, при этом часть загруженной области ядра зелёная и потребляет к примеру 45%, а вся остальная область красная и потребляет остальные 65% в итоге 100% нагрузки на ядро, ну и жестокие лаги.
Писал хостеру, выясняли, переустанавливали и много чего делали, не изменилось, в итоге хостер предложил добавить ещё одно ядро, я согласился.
Вот что происходило:
А должно быть вот так:
Как я написал выше хостер предложил мне второе ядро, я согласился, теперь так:
Как вы понимаете на втором ядре поселился процесс cs, так-как на первое он не хочет идти ибо там ему делать нефиг, почему первое ядро так работает не пойму.
Должно вот так работать:
OS Centos 6.6 32 bit
P.S Ядро спокойно тянет 38 человек и загружено максимум на 75% когда работает идеально и второго ядра для этого не требовалось.
P.SS держал сервер на другом хосте 24 слота, два ядра taskset -c 1 и всё было хорошо, как на последнем скриншоте, ОС тогда стояла такая же только 64-битная архитектура, не знаю в чём проблема выручайте.
Чуть не забыл:
Если по какой-то причине вставки картинок у вас не отображаются, то вложения не качайте, они там в другом порядке, лучше отпишите, я перезалью.
Значит есть сервер csgo на 38 слотов, сначала работал нормально, 75% нагрузки на ядро не более 550 МБ оперативки, всё хорошо лагов не было.
В какой-то момент понеслась, ядро внезапно начинает потреблять 100% даже в онлайн 15-20 человек, а то и меньше, при этом часть загруженной области ядра зелёная и потребляет к примеру 45%, а вся остальная область красная и потребляет остальные 65% в итоге 100% нагрузки на ядро, ну и жестокие лаги.
Писал хостеру, выясняли, переустанавливали и много чего делали, не изменилось, в итоге хостер предложил добавить ещё одно ядро, я согласился.
Вот что происходило:
А должно быть вот так:
Как я написал выше хостер предложил мне второе ядро, я согласился, теперь так:
Как вы понимаете на втором ядре поселился процесс cs, так-как на первое он не хочет идти ибо там ему делать нефиг, почему первое ядро так работает не пойму.
Должно вот так работать:
OS Centos 6.6 32 bit
P.S Ядро спокойно тянет 38 человек и загружено максимум на 75% когда работает идеально и второго ядра для этого не требовалось.
P.SS держал сервер на другом хосте 24 слота, два ядра taskset -c 1 и всё было хорошо, как на последнем скриншоте, ОС тогда стояла такая же только 64-битная архитектура, не знаю в чём проблема выручайте.
Чуть не забыл:
PHP:
#!/bin/sh/
echo "Starting Server"
sleep 1
screen -A -m -d -S csgo_server ./srcds_run -game csgo -console -usercon -port 27015 +gametype 0 +game_mode 0 +mapgroup mg_active +map de_dust2_2x2 -tickrate 64 -maxplayers_override 38 -autoupdate
echo "Finish Server"
Если по какой-то причине вставки картинок у вас не отображаются, то вложения не качайте, они там в другом порядке, лучше отпишите, я перезалью.