Обсуждение Хостинг ourservers.ru

GUM

Участник
Сообщения
82
Реакции
15
И не пиши. Либо "Администратор Владислав", тебя выбесит своим капсом и глупыми советами.
Арендовал на нескольких хостингах и у каждого есть недостатки, также и плюсы! Да и смотря какую они защиту предоставляют, а также использования данных ресурсами( внутренней структуры - плагины и т д, а также её настройка).
 

DeeperSpy

Гений, миллиардер, плейбой, филантроп, майнкрафтер
Сообщения
588
Реакции
362
Арендовал на нескольких хостингах и у каждого есть недостатки, также и плюсы! Да и смотря какую они защиту предоставляют, а также использования данных ресурсами( внутренней структуры - плагины и т д, а также её настройка).
Была проблема в хостинге, сервер чистым падал ( после переустановки так же). Они игнорили дней 3-4, я еле как, но решил. С соурсбаном была проблема, мне кидали инструкцию по установки сб, проблема заключалась не в моей рукожопности, спустя неделю другой администратрор мне помог...
 

GUM

Участник
Сообщения
82
Реакции
15
Была проблема в хостинге, сервер чистым падал ( после переустановки так же). Они игнорили дней 3-4, я еле как, но решил. С соурсбаном была проблема, мне кидали инструкцию по установки сб, проблема заключалась не в моей рукожопности, спустя неделю другой администратрор мне помог...
А именно с каким соурсбаном проблема была? Просто у меня новая версия materialadmin (ma_) падал в течении 5 мин. после захода на сервер.
 

DeeperSpy

Гений, миллиардер, плейбой, филантроп, майнкрафтер
Сообщения
588
Реакции
362

DeeperSpy

Гений, миллиардер, плейбой, филантроп, майнкрафтер
Сообщения
588
Реакции
362
@ourservers , Свой отзыв забираю обратно. Техническая поддержка данного хостинга, "бред".
Собственно написав в ТП с проблемой "не запускается сервер", мне ответели "Что пишет в консоле?!", уже не понравилось, далее отправил то, что пишет в консоли. Затем администратор закрывает тикет, и, скорее всего, удаляет /srcds_run, ибо я его не трогал. С надеждой на то, что если я буду писать новый тикет, ссылаться на это. При попытке загрузить обратно (кинули добрые люди) - он не загружался.

Спасибо, за хорошее отношение к клиентам!
Такая же была проблема.
 

alexmo812

Менеджер у *****
Сообщения
366
Реакции
311

Dosergen

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
Приветствую граждан форума . Имею сервер на данном хостинге и могу сказать только одно - если вы собираетесь пользоваться услугами ouservers.ru , готовьтесь все свои проблемы решать самостоятельно , ибо ТП в данном сервисе отсутствует . За такие деньги не стоит ждать качества и уважительного отношения к клиентам . З.Ы. 2018-03-08 после обновления сервера также наблюдалась проблема с srcds_run . ТП решила свои недочёты .
 
Последнее редактирование:

sseziv

Участник
Сообщения
24
Реакции
1
Не понимаю, что вам не нравиться у меня есть 2 сервера (CS:GO) которые стоят на ourservers. Mеня там всё устраивает. Конечно один из техподдержки был там не вежливые, но помогают (только у меня была проблема надо было соурс мод обновить, а я тупой не знал и сервер каждые 10 мин рестартался спрашивал у тех поддержки в чём проблема они тоже не знал). А так отличный хостинг за пол года всего 990 руб платить по мне это щедрость. :D Да и скидки вечные! Один сервер стоит уже 2 месяца другой недавно создал.
 

DeeperSpy

Гений, миллиардер, плейбой, филантроп, майнкрафтер
Сообщения
588
Реакции
362
Не понимаю, что вам не нравиться у меня есть 2 сервера (CS:GO) которые стоят на ourservers. Mеня там всё устраивает. Конечно один из техподдержки был там не вежливые, но помогают (только у меня была проблема надо было соурс мод обновить, а я тупой не знал и сервер каждые 10 мин рестартался спрашивал у тех поддержки в чём проблема они тоже не знал). А так отличный хостинг за пол года всего 990 руб платить по мне это щедрость. :D Да и скидки вечные! Один сервер стоит уже 2 месяца другой недавно создал.
(только у меня была проблема надо было соурс мод обновить, а я тупой не знал и сервер каждые 10 мин рестартался спрашивал у тех поддержки в чём проблема они тоже не знал) Тут все сказано, тех поддержка даже банально не может написать об обновлении соурсмода. Написал, чтобы улучшили раздел "Дополнения" ( карты, плагины ), на что был игнор больше недели и закрытие тикета
 

Вложения

  • upload_2018-7-22_22-38-56.png
    upload_2018-7-22_22-38-56.png
    17.5 КБ · Просмотры: 27

ourservers

Участник
Сообщения
24
Реакции
24
(только у меня была проблема надо было соурс мод обновить, а я тупой не знал и сервер каждые 10 мин рестартался спрашивал у тех поддержки в чём проблема они тоже не знал) Тут все сказано, тех поддержка даже банально не может написать об обновлении соурсмода. Написал, чтобы улучшили раздел "Дополнения" ( карты, плагины ), на что был игнор больше недели и закрытие тикета
Не раз переваривали тему, поддержка ТЕХНИЧЕСКАЯ, какой технический вопрос стоит в том, что сервер падает из-за устаревших модов?
Про дополнения это приказ? Или вы заказали улучшение раздела и ждёте пока выполниться работа? Ну написали, хорошо, Вас услышали, делать это только потому что Вы написали, никто не обязан, всему своё время и на разные задачи разные приоритеты, как это относится к тому что Вы процитировали?

"Была проблема в хостинге, сервер чистым падал ( после переустановки так же). Они игнорили дней 3-4, я еле как, но решил. С соурсбаном была проблема, мне кидали инструкцию по установки сб, проблема заключалась не в моей рукожопности, спустя неделю другой администратрор мне помог..."

Проблема была в хостинге, но Вы "еле как но решили", что простите? Может всё таки проблема была в другом?
Примеров куча, сейчас каждому отвечать кто и в чём не прав, будет очень долго, пусть клиент сидит и думает что он молодец и всё сам сделал, но тогда стоит подумать, была ли проблема в хостинге вообще.

Аналогично блещет логикой другой пользователь, просто скидывая свой косяк на ТЕХНИЧЕСКУЮ поддержку.
проблему решил.
1). ТП гнилая.
Проблема была в моём же плагине.
Переустановкой сервера, ибо ТП, помогать не собирались.


Читаем выше, про "техническая поддержка", в плагинах разбирайтесь как-то сами, так как ТЕХНИЧЕСКОЙ проблемы не было, разницу между "технической поддержкой" и "администрированием сервера" видят лишь 10%, а она очень существенная.

Если проблемы есть не по вине клиента, они решаются, в другом случае, когда человек даже не думая, заливает какую-то кривую сборку 1945 года для windows, на сервер который работает на Linux и это в панели указано, пускает пар что с хостингом что-то не так, то прямая дорога такому клиенту на переустановку сервера, никаких разборов.
 

hirowatch

Живет ХЛмод`ом
Сообщения
2,722
Реакции
1,634
@ourservers, Привет уважаемая администрация. Можно связаться в ЛС с вами?
 

hirowatch

Живет ХЛмод`ом
Сообщения
2,722
Реакции
1,634
на уважаемую они точно не тянут, с их то отношением :)
~50 дней арены на 2 ВРОДЕ серверах было заблокировали за спам. хотя было полное игнорирование
У меня не сдержали нервы в конце :с
 

Вложения

  • 2016-07-16_17-04-31.png
    2016-07-16_17-04-31.png
    180.6 КБ · Просмотры: 53

DeeperSpy

Гений, миллиардер, плейбой, филантроп, майнкрафтер
Сообщения
588
Реакции
362
Не раз переваривали тему, поддержка ТЕХНИЧЕСКАЯ, какой технический вопрос стоит в том, что сервер падает из-за устаревших модов?
Про дополнения это приказ? Или вы заказали улучшение раздела и ждёте пока выполниться работа? Ну написали, хорошо, Вас услышали, делать это только потому что Вы написали, никто не обязан, всему своё время и на разные задачи разные приоритеты, как это относится к тому что Вы процитировали?

"Была проблема в хостинге, сервер чистым падал ( после переустановки так же). Они игнорили дней 3-4, я еле как, но решил. С соурсбаном была проблема, мне кидали инструкцию по установки сб, проблема заключалась не в моей рукожопности, спустя неделю другой администратрор мне помог..."

Проблема была в хостинге, но Вы "еле как но решили", что простите? Может всё таки проблема была в другом?
Примеров куча, сейчас каждому отвечать кто и в чём не прав, будет очень долго, пусть клиент сидит и думает что он молодец и всё сам сделал, но тогда стоит подумать, была ли проблема в хостинге вообще.

Аналогично блещет логикой другой пользователь, просто скидывая свой косяк на ТЕХНИЧЕСКУЮ поддержку.
проблему решил.
1). ТП гнилая.
Проблема была в моём же плагине.
Переустановкой сервера, ибо ТП, помогать не собирались.


Читаем выше, про "техническая поддержка", в плагинах разбирайтесь как-то сами, так как ТЕХНИЧЕСКОЙ проблемы не было, разницу между "технической поддержкой" и "администрированием сервера" видят лишь 10%, а она очень существенная.

Если проблемы есть не по вине клиента, они решаются, в другом случае, когда человек даже не думая, заливает какую-то кривую сборку 1945 года для windows, на сервер который работает на Linux и это в панели указано, пускает пар что с хостингом что-то не так, то прямая дорога такому клиенту на переустановку сервера, никаких разборов.
Почему же мне не объяснили эту разницу? Больше недели тянули время, чтобы написать в тикете, не наша проблема, сами разбирайтесь. Так было со многими тикетами.

Тикет про дополнения закрыли, без ответа, игнорили неделю.. Ответили бы нет, но надо видимо тянуть время...
Вообще раздел дополнения гнилой.
upload_2018-7-27_22-5-37.png
После этого описание не было добавлено.
upload_2018-7-27_22-6-32.png
Странное отношение к данному разделу.

Плагины
Очень много карт
и плагин,
а точнее мод, который должен был находится в этом разделе:
upload_2018-7-27_22-8-11.png
но видимо, он изгой.
upload_2018-7-27_22-8-53.png

Главное, что есть, пофигу, что все раскидано как попало.
 

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
@hirowatch, у них просто либо школьники в тех поддержке, либо мужланы которых всё бесит, проще же закрыть тикет, либо проигнорить, чем ответить)
зато тут в теме такие сказки рассказывают, пытаясь оправдаться.
На счет возвратов, они их тупо не делают (другие хостинги возвращают). Когда я тоже просил у них вернуть деньги, они мне вообще сказали "не нравится - не арендуйте" потом еще вроде забанили
 
Сверху Снизу